Тест-драйв

Двигатели

3.7L PowerTech™

Версии автомобилей Sport и Limited
Бензиновый, 6-цилиндроый, V-образный с углом развала 90º
Рабочий объем 3,7 л (3701 куб. см / 225,8 куб. дюйма)
Максимальная мощность 157 кВт (210 л.с. по DIN) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 319 Нм (236 фунто-футов) при 3600 об/мин
Степень сжатия 9,6:1.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 x 90,8 мм (3,66 x 3,58 дюйма)
С одним распределительным валом в головке полублока (SOHC)
12 клапанов с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр
Тип системы топливоподачи: система последовательного многоточечного впрыска с электронным управлением
Материалы: литой чугунный блок цилиндров с двумя головками полублоков цилиндров из алюминиевого сплава
Экологичность: Euro IV

2.8 VGT CRD Limited™

Тип: дизель с системой питания топливом Сommon Rail, 4-цилиндровый, рядный, с турбонагнетателем
Рабочий объем цилиндров 2,8 л (2776 куб см / 169,4 куб. дюйма)
Максимальная мощность 120 кВт (161 л.с. по DIN) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунто-футов) при 2000 об/мин
Степень сжатия 17,5
Диаметр цилиндра и ход поршня: 9,0 x 100,0 мм (3,70 x 3,94 дюймов)
С двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC)
16 клапанов с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр
Тип системы топливоподачи: непосредственный впрыск, аккумуляторная (Common Rail) с электронным управлением, давление 24000 фунтов/дюйм
Материалы: литой чугунный блок цилиндров с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава
Экологичность: Euro IV