Тест-драйв

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 3.0 л 4.7 л 5.7 л Hemi
Тип V-образный, 6 цилиндров, дизельный V-образный, 8 цилиндров, бензиновый V-образный, 8 цилиндров, бензиновый
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 83,0 x 92,0 93,0 x 86,7 99,5 x 90,9
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, 24 клапана OHV, 16 клапанов OHV, 16 клапанов
Система впрыска топлива Непосредственный электронный впрыск Common Rail под давлением Последовательный многоточечный электронный впрыск Последовательный многоточечный электронный впрыск
Система контроля эмиссии 2 дизельных окислительных нейтрализатора Сдвоенные каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики Сдвоенные каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики
Максимальная мощность, л.с. 160 (217) @ 4 000 170 (231) @ 4 500 240 (326) @ 5 000
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин 510 @ 1 600 - 2 000 410 @ 3 600 500 @ 4 000
Объем двигателя, л 2 987 4 701 5 654
Степень сжатия 18,0 : 1 9,0 : 1 9,5 : 1
Максимальные обороты двигателя, об/мин 4 200 6 000 5 800
Трансмиссия 3.0 л 4.7 л 5.7 л Hemi
  5A580 545RFE
Описание 5-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением, повышающая передача, с функцией Autostick™ 5-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением, повышающая передача, с функцией Autostick™
1-ая передача 3,59 3,00
2-ая передача 2,19 1,67
3-ая передача 1,41 1,00
4-ая передача 1,00 0,75
5-ая передача 0,83 0,67
Задняя передача 3,16 3,00
Главная передача 2,95 2,50
Эмиссия
Уровень эмиссии ЕВРО-4