Тест-драйв

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Вопрос №1924 от 5 ноября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Во время езды, начала моргать на панеле прибора "молния", больше ничего не горело на панеле прибора, но двигатель обороты не набирал . Я остановился, заглушил двигатель и опять завел эта "молния" потухла, все стало нормально. "Молния" появляется периодически, машина Jeep Commandor двигатель дизель, пробег - 100 000. Появилась не давно, в чем может быть причина? Как устранить ее? 8-905-47-47-625
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
Эта контрольная лампа информирует водителя о
неисправности электронной системы управления
дроссельной заслонкой (ETC). Лампа загорается
при работающем двигателе в случае обнаружения
неисправности системы. В этом случае остановите автомобиль,
переведите рычаг переключения диапазонов автоматической
коробки передач в положение P (Стоянка) и заглушите двигатель.
Снова запустите двигатель. Если контрольная лампа снова
зажглась, то автомобиль сохраняет подвижность, однако Chrysler
рекомендует обратиться к дилеру как можно скорее. Если
контрольная лампа мигает, то немедленно обратитесь на
сервисную станцию официального дилера для ремонта системы.
В этом случае может наблюдаться падение мощности двигателя,
двигатель может работать неустойчиво или вовсе заглохнуть, и
автомобилю может понадобиться буксировка. Контрольная
лампа загорается также на непродолжительное время при
включении зажигания для проверки ее исправности. Если
контрольная лампа не загорается во время пуска двигателя, то
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки системы.
Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1910 от 30 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится наклейка с кодом от аудиосистемы( менял аккумулятор, требует ввести код ), jeep grand cherokee 2003 2.7 CRD
Ответ:
Здравствуйте.
Наклейка, может быть в руководстве пользователя либо в сервисной книжке.
Если отсутствует, то рекомендую обратиться к ближайшему дилеру для запроса кода.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1903 от 27 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Разбито левое переднее боковое стекло у Jeep Compass 2012г. Есть ли такие стекла в наличии, сколько стоит стекло и установка, сколько часов, дней занимает время работы.
Ответ:
Здравствуйте, Дарья Дмитриевская.
Для расценивания запасных частей требуется VIN номер автомобиля.
Пожалуйста, уточните VIN и повторите вопрос.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1902 от 27 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Я живу в Липецк. В случае приобретения машины у Вас и эксплуатации ее в Липецке, где можно ее обслуживать в межсервисный период?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Вы можете найти ближайшего дилера на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1900 от 27 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Здравствуйте! У меня Гранд Чероки 2003г.в., 4 л. Загорелась картинка "двигатель". При проверке выбило ошибку P 0155. Что это такое и как бороться?
Ответ:
Здравствуйте, Жанна.
P0155-O2 SENSOR 2/1 HEATER FAILURE, - ошибка по датчаку кислорода.
Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1893 от 25 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Добрый день! У меня Jeep Compass 2012 г. Пришло время ставить зимнюю резину, рекомендуемый 18 радиус ставить на зиму побаиваюсь. Прочитал, что можно ставить 17 радиус. Если да, то подскажите нужные размеры шины и диска. Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Николай. К сожалению, параметры дисков производитель не предоставляет. Размерность резины для 17” диска 215/60R17. Не шипованный Nokian HKPL R - 10072р. за 1 шт., есть в достаточном количестве. Шипованный Nokian HKPL 5 - 11629р. за 1 шт., срок поставки 2-дня. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57, отдел запчастей Крайслер.

Вопрос №1883 от 17 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
1J8HG48K47C598350 COMMANDER (2007) Вышел из строя задний кардан,каталоги открывают 4 варианта,какой выбирать? Ещё вот это вин заднеприводного коммандера (1J8HH58286C327275) вопрос от него кардан может подойти?
Ответ:
Здравствуйте, Василий. По номерам мы не консультируем. Стоимость карданного вала 17293 руб., на заказ, срок поставки 7-8 дней, заказ оформляется по предоплате 70%. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 737-82-57 и 737-82-56.

Вопрос №1872 от 15 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
Здравствуйте! Могу ли я приобрести автомробиль Джип Компасс в кредит если прописана и проживаю в др. регионе (Карелия)? Если да, то как пройти ТО?
Ответ:
Здравствуйте, Ирина.

Да, возможно. Через нас можно подать заявки в банки Уралсиб, Русфинанс, Райффайзенбанк.

Либо Вы сами можете получить одобрение в любом из банков своего региона.

Прохождение Технического Обслуживания можно выполнить у любого ближайшего дилера JEEP.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.

С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1871 от 15 октября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
скажите пожалуйста как выглядит номер краски на либерти какие цыфры или буквы на что вообще смотреть заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Игорь.
Код краски мы можем подсказать, если Вы сообщите VIN автомобиля.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №1852 от 28 сентября 2012, категория: Общие вопросы

Вопрос:
1J8HG48K47C598350 COMMANDER (2007)Приветствую вас! Помогите советом,машина заглохла, стартер на ключ не реагирует,искры нет,свечи сухие,сканер ошибок не показывает.Где искать проблему???Спасибо


Ответ
Здравствуйте, Василий. Попробуйте перевести селектор в нейтраль и запустить двигатель.
Спасибо за ответ зделал как советовали результата нет
Ответ:
Добрый день, Василий. В таком случае нужно проверить замок зажигания, сам стартер, их контактные соединения. Кроме того, по сходным симптомам, проблема может быть вызвана неисправностью системы иммобилизации. Рекомендуем обратиться к дилеру.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос