Тест-драйв

Вопрос №2686 в категории Автосалон

30 ноября 2013
Вопрос:
приобрел рестайлинговый гранд чероки у диллеров в челябинске,фары запотевшие в любое время и температуру, в салоне не знают как решить, как исправляется проблема,заменой?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений. В гарантийный период все проблемы с автомобилем решаются с отделом гарантии. Если дилер не может решить самостоятельно какую-либо проблему, то эта проблема выносится на обсуждение с технической поддержкой инженеров группы Крайслер по установленной процедуре. Напишите претензию по существу в отдел гарантии сервиса.
Перейти ко всем вопросам категории Автосалон

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.