Тест-драйв

Вопрос №3352 в категории Автосалон

13 декабря 2014
Вопрос:
Здравствуйте! При посещении официального дилера Альянс-Моторс в г.Сургут, для прохождения гарантийного ТО, либо иного осмотра, проведения услуги, принуждают оплачивать мойку авто перед заездом, даже если авто, можно сказать, совсем чистое. Причем цена совсем не низкая, да и погода не та, чтобы я платил за чистую машину на время ТО. По моему мнению это все в интересах самого салона, сервиса. Были такие случаи, что некоторых клиентов не пускали на плановое гарантийное ТО, так как люди отказывались оплачивать мойку. Подскажите, как можно обойти эту ситуацию? На чем основываться? Ведь грубо говоря, нам приписывают лишние траты при каждом посещении сервиса, например каждодневном.
Ответ:
Здравствуйте. К сожелению, никто не может повлиять на правила, установленные в этом центре. Полагаем, что это единственный дилер в регионе и договариться можно только с руководством.
Перейти ко всем вопросам категории Автосалон

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.