Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 3406

12 января 2015 Категория: Автосалон
Добрый день. У меня Jeep compass 2011г, в новом кузове. Проблема такая - загорелся значек двигателя иперестала ехать, в положении R и D нажимаю на газ в ответ 1500 оборотов и нетрогается, в положении N на газ реагирует как обычно. В ручной режим переключения скоростей не переходит. Что это?
Добрый день, Ренат.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3405

11 января 2015 Категория: Автосалон
Подскажите пожалуйста когда в продаже появится джип ренегат
Добрый день!
К сожалению, пока нет информации.

С уважением, Кафанов Алексей

г. Москва, Цветочный проезд, д. 4

+7-495-737-82-57 доб 7121.

Вопрос № 3396

6 января 2015 Категория: Автосалон
1. На гранд чероки 3.0 дизель 2013 года ларедо какие должны быть показатели (вылет, ширина и т. д.) дисков 20 радиуса. 2. Можно ли поменять мультимедийную систему штатную для ларедо на другую для дальнейшего подключения камеры заднего вида. С Уважением Александр.
Доброе утро.
В дилерской программе , к сожалению параметров по дискам нет.
Завод изготовитель рекомендует использовать оригинальные диски.
Возможность поменять мультимедийную штатную систему возможно ,на мультимедийную систему на андроиде с камерой заднего вида(в комплекте)
Стоимость с работой 108441,76 руб.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.
С уважением, Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос № 3391

4 января 2015 Категория: Автосалон
Где расположен салонный фильтр на jeep cherokee KJ 2.8 crd 2003 год?
Добрый день, Владимир.
К сожалению, его там нет.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3387

2 января 2015 Категория: Автосалон
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, поехал в командировку и увидел здесь ателье где шьют отличные чехлы на сидения, а я без машины и не знаю размеры сидений. У меня гранд чероки 2004 года, если у вас есть такая возможность подсказать размеры передних сидений буду очень вам благодарен, за раннее большое спасибо.
Здравствуйте, Александр. В настоящий момент не располагаем таким автомобилем.

Вопрос № 3380

26 декабря 2014 Категория: Автосалон
Доброго дня. На Гранд Черокі 2004 рік 2.7 з розміром резини 235/65/17 яке повинно бути давленіє в шинах. Дякую
Здрастуйте, Ерік. Рекомендований тиск в шинах 230 КРа (2,3 Bar).

Вопрос № 3379

25 декабря 2014 Категория: Автосалон
На моем автомобиле jeep grand cherokee после отключения АКБ заблокировалась автомагнитола. Подскажите как можно узнать код?
год автомобиля 2012
магнитола T00AM1512T1037
Добрый день, Светлана.
Попробуйте повторно отключить АКБ на 10 минут, после чего включить зажигание, автомагнитола должна сама активироваться. Если это не происходит, то владельцу требуется обратиться в дилерский сервис, для формирования запроса кода через представительство.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3374

24 декабря 2014 Категория: Автосалон
vin 1c4rjfjg2ec209121
Добрый день

Бампер задний 35833,05р на заказ от 6 недель.

Насколько я понял задняя дверь - это крышка багажника? 93995р на заказ от 6 недель.



Для оформления заказа на з/ч нужно внести предоплату от 70% от стоимости заказа.

Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 7(495)737-82-57.

C уважением, менеджер отдела запчастей, Иванов Алексей.

Вопрос № 3352

13 декабря 2014 Категория: Автосалон
Здравствуйте! При посещении официального дилера Альянс-Моторс в г.Сургут, для прохождения гарантийного ТО, либо иного осмотра, проведения услуги, принуждают оплачивать мойку авто перед заездом, даже если авто, можно сказать, совсем чистое. Причем цена совсем не низкая, да и погода не та, чтобы я платил за чистую машину на время ТО. По моему мнению это все в интересах самого салона, сервиса. Были такие случаи, что некоторых клиентов не пускали на плановое гарантийное ТО, так как люди отказывались оплачивать мойку. Подскажите, как можно обойти эту ситуацию? На чем основываться? Ведь грубо говоря, нам приписывают лишние траты при каждом посещении сервиса, например каждодневном.
Здравствуйте. К сожелению, никто не может повлиять на правила, установленные в этом центре. Полагаем, что это единственный дилер в регионе и договариться можно только с руководством.

Вопрос № 3351

11 декабря 2014 Категория: Автосалон
скажите пожалуйста обьем системы охлаждения джипа командер с дизельным двигателем
Здравствуйте, Юрий. Максимальный объём системы охлаждения 14,5 литра, при наличии заднего отопителя.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях