Тест-драйв

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Вопрос №4013 от 7 сентября 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте.На моем автомобиле Джип Гранд Черокки 2008г выпуска дизель 3.0л 218л.с vin 1JHCE8M68Y111592. установлена раздаточная коробка (по Вашей информации) NV 245.
Вопрос;Можно ли на данном автомобиле с данной раздаточной коробкой NV 245 ездить без переднего кардана или снятого электрического разьема с актуатора раздаточной коробки.Ездить летом в сухую погоду,ровно до тех пор,пока не заменю шрусы переднего моста.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Передний кардан снять можно, разъём на раздатке снимать бесполезно. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4012 от 6 сентября 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! вчера неожиданно вылезла вот такая ошибка, насколько это серьезно? при этом все работает так же хорошо! "UO422-00 "Данные полученные от модуля управления кузовом не соответствуют требованиям" вот то что скан написал если нужен VIN машины он в предыдущем вопросе
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. U0422-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM BODY CONTROL MODULE-неправдоподовный сигнал от модуля ВСМ. Это может быть коммуникационный сбой при использовании адаптивного круиз-контроля(АСС). Причина появления кода связана с ВСМ и модулем АСС, при этом должно быть сообщение о “ACC/FCW Unavailable Service Required" и невозможно использовать круиз-контроль. На работу систем двигателя и трансмиссии это не влияет до момента потери связи с этими контроллерами управления. Рекомендуем при возможности обратиться к дилеру на проверку.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4010 от 6 сентября 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! vin 1c4njdcb0cd599003. Подскажите пожалуйста? есть ли возможность прошить штатную магнитолу на русский язык?
Ответ:
Здравствуйте, Павел. Такой возможности нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4009 от 6 сентября 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! Vin 1C4RJFCG7EC491771 есть ли на данный момент какая то отзывная компания по этому авто?
Ответ:
Сергей, добрый день! На указанный Вами VIN есть открытый отзыв по устранению возможной некорректной работы селектора АКПП, но на российском рынке данный отзыв пока не анонсирован. Информация о дате старта отзывной кампании в РФ отсутствует. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3998 от 29 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
JEEP WRANGLER
VIN 1C4BJWCG1EL255103
Возможно ли самостоятельно обновить карты в навигаторе?
Руководство пользователя предлагает обновлять навигацию на сайте www.navigation.com. На этом сайте нет карт РФ.
Просим дать ссылку:
1. На сайт с обновлениями карт и программы
2. На инструкцию по проведению обновлений.
Ответ:
Здравствуйте Александр Геннадьевич, к сожалению "дружественная нам страна" не желает выпускать обновлений навигации для России. Но для Европы выпускают, хотя тоже с большим интервалом. В картах для Европы обновляются и карты и для России, а отдельно России нет. Ваш автомобиль имеет последнюю версию, более новой версии нет. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №3997 от 28 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Подскажите пожалуйста ближайшего оф. дилера, который сможет выполнить отзывную компанию (J38 - замена фронтальных датчиков удара AirBag, осмотр разъёмов датчиков)? Нахожусь на границе с Латвией, в Псковской области, 200 км. от Пскова
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий, 8(800)100-81-82 это № телефона горячей линии JEEP (дистрибьютора) они Вам точно подскажут ближайшего официального дилера. Мы тоже являемся официальными дилерами и у нас нет информации по всем дилерам России. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №3993 от 24 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
1C4RJFAM2EC250001

Добрый день! Пробег 59000. Пора на ТО. Гарантия и обслуживание в МА (Новая Рига). Планирую расходы. Прошу предоставить стандартный перечень требуемых запчастей (агрегатов(?), расходников и жидкостей и общую стоимость ТО 60000. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Перечень работ и з/ч для ТО 60 на дизельном а/м:
Полный осмотр работоспособности подвески и рулевого управления, тормозной системы, колес, внешнего освещения, очистителей стекол, тех жидкостей агрегатных утечек жидкостей.
Замена масла ДВС
Замена масляного фильтра ДВС
Проверка воздушного фильтра ДВС
Замена воздушного фильтра кондиционера
Регламентные работы по ТО
Замена топливного фильтра
Проверка жидкости гидропривода тормозов на гигроскопичность
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 3,0D
ФИЛЬТР САЛОНА
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (2ШТ НА АМ)
ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
МОТОРНОЕ МАСЛО AB-L 0W-30 1Л / HELIX ULTRA PROFESSIONAL
ПРОБКА СЛИВНАЯ
Стоимость данного ТО на сегодняшний день составляет 38500 руб..
С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №3988 от 19 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
К сожалению в нашем городе Саратове официальный дилер компания Элвис-РОС ничем до сегодняшнего дня мне не помогла.
Я был у них неоднократно, со времени покупки машины (это апрель 2015г). И вот за эти практически полтора года они каждый раз просто снимают ошибку с компьютера, какое-то время нормально но потом опять всё повторяется. Последний раз сказали что ждут прошивку для КПП, после чего ошибка должна исчезнуть. Поэтому я у Вас хотел узнать что делать в данной ситуации. Может нужно заменить какую запчасть, что на это может влиять. Может у Вас есть какие-нибудь отзывные акции?


Четверг, 18 августа 2016, 20:11 +04:00 от www@major-jeep.ru:

Здравствуйте Дмитрий.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-jeep.ru.
Ваш вопрос:

Здравствуйте, 1C4PJMCB5EW229620 загорается чек с периодичностью 1-2 раза в неделю в различных ситуациях, пишет: "обслуживание КПП, обслуживание трансмиссии, обслуживание стояночного тормоза". Машина в этот момент не едет. Приходится включать аварийку, выключать зажигание, затем где-то через полминуты снова заводить, вот после этого загорается чек, потом через какое-то время он как ни в чём не бывало тухнет и всё нормально до следующей такой ситуации. Что делать, это не выносимо, а порой даже опасно, ведь это может произойти в любой ситуации, например на ж/д переезде, при выезде на перекрёсток, при обгоне и т.д.???

Ответ

Здравствуйте Дмитрий, необходимо записаться к официальному дилеру на диагностику.
К нам записаться Вы можете по телефону, который указан на нашем сайте.

С уважением, Кошланский Александр.
Ответ:
Дмтрий, добрый день! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по установке заземляющего провода на мотор стеклоочистителя лобового стекла, т.к. статический разряд от него может вывести из строя блок управления электрооборудованием кузова. Выполнить его необходимо, хотя на возникновение ошибки, о которой Вы пишете, он вряяд ли влияет. В остальном без диагностики мы никаких рекомендаций дать не можем. Если дилер, к которому Вы обращались, по Вашему мнению, не может Вам помочь, рекомендуем обратиться на горячую линию Jeep. Или записывайтесь и приезжайте к нам, постараемся Вам помочь. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3987 от 18 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте, 1C4PJMCB5EW229620
загорается чек с периодичностью 1-2 раза в неделю в различных ситуациях, пишет: "обслуживание КПП, обслуживание трансмиссии, обслуживание стояночного тормоза".
Машина в этот момент не едет. Приходится включать аварийку, выключать зажигание, затем где-то через полминуты снова заводить, вот после этого загорается чек, потом через какое-то время он как ни в чём не бывало тухнет и всё нормально до следующей такой ситуации. Что делать, это не выносимо, а порой даже опасно, ведь это может произойти в любой ситуации, например на ж/д переезде, при выезде на перекрёсток, при обгоне и т.д.???
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий, необходимо записаться к официальному дилеру на диагностику.
К нам записаться Вы можете по телефону, который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №3985 от 18 августа 2016, категория: Сервис

Вопрос:
JEEP GRAND CHEROKEE 2013г. выпуска 3л. дизель. Пробег 60000. ТО в МА на Новой риге через неделю. Подскажите предполагаемый перечень расходников. Стоимость ТО и ориентировочное время обслуживания. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей, перезадайте пожалуйста вопрос с указанием ВИН № Вашего авто или позвоните мастеру-приемщику по интересующему Вас вопросу. № Телефона расположен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос