Тест-драйв

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Вопрос №3059 от 6 июня 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! Нахожусь в недоумении, развейте сомнения пожалуйста.4 февраля получил ответ, что активация штатного автозапуска на программном уровне при наличии доп.кнопок- 2240 руб. Но к своему стыду до Вас никак не доскачу.Читаю новые ответы на тот же вопрос, программно не активируется, только с доп.оборудованием в обход.Так где же истина.Кстати авто ГЧ дизель оверленд 12г.в 13 MY.Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Для 2013 модельного года точнее будет второй вариант ответа. Требуется инженерная программа, которая дилерам недоступна.

Вопрос №3057 от 4 июня 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Пытался сегодня получить ответ по телефону, но не получил. Придётся тут.

Скажите, вы заменяете жидкость в коробке по инструкции (слил/залил) или аппаратом полной замены?
Ответ:
Добрый день.
Замена масла в АКПП осуществляем по инструкции слил/залил.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3052 от 31 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
+7(495)771-2804, +7(925)771-2804
VIN 1C4BJWCG1TL255103
Машина новая, получена из Вашего салона 28.05.2014 года. Менеджер заверил, что машина прошла предпродажную подготовку.
В описании автомашины было указано, что навигационная система русифицирована.
ПРОБЛЕМЫ:
1. Навигационная система не русифицирована. На русском языке только голосовое сопровождение по маршруту. Названия населенных пуктов и улиц написаны латинскими буквами.
2. Карта Москвы не актуальна. Программа не находит адресов, которые присутствуют на карте.
3. В руководстве по эксплуатации не указаны:
- поставщик программного продукта.
- серийный номер навигатора.
- перечень карт; поставлемых с навигатором и обновляемых бесплатно.
4. Нет инструкции по обновлению программы навигатора и карт.
ВОПРОСЫ:
1. По какой причине навигатор, установленный в нашей автомашине не был русифицирован в ходе предпродажной подготовки?
2. Имеется ли возможность для самостоятельного обновления программы навигатора и карт или получения обновления через сервисы представительства производителя программы навигации?
3. Если имеется возможность русификации навигатора, то просим направить нам пошаговую инструкцию.
4. Просим сообщить модель и серийный номер навигационной системы.
5. Просим указать поставщика программного продукта для навигатора.
6. Просим информировать, карты каких регионов имеется возможность получить и обновить бесплатно.
Ответ:
Добрый день, Александр Геннадьевич.
VIN Вашего автомобиля не пробивается в системе. Возможно, Вы допустили опечатку и корректный VIN 1C4BJWCG1EL255103 - 2014 JEEP WRANGLER RUBICON 4X4 SPORT.

1. Если русификация частичная, то попробуйте сменить язык сначала на английский, подождать 5 минут, потом переключить на русский, если изменения не произошли, то можно проверить наличие обновления.
2. Руководство пользователя предлагает обновлять навигацию на сайте www.navigation.com , но на сегодняшний день обновления пока не доступны.
3. Для проверки возможности заказа CD дисков с обновлениями требуется предоставление автомобиля в сервис для считывания идентификационных данных радио.
4. Модель радио RHP - AM/FM CD MP3 Nav Radio, для получения серийного номера радио нажмите кнопку MENU, расположенную справа на панели аудиосистемы, и коснитесь экранной кнопки System Setup (Настройка системы), чтобы перейти в меню System Setup. Нажмите экранную кнопку System Information для вывода на экран информации о системе. Для получения сведений о навигации, нажмите: навигация – настройки – справка – сведения.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3051 от 29 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день не подскажите какое давление масла должно быть в чероки SRT8 5.7 hemi на горячую
Ответ:
Здравствуйте, Тима. Мы не предоставляем сервисную информацию.

Вопрос №3048 от 28 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
как через вин код можно узнать код автомагнитоллы Jeep grand cherokee 2
Ответ:

Добрый день.
По VIN коду невозможно. Для определения кода, требуется предоставление автомобиля в дилерский сервис для считывания данных с магнитолы (потребуется снятие/установка радио).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3035 от 20 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Зравствуйте.Какой запас топлива остается в баке при загорании лапочки бензобака?
Ответ:
Здравствуйте, Павел. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3034 от 17 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Можно ли русифицировать панель приборов и магнитолу на Гранд Чероки 2011г.в. ?
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Такая возможность есть, зависит от модификации радио.

Вопрос №3033 от 15 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
жидкость для 04883460AA насос гидроусилителя
Ответ:
Здравствуйте.

Для определения жидкости ГУР необходим VIN код автомобиля.



Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.

С уважением, Петров Сергей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос №3032 от 14 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
добрый день! автомобиль jeep wrangler, 2007 года выпуска, vin 1j4fa24167l204441. Подскажите задний мост с самоблокирующимся дифференциалом или нет. Какое масло лить в него при замене, в раздаточную коробку и объем заправочный переднего и заднего дифференциала. заранее благодарны
Ответ:
Добрый день, Александр.
Задний мост – самоблокирующийся.
Технические жидкости трансмиссии: в передний мост - MOPAR Gear & axle Lubricant SAE 80W-90 (1литр), в задний мост - MOPAR Gear & axle Lubricant SAE 80W-90 (2.25 литра) + присадка для блокировки MOPAR® Limited Slip Additive (118мл.), если автомобиль эксплуатируется с прицепом, то в задний мост рекомендуют использовать масло MOPAR Synthetic Gear Lubricant, SAE 75W-140, в раздаточную коробку - MOPAR ATF+4 Automatic Transmission Fluid (2 литра).
Записаться на замену масел и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3028 от 14 мая 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день. У меня гранд 2011г.в. Комплектация оверлэнд. Совместима ли панель приборов с моделью 2014г. ( спидометр, руль и тд)
Ответ:
Добрый день, Александр.
Панель приборов не взаимозаменяема - несовместимость протокола данных.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос