Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3699

27 августа 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте! джип чероки 08г, 2,8 CRD дизель 177 лс. хочу на вашем сервисе поменять масло в коробке. как проходит процедура смены масла? масло полностью меняется или часть остается в коробке? можно ли полностью сменить? кроме масла меняется какой то фильтр? где он находится? подскажите стоимость работа +материалы . благодарен за ответ.
Здравствуйте, Андрей. Масло в АКПП меняется со снятием поддона, где располагается фильтр. Промывка АКПП не предусмотрена, поэтому замена частичная, порядка 65%. Стоимость расходных материалов: масло 6 литров, 1111 руб за литр, фильтр 3614 руб,прокладка 1348 руб, работа - 5040 руб. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3698

27 августа 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня автомобиль Джип Гранд Чероки 2008 года выпуска, дизель 3.0л,218 л.с. VIN 1J8HCE8M68Y111592.

Скажите пожалуйста какая марка АКПП и сколько масла входит для полной замены .Спасибо.
Здравствуйте Олег, марка АКПП NAG1 W5A580 кол-во масла при замене 5л. полный объем 7,7л. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3697

26 августа 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста джип либерти 2007 МКПП VIN 1J8FFN8W27D341099, гудят подшипники переднего моста, как заменить и где приобрести,сколько стоят. Какие отзывные компании на это авто есть. Спасибо.
Добрый день, Роман. Подшипники по стоимости 11086 рублей за один, есть в наличии. Один на нашем складе, второй на другой территории. Можно будет сделать перемещение. Замена производится прессованием, отзывных компаний нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7(495) 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.
С уважением, отдел з/ч Крайслер.

Вопрос № 3696

25 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый день подскажите пожалуйста у меня джип гранд чероки 2005г дизель vin 1J8HCE8M95Y564911 что может быть при повороте до упора влево или вправо жужжит гидроусилитель и при малых оборотах руль крутится туго при повышеных оборотах крутится легко
Здравствуйте Владимир, для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику давления и производительности помпы гур, а для этого необходимо специальное оборудование.Насколько я знаю гидросистему Вашего авто, вентилятор охлаждения ДВС имеет гидропривод от помпы ГУР. Без оборудования, диагностику по симптомам производить просто не корректно. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3695

25 августа 2015 Категория: Сервис
1J8HCE8M18Y133872
код краски
Сергей, добрый день! Код краски на указанный Вами VIN PW1 и QW1. Также на указанный Вами VIN открыты 2 отзывных кампании по перепрограммированию блока управления раздаточной коробки. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3694

22 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый день! У меня JGC vin 1j4RR5GG4BC548138 , подскажите пож-ста возможно ли увеличить клиренс, если да, то что нужно сделать; в салоне начала пищать сигнализация, отключается с выключением двигателя; сервопривод заслонки кондея провернул и сломал привод. Сервопривод целый, питание на него подается, но вращается только в одну сторону, против часовой. Что можно сделать?
Здравствуйте, Сергей. Увеличение клиренса не предоставляется возможным. Необходимо осмотреть пружины подвески и амортизаторы. По сигнализации и климат контролю рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. Есть сервисные акции, требующие выполнения. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3693

20 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый день!
А/м Jeep Compass 2.4, 2007г. Пробег 140 т. км. Какое масло и какой вязкости порекомендуете при таком пробеге?
Здравствуйте, Александр. Применяемость масла не привязана к пробегу. Продолжайте использовать то же масло. Рекомендуется 5W-20 в идеале, 5W-30-как альтернатива. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3692

20 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый день!
А/м Jeep Compass 2007г. в движении загорается лампа контроля сигнализации (по мануалу лампа 16 на приборной панели). С чем может быть связана данная индикация?
Здравствуйте, Александр. Причина может быть связана с неисправностью системы иммобилизации. Рекомендуем провести диагностику у ближайшего дилера с предоставлением всех запрограммированных ключей. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3691

18 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый вечер . Хочу поделится своей бедой и попросить совета. По случаю стал владельцем . Машин был приобретен не на ходу. Не заводился. После диагностики в местном сервисе приговорили компютер и блок иммобилайзера с ключами. Поменяли с рабочей машины, и о чудо, машин завелся, правда с помошю эфира. Ну и вот тут началось: Р0190, Р2120, Р2125, Р0235, Р0100, Р0115, Р1608. На педаль газа машин не реагирует, х тя на холостом ходу работает идеально. Если заглушить-заводится. И еще забавная вещъ- на панели не отображается положение КПП, напряжение показывает 9в,(акум новый, зарядка при заведеном моторе на акуме 14.5, но на панели все равно 9) горит датчик топлива, хотя топлива более чем достаточно,вентиляторы охлаждения работают на полную, без остановки, естественно горит чек. Подсветка панели если включить фары горит в полнакала, если включить зажигание тухнет почти совсем.В сервисе почесали репу и сказали что они к таким атракционам не готовы-заби ай машину. Забрал, привез домой, Проверил все предохранители- целые. На всякий случай подкинул заведомо рабочий блок комфорта а также шифтер-никакого эффекта, все тоже самое. По ошущениям где то то ли массы не хватает, то ли плюса, только непонятно где. Массу вроде проверил, где мог. VIN 1J8G2E8AX3Y508879
Здравствуйте, Юрий. Коды итерпритируются следующим образом: P0100 - MAF в обрыве, закорочен на плюс или минус или находится вне диапазона измерения. P0115 - Датчие температуры ОЖ в обрыве, закорочен на плюс или минус. P0190 - Датчик давления топлива в обрыве, закорочен на плюс или минус или вне диапазона измерения. P0235 - датчик давления наддува неправдоподобный, в обрыве, закорочен на плюс или минус. P1608 - мониторы памяти не прошли тест, ошибка теста напряжения, ошибка цепи массы датчика положения педали газа. P2120 - Цепь датчика положения педали газа 1 вне диапазона измерения, неправдоподобный с датчиком тормоза, в обрыве или закорочен на плюс. P2125 - Цепь датчика положения педали газа 2 вне диапазона измерения, неправдоподобный с датчиком тормоза, в обрыве или закорочен на плюс. По хорошему нужно подключать дилеский сканер и конкретизировать расшифровку кодов. Начать следует с проверки P1608, поскольку пересекается с остальными кодами.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3690

17 августа 2015 Категория: Сервис
Добрый вечер . Хочу поделится своей бедой и попросить совета. По случаю стал владельцем . Машин был приобретен не на ходу. Не заводился. После диагностики в местном сервисе приговорили компютер и блок иммобилайзера с ключами. Поменяли с рабочей машины, и о чудо, машин завелся, правда с помошю эфира. Ну и вот тут началось: Р0190, Р2120, Р2125, Р0235, Р0100, Р0115, Р1608. На педаль газа машин не реагирует, хотя на холостом ходу работает идеально. Если заглушить-заводится. И еще забавная вещъ- на панели не отображается положение КПП, напряжение показывает 9в,(акум новый, зарядка при заведеном моторе на акуме 14.5, но на панели все равно 9) горит датчик топлива, хотя топлива более чем достаточно,вентиляторы охлаждения работают на полную, без остановки, естественно горит чек. Подсветка панели если включить фары горит в полнакала, если включить зажигание тухнет почти совсем.В сервисе почесали репу и сказали что они к таким атракционам не готовы-забирай машину. Забрал, привез домой, Проверил все предохранители- целые. На всякий случай подкинул заведомо рабочий блок комфорта а также шифтер-никакого эффекта, все тоже самое. По ошущениям где то то ли массы не хватает, то ли плюса, только непонятно где. Массу вроде проверил, где мог.
Здравствуйте, Юрий. Укажите пожалуйста VIN автомобиля. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях