Тест-драйв

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Вопрос №2928 от 31 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Зравствуйте! У меня Jeep Commander 5.7Hemi 2006г.в., европеец. Как узнать установлены ли блокировки в мостах (надо добавлять модификатор трения при замене жидкости в мостах)?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Можно визуально, если электропроводка уходит в редуктор, то блокировка есть.
Либо пришлите VIN автомобиля, попробуем проверить по опциям автомобиля.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2917 от 30 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
три дня назад в Екатеренбурге купил джип компас, на третий день повысились обороты на холостом ходу 800 - 1000, обороты не падают и на прогретом двигатели тел. 89222866911
Ответ:


Добрый день, Виталий.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику.
Найти ближайшего дилера Вы можете на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html .
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2914 от 28 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Как узнать какие мосты у меня на автомобиле
Год 2012 VIN 1C4BJWCG3CL228966
Ответ:
Добрый день.
На Вашем автомобиле установлены мосты: передний - Next Gen. Dana 44 HD и задний - Next Gen. Dana 44 HD. С передаточным числом 3.73.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2913 от 28 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день, стал владельцем гранд чероки 2008 г.в. дизель. Не работает круиз, в чем может быть причина? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2909 от 26 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день! появился интересный гул на JEEP COMPASS, при поворотах в право, или в лево бывает начался гул вчера, бывает при увеличении скорости, когда нажимаешь на педаль газа, гул увеличивается, если отпустить педаль газа гул уменьшается, сегодня периодически то появляется то нет гула. ближайший официальный дилер на расстоянии 1700 км, зимник закрыт. Дороги на большую землю нет! Прошу оказания помощи в решении возникшей ситуации.
Ответ:
Добрый день, Николай.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в специализированный сервис на диагностику.
Найти ближайшего дилера Вы можете на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html .
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2908 от 24 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте, у меня grand cherokee 2014года с навигацией полностью русифицированный,вся телефонная книга отображается на русском, как при поиске в телефонной книге вызвать русскую клавиатуру?
Ответ:
Добрый день, Александр.
К сожалению, доступна только латинская раскладка клавиатуры.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2906 от 24 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль Гранд Чероки 2007 года выпуска, VIN 1J8HCE8N57Y585136. Сегодня неожидано перестал реагировать на команды электронных ключей (оба комплекта) - не открывает, не запирает двери, не снимает и не ставит на охрану. Приходиться открывать дверь ключем вручную, естественно срабатывает сигнализация, а потом вставлять ключ в замок зажигания и запускать двигатель. Тогда сигнализация выключается. Подскажите пожалуйста что произошло, и возможно ли справиться своими силами. Ближайший дилерский центр за 200 км. Спасибо. +7-918-499-0048
Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Возможно, разрядились элементы питания в брелках. Хотя, маловероятно, чтобы оба ключа вышли из строя, скорей всего проблема с электрооборудованием автомобиля, что бы это точно понять требуется подключение дилерского диагностического сканера и проверка параметров работы электронных модулей.
Рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику.
Адрес ближайшего дилера Вы можете найти на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html .
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2892 от 23 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте, гранд чероки 2014, почему при отключении функции автоматического включения подозревают руля и сидения в медиа центре , он все равно включается?
Ответ:
Добрый день, Иван.
Такого не должно происходить.
По данному вопросу рекомендую записаться на диагностику, телефон 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2891 от 23 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте, вопрос по jeep grand Cherokee 2014, обыватель фар работает в непонятном режиме, скажите пожалуйста, нельзя ли его сделать отдельной кнопкой или переписать управление, чтобы он работал на какой-то определенный раз полива лобового стекла.
Ответ:
Добрый день, Иван.
К сожалению, нет возможности изменить алгоритм работы.
Его можно выключить вовсе через меню мультимедийной системы, во вкладке "фары со стеклоочистителями" снять галочку.
Можно установить доп. кнопку включения мотора омывателя фар.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2887 от 16 марта 2014, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте !
Jeep Wrangler Sport 3.6L 2013г.в, приобретен в Major City, пробег 2600км,
при высоких оборотах двигателя (>4700) появляется свист впереди селектора АКПП. Является ли это дефектом и нужно ли ехать на диагностику ? Дилера в нашем регионе нет. На тестовом авто такого свиста не слышал.
910-737-98-76
Ответ:
Добрый день, Роман.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности и присутствует ли она.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Вы можете обратиться к любому ближайшему дилеру JEEP, подробная информация на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос