Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3071

15 июня 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте вопрос по джип чероки кк 2012г подскажите какие мосты установлены (марка самоблок есть) объем масла в переднем и заднем допустимо ли в передний мост синтетическое трансмиссионное масло 75W140
Здравствуйте, Алексей. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3067

9 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день ! Автомобиль Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 2008 года. Залили масло Castrol Magnatec GTD 5W-40 со мной не согласовывали). Раньше заливали 5W-30 Mobil Formula-1. Меняю примерно через 7-7.5 тыс.км. В чем разница ? Подходит ли по стандартам для данного дизеля ? Спасибо.
Добрый день, Игорь.
К сожалению, у нас нет спецификации к данному маслу Кастрол.
Рекомендую ознакомится со спецификацией на банке Castrol Magnatec GTD 5W-40.
Завод изготовитель рекомендует использовать в ДВС только синтетическое моторное масло, одобренное MB 229.31, соответствующее стандартам: ACEA A3/B3, A3/B4, или A3/B4/C3;(по SAE): 5W30, 0W40, 5W40.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3065

9 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день. Машина Jeep Grand Cherokee WK 2005год, американка. необходимо колибровать/прописать датчик пассажирского сидения. на предыдущей диагностике сказали что датчик рабочий, при изменении нагрузки - напряжение на нем меняется. vin 1J4GR48K55C618707.
Добрый день, Иван.
Данную процедуру можно выполнить при условии, что система исправна. Стоимость услуги 3150 руб. с учетом скидки 25%.
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3059

6 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день! Нахожусь в недоумении, развейте сомнения пожалуйста.4 февраля получил ответ, что активация штатного автозапуска на программном уровне при наличии доп.кнопок- 2240 руб. Но к своему стыду до Вас никак не доскачу.Читаю новые ответы на тот же вопрос, программно не активируется, только с доп.оборудованием в обход.Так где же истина.Кстати авто ГЧ дизель оверленд 12г.в 13 MY.Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей. Для 2013 модельного года точнее будет второй вариант ответа. Требуется инженерная программа, которая дилерам недоступна.

Вопрос № 3057

4 июня 2014 Категория: Сервис
Пытался сегодня получить ответ по телефону, но не получил. Придётся тут.

Скажите, вы заменяете жидкость в коробке по инструкции (слил/залил) или аппаратом полной замены?
Добрый день.
Замена масла в АКПП осуществляем по инструкции слил/залил.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3052

31 мая 2014 Категория: Сервис
+7(495)771-2804, +7(925)771-2804
VIN 1C4BJWCG1TL255103
Машина новая, получена из Вашего салона 28.05.2014 года. Менеджер заверил, что машина прошла предпродажную подготовку.
В описании автомашины было указано, что навигационная система русифицирована.
ПРОБЛЕМЫ:
1. Навигационная система не русифицирована. На русском языке только голосовое сопровождение по маршруту. Названия населенных пуктов и улиц написаны латинскими буквами.
2. Карта Москвы не актуальна. Программа не находит адресов, которые присутствуют на карте.
3. В руководстве по эксплуатации не указаны:
- поставщик программного продукта.
- серийный номер навигатора.
- перечень карт; поставлемых с навигатором и обновляемых бесплатно.
4. Нет инструкции по обновлению программы навигатора и карт.
ВОПРОСЫ:
1. По какой причине навигатор, установленный в нашей автомашине не был русифицирован в ходе предпродажной подготовки?
2. Имеется ли возможность для самостоятельного обновления программы навигатора и карт или получения обновления через сервисы представительства производителя программы навигации?
3. Если имеется возможность русификации навигатора, то просим направить нам пошаговую инструкцию.
4. Просим сообщить модель и серийный номер навигационной системы.
5. Просим указать поставщика программного продукта для навигатора.
6. Просим информировать, карты каких регионов имеется возможность получить и обновить бесплатно.
Добрый день, Александр Геннадьевич.
VIN Вашего автомобиля не пробивается в системе. Возможно, Вы допустили опечатку и корректный VIN 1C4BJWCG1EL255103 - 2014 JEEP WRANGLER RUBICON 4X4 SPORT.

1. Если русификация частичная, то попробуйте сменить язык сначала на английский, подождать 5 минут, потом переключить на русский, если изменения не произошли, то можно проверить наличие обновления.
2. Руководство пользователя предлагает обновлять навигацию на сайте www.navigation.com , но на сегодняшний день обновления пока не доступны.
3. Для проверки возможности заказа CD дисков с обновлениями требуется предоставление автомобиля в сервис для считывания идентификационных данных радио.
4. Модель радио RHP - AM/FM CD MP3 Nav Radio, для получения серийного номера радио нажмите кнопку MENU, расположенную справа на панели аудиосистемы, и коснитесь экранной кнопки System Setup (Настройка системы), чтобы перейти в меню System Setup. Нажмите экранную кнопку System Information для вывода на экран информации о системе. Для получения сведений о навигации, нажмите: навигация – настройки – справка – сведения.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3051

29 мая 2014 Категория: Сервис
Добрый день не подскажите какое давление масла должно быть в чероки SRT8 5.7 hemi на горячую
Здравствуйте, Тима. Мы не предоставляем сервисную информацию.

Вопрос № 3048

28 мая 2014 Категория: Сервис
как через вин код можно узнать код автомагнитоллы Jeep grand cherokee 2

Добрый день.
По VIN коду невозможно. Для определения кода, требуется предоставление автомобиля в дилерский сервис для считывания данных с магнитолы (потребуется снятие/установка радио).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3035

20 мая 2014 Категория: Сервис
Зравствуйте.Какой запас топлива остается в баке при загорании лапочки бензобака?
Здравствуйте, Павел. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3034

17 мая 2014 Категория: Сервис
Можно ли русифицировать панель приборов и магнитолу на Гранд Чероки 2011г.в. ?
Здравствуйте, Александр. Такая возможность есть, зависит от модификации радио.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях