Тест-драйв

Вопрос №2229 в категории Гарантия

8 апреля 2013
Вопрос:
Здравствуйте, в Grand Cherokee 2012 г.в. Limited произошел сбой в штатном головном устройстве скорее всего из-за подключения навигатора (подключение в официальном салоне до покупки). Необходимо перепрограмирование. Ближайший сервис в 4 тыс. км. Возможно ли получение программы для перепрограммирование либо оплачивается ли доставка автомашины до сервисного центра, если дефект возник до покупки?
Ответ:
Ирина, добрый день! Принять решение о причине возникшей неисправности и о статусе ремонта возможно только после проведения диагностики в дилерском центре. Высылка диска для перепрограммирования невозможна. Доставка автомобиля до ближайшего дилерского центра может быть оплачена только в том случае, если дефект будет признан гарантийным и автомобиль из-за возникшей неисправности не может самостоятельно передвигаться. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.