Тест-драйв

Вопрос №2363 в категории Гарантия

18 июня 2013
Вопрос:
Здравствуйте! а/м Jeep Compass Limited 2011г.в. VIN 1C4NJDCB1CD568181. При пробеге 35000км появился ужасный скрип со стороны задней подвески. Является ли данная проблема гарантийным случаем? В Новом Уренгое дилерских центров нет. Куда можно обратиться? Машину приобретал в апреле 2012года в г.Челябинск(а/с ОМЕГА) тел.8-922-455-5186
Ответ:
Добрый день, Эдуард. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую обратиться в ближайший дилерский сервис на диагностику, адрес можно найти на сайте http://www.chrysler.ru/dealer/index.html. Решение о гарантийности ремонта принимается инженером по гарантии. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.