Тест-драйв

Вопрос №3536 в категории Гарантия

26 марта 2015
Вопрос:
Доброго времени суток, jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270. Вопросов два: первый - у меня вышел из строя ограничитель задней двери, в Питере, где я брал машину мне сказали ,что это гарантийный случай, но потом повели себя не корректно и я с ними больше не хочу иметь дело. Меня интересует сотрудничество с вами (ТО, гарантия, запчасти, тюннинг). Есть видео, фото. Я далековато, в Архангельской области живу и хотел бы если это возможно во время моего третьего ТО все сделать... . Ну и второй вопрос. На родине у себя мне провели диагностику подвески и нашли люфт в рулевой тяге , которая справа, как можно решить эту проблему, думаю это гарантийный случай, надеюсь на понимание
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По первому вопросу дилер пытался провести ремонт в рамках гарантии, но, вероятно при согласовании с представительством, получил отказ. Если ограничитель сломан, то такой исход действительно возможен. Мы, как и любой дилер, проводим все виды работ, но не всегда это удаётся сделать за один приезд из-за отсутствия запчастей и большого срока доставки. По второму вопросу случай будет гарантийным, если нет механических повреждений тяг. Справа две тяги рулевого управления, тяга от редуктора есть в наличии. Так же задержка может произойти из-за открытого отзыва P61-проверка проводки зеркал, для выполнения которого потребуются запчасти. Получить дополнительную информацию, записаться на обслуживание можно по тел.8(495)737-82-57-сервис Крайслер. Будем рады Вам помочь. С уважением, отдел сервиса.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.