Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №3514 от 16 марта 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
горит лампочка неисправности двигателя.машина из автосалона.при покупке сказали что это нормально.механник с атосалона обещал перезвонить не перезвонил. вот такой сервис.
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Это не нормально. Для устранения проблемы приглашаем Вас в наш сервис. Запись по тел.8(495)737-82-57 - сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3486 от 24 февраля 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. Если я приобрету автомобиль в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на гарантию в г. Астана, Казахстан?
Ответ:
Чингис, добрый день! Официальные дилеры в Казахстане обязаны поддерживать гарантию на автомобиль, купленный на территории Европы, в т.ч. - купленный в РФ. Какие-либо отдельные действия для постановки авто на гарантию не требуются Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3431 от 23 января 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Купил Авто Jeep Compass 2013 г.в. второй год подряд в морозы лопается шланги высокого давления и обратка ГУР. весна, лето, очень машина живет на ура. Зимой одна проблема. Может отзовете серию компассов? или что то сделаете? т.к. замена трубок не спасет из ситуации
Ответ:
Здравствуйте, Николай. Для отзывной компании требуется определённое количество зарегистрированных отказов. Вероятно их мало и проблема решается заменой. Разрыв шланга крайне редкий случай, в основном замасливание стыков, что не криминально. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3426 от 22 января 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям на мой автомобиль. VIN : 1C4RJFBG7EC297128
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Сервисные акции :
14-089 - перепрограммирование радио,
14-087 - перепрограммирование климат-контроля,
14-023 - перепрограммирование радио.
Отзывные компании:
P36 Safety Recall P36 – проверка/замена направляющих электропроводки солнцезащитных козырьков,
P44 Safety Recall P44 – перепрограммирование модуля кузова,
P67 SAFETY RECALL P67 – по системе пассивной безопасности (описания для нашего рынка пока нет).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3418 от 20 января 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день. Пож. подскажите есть ли ограничения по гарантийному ремонту (по времени нахождения авто в сервисе) Моя машина нах. в сервисе уже две недели, а поставка запчасти планируется в течении пяти недель.
Ответ:
Добрый день, Игорь. Срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. С уважением, Зайцев Дмитрий отдел гарантии.

Вопрос №3410 от 13 января 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте, на мою машину открыт реколл № 46. Поперечина бензобака. Но мне бы хотелось поставит полноценный фаркоп. Если я сделаю этот реколл у Вас, тогда я не смогу установить фаркоп в дальнейщем, так. Вопрос, не собираются ли у Вас ставить полноценные фаркопы по реколлу?
Ответ:
Добрый день, Владимир.
К сожалению, по реколлу полноценные фаркопы не устанавливаются.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3381 от 26 декабря 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день. Можно ли на Чероки или Компасе 2014 года использовать одеяло "автотепло" в зимнее время года? Повлияет ли это каким-нибудь образом на гарантию моих автомобилей. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Иван. Использование такого средства не предусмотрено конструкцией автомобиля и влияет на гарантию.

Вопрос №3377 от 25 декабря 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Купил Гранд Чероки в ЭрСиСервис на Варшавке в марте 2014. Хочу перейти на обслуживание в Major на Новой Риге., так ка живу рядом. Машина прошла ТО-1. Друзья сказали, что у вас есть программа продления срока гарантии дополнительно на 1 год за дополнительную плату. Так ли это?
Ответ:
Владимир, добрый день! Да, программа продлённой гарантии существует, её стоимость на 25/12/2014 составляет 5900 р. Дополнительную информацию Вы можете получить по ссылке http://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/ Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3375 от 25 декабря 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Подскажите пожалуйста , у jeep гарантия региональная или мировая?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Гарантия - региональная.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3336 от 7 декабря 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие отзывные кампании имеются на данный авто Jeep Grand Cherokee 2014 3.6 VIN: 1C4RJFBG9EC457476
Ответ:
Асам, добрый день! На указанный Вами VIN открыты 3 отзывных кампании - по замене приводных валов и по перепрограммированию модуля управления кузовом и модуля блокировки рулевой колонки. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос