Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №3125 от 17 июля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, под какие отзывные кампании подпадает автомобиль VIN 1J4RR6GM1DC741150
Ответ:
Здравствуйте, Елена. В нашей системе такого номера VIN на значится. Уточните пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.

Вопрос №3112 от 7 июля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день, подскажите есть ли отзывные программы по автомобилю Jeep Grand Cherokee VIN 1J4RR6GM7BC741265? У машины проблема с вакуумным усилителем тормозов.
Ответ:
Оксана, добрый день! На указанный Вами VIN есть отзывная кампания Р14 по проверке вакуумного усилителя тормозов на предмет коррозии корпуса и установке защитного кольца. В случае, если вакуумный усилитель имеет следы коррозии на корпусе, он подлежит замене. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3030 от 14 мая 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Подскажите есть ли какие то отзывные программы по автомобилю Jeep Grand Cherokee VIN 1C4RJFCM8EC236150??
Вроде вышел отзыв по климат-контролю?
А то он работает с перебоями, в режиме авто,в салоне слишком жарко...даже при снижении температуры вручную
Ответ:
Владислав, добрый день! На указанный Вами VIN отзывных и сервисных кампаний нет. Для выяснения причины некорректной работы климат-контроля рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр для диагностики, возможно устранение неисправности будет произведено в рамках гарантии завода-изготовителя. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3025 от 13 мая 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте!
Автомобиль Grand Cherokee 2011 г. выпуска куплен в мае 2012, на сегодня пробег 16000 км, ТО по регламенту. Можно ли продлить гарантию на авто, если да, то будет ли она распространятся на других дилеров Jeep.
Ответ:
Вячеслав, добрый день! К сожалению возможности продлить заводскую гарантию нет. Можем Вам предложить страховую гарантию Mapfre, однако её условия отличаются от заводской и зависят от выбранного сертификата. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2966 от 9 апреля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Можно ли установить сигнализацию на машину с гарантией, не в автосолонах Jeep, а у другого поставщика услуг? Сохранится ли гарантийные условия после установки сигнализации на обслуживание автомобиля.
Ответ:
Виталий, установка в сторонних организациях возможна, при этом гарантия на автомобиль сохраняется. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если доказана причинно-следственная связь между возникновением дефекта и установкой и/или работой нештатного или неоригинального оборудования (в т.ч. сигнализации). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2963 от 9 апреля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Можно ли установить сигнализацию на машину с гарантией
Ответ:
Виталий, добрый день! Установка сигналиции на авто с гарантией возможна. Гарантийные обязательства при этом несёт установщик. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2916 от 30 марта 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
купил три дня назад в екатеренбурге, сегодня завел машину обороты на холостом ходу 800-1000, при прогреве не падают
Ответ:
Добрый день, Виталий.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2724 от 20 декабря 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Подскажите есть ли какие то отзывные программы по автомобилю Jeep Grand Cherokee VIN 1C4RJFCM8EC236150??
Перепрошивку мультимидийной системы я уже сделал!
И второй вопрос, немного глючит электроника, перестало отъезжать кресло и руль при входи ивыходе из авто, галачока в меню на этой функции стоит, а результата нет!Что делать?Обращаться в сервис?
Ответ:
Здравствуйте, Владислав. Открыт отзыв N58 (REPROGRAM INSTRUMENT CLUSTER ABS / AL). Для выполнения отзыва и проверки возникших проблем нужно обратиться в сервис. Система облегчения выхода и посадки не работает, 1)при положении сиденья близком к крайнему, примерно 23 мм до упора, 2) если система требует калибровки. Попробуйте сдвинуть сиденье до упора вперёд, затем до упора назад, учерживая выключатель 1-2сек после касании упоров.

Вопрос №2704 от 11 декабря 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Гарантия уже закончилась.Еще один вопрос . Продлевается ли гарантия за дополнительную плату так как это делают в европе?
Ответ:
Ильдар, добрый день! К сожалению, продление заводской гарантии невозможно, но можете рассмотреть вариант приобретения страховой гарантии Mapfre. Однако, условия гарантии там иные и зависят от типа сертификата (всего их три). Консультацию по данному вопросу Вы можете получить в наших дилерских центрах. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2702 от 10 декабря 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте.Хочу задать вопрос по поводу гарантии. Летом меняли передние фары по гарантии, как только наступили холода происходит запотевание фар головного света , на какое время распространяется гарантия на вновь установленные запасные части или нет гарантии вообще спасибо. Автомобиль grand cher.2011г
Ответ:
Добрый день, Ильдар.
Если ремонт был выполнен в рамках заводской гарантии, то гарантия на эти работы действует до окончания срока гарантии на весь а/м.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос