Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №2363 от 18 июня 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! а/м Jeep Compass Limited 2011г.в. VIN 1C4NJDCB1CD568181. При пробеге 35000км появился ужасный скрип со стороны задней подвески. Является ли данная проблема гарантийным случаем? В Новом Уренгое дилерских центров нет. Куда можно обратиться? Машину приобретал в апреле 2012года в г.Челябинск(а/с ОМЕГА) тел.8-922-455-5186
Ответ:
Добрый день, Эдуард.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую обратиться в ближайший дилерский сервис на диагностику, адрес можно найти на сайте http://www.chrysler.ru/dealer/index.html. Решение о гарантийности ремонта принимается инженером по гарантии.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2346 от 10 июня 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Я владею Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л 2011 г.в. Мной обнаружено, что патроны ламп дневных ходовых огней (ДХО) оплавились, а их отражатели помутнели в верхней части. Является ли данный дефект фар распространенным для автомобилей данной марки? Является ли излишняя мощность ламп накаливания ДХО причиной данного дефекта? Возможна ли замена ламп накаливания на менее мощные или на светодиодные для избежания проявления такого дефекта? Какие модели светодиодных ламп можно использовать? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Михаил Владимирович.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, оригинальные светодиодные лампы ходовых огней не поставляются.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2281 от 29 апреля 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте
Являюсь владельцем, приобретенного у Вас в 2012 году, Jeep Cherokee KK, 2.8 CRD. Имеется проблема с часами - они постоянно сбрасываются, показывая совершенно произвольное время. На сколько я знаю - это проблема практически всех машин этого модельного ряда. О проблеме заявлялось на ТО. Хотелось бы знать о сроках и способах решения проблемы.
Ответ:
Андрей, добрый день! Представительство предоставило вариант решения данной проблемы путём замены модуля иммобилайзера. Для устранени данной проблемы записаться на диагностику и предоставить автомобиль в сервис. Телефон для записи 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2229 от 8 апреля 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте, в Grand Cherokee 2012 г.в. Limited произошел сбой в штатном головном устройстве скорее всего из-за подключения навигатора (подключение в официальном салоне до покупки). Необходимо перепрограмирование. Ближайший сервис в 4 тыс. км. Возможно ли получение программы для перепрограммирование либо оплачивается ли доставка автомашины до сервисного центра, если дефект возник до покупки?
Ответ:
Ирина, добрый день! Принять решение о причине возникшей неисправности и о статусе ремонта возможно только после проведения диагностики в дилерском центре. Высылка диска для перепрограммирования невозможна. Доставка автомобиля до ближайшего дилерского центра может быть оплачена только в том случае, если дефект будет признан гарантийным и автомобиль из-за возникшей неисправности не может самостоятельно передвигаться. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2181 от 17 марта 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здраствуйте, у меня гранд чероки оверлайнд, 2008 дизель 3 литра, вышел из строя реле генератора, поменял - нет зарядки аккумулятора, проверил подачу возбуждения на реле - нет, проверил все предохранители в 3х местах - целые. (подачу возбуждения и предохранителей проверял при включенном зажигании), делал диагностику - ошибок нет, при заводке контрольная лампа зарядки гаснет (пока не сядет аккумулятор), снимал генератор возил на стенд -показывает норма 14(-+)
Ответ:
Здравствуйте, Николай.
Возбуждение генератора производится путем подачи сигнала от блока управления двигателем по шине данных. Требуется выполнение диагностики с подключением диагностического сканера. Рекомендую обратиться в специализированный дилерский сервис для определения причины неисправности.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2167 от 11 марта 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте. Меняете ли вы по гарантии фары с потемневшими патронами ламп в Jeep Compass VIN 1C4NJDCB7CD503772. Есть ли реколы на этот автомобиль.
Спасибо.
Ответ:
Владимр добрый день! На указанный вами VIN есть открытая акция по обновлению программного обеспечения магнитолы. Акция выполняется бесплатно в рамках гарантии. Записаться на сервис для её выполнения можно по телефону 495-229-20-80. Патроны требуют осмотра для принятия решения о статусе ремонта. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №2138 от 16 февраля 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста какая гарантия на автомобиль Liberty и какие суммы за гарантийный сервис по ТО 1,2,3 ???
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Николай. Гарантия 2 года. Для определения суммы ТО нужен VIN-автомобиля. Укажите и повторите вопрос.

Вопрос №2092 от 3 февраля 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте!какие отзывные акции на этот vin1c4njpcb7cd608232
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Ваш ВИН не существует в системе. Если Вы опечатались и ВИН 1C4NJDCB7CD608232 2012 JEEP COMPASS LIMITED 4X4 SPORT , то Ваш автомобиль не имеет отзывные акции. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2056 от 17 января 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Пожалуйста, подскажите комплектацию моего автомобиля по вин номеру 1J8G6C8125W588654 и есть ли система дифференциал Trac-Loc в заднем мосту?!
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, полную комплектацию предоставить не можем.
В заднем мосту установлена блокировка Trac-Lok Differential Rear Axle.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №2052 от 16 января 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте!Сколько действует гарантия на элементы подвески,новых джип компас.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
При отсутствии механических повреждений, гарантия на подвеску составляет 2 года с момента продажи автомобиля.
С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос