Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №1884 от 18 октября 2012, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Купили Джип Компасс 2012 года в мае и только сейчас обнаружили дефекты лако-красочного покрытия на двери багажника. Гарантийный ли это случай и какие наши действия. Машины в лизинге.
Ответ:
Наталия, добрый день! Для определения является ли данный случай гарантийным или нет, Вам необходимо обратится к ближайшему официальному дилеру «Jeep».
И предоставить а\м для осмотра дефекта. И только по результатам осмотра будет приниматься решение о гарантийности. С уважением, Зайцев Дмитрий – отдел гарантии.

Вопрос №1728 от 5 июля 2012, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Обнаружил что отражатели фар, где стоят лампы ходовых огней на моем Grand Cherokee VIN 1J4RR5GG2BC603038 , стали матовыми в верхней части и патроны ламп покоричневели. Похоже, все обгорело от работ лампочек. Надеюсь, это гарантийный случай? В наличии есть отражатели (фары)?
Ответ:
Михаил, добрый день! Для определения гарантийности случая Вам необходимо обратиться в один из наших дилерских центров для предъявления дефекта инженеру по гарантии. Предварительная запись не требуется. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №1620 от 2 апреля 2012, категория: Гарантия

Вопрос:
DODGE JORNEJ 2.0 CRD 3D4GGH7Y89T241585 Продливалась ли, на эту машину гарантия или на какие либо узлы.
Ответ:
Евгений, добрый день! На указанный Вами VIN гарантия не продлевалась, на данный момент действует только гарантия от сквозной коррозии кузова (до 02/10/2015). Также на данный VIN открыта отзывная кампания по замене жгута проводки передних дверей. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к официальному дилеру марки Dodge. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №1575 от 3 марта 2012, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите,есть ли гарантия на авто vin1C4RJFBM5CC127353?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! На указанный Вами VIN основная гарантия на автомобиль действует и составляет 23 месяца. Также, на данный VIN открыта сервисная кампания по обновлению программного обеспечения блока управления двигателем. Для его выполнения Вам необходимо обратиться к официальному дилеру. Записаться на сервис можно по телефонам 231-78-32 и 229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №651 от 19 января 2011, категория: Гарантия

Вопрос:
win 1J8FFF7W98D745073 авто куплен 11.2009г.в Новосибирске,продавцом был заполнен гарантийный талон на 2 года,т.е.до 11.2011г. к моменту первого ТО салон закрыли,ближайший в Красноярске.Там мне сообщили,что гарантия на мой авто заканчивается 07.2010г.,с момента покупки 9 месяцев.Сейчас возникли проблемы с имобилайзером,машина не на ходу в г.Кемерово специалистов,которые могли бы помочь,здесь неч.Что делать?
Ответ:
Здравствуйте, Наталья.Гарантия на Ваш автомобиль, по дилерской системе, закончилась 31.07.10.В случае если Вы приобретали автомобиль 11.2009 с 2х летней гарантией, Вам следует обращаться к продавцу автомобиля или в представительство Крайслер. Форму обращения в представительство, Вы можете заполнить на сайте www.chrysler.ru.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос №576 от 4 декабря 2010, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите попадает ли мой автомобиль под recall на замену элементов обогрева передних сидений. VIN номер 1J8GWE8J32Y113848 Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.По Вашему автомобилю открыт реколл C28 - информационная этикетка под капотом.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос №432 от 25 сентября 2010, категория: Гарантия

Вопрос:
мой автомобиль стоит на recall"e по VIN"у, но recall просрочен, если ссылаться на главный зарубежный сайт. означает ли это, что я уже не смогу получить неоплачиваемую мной услугу от официального диллера в решении имеющейся проблемы?VIN: 1J8G2E8A83Y537460
Ответ:
Здравствуйте, Влад.На Вашем автомобиле открыт реколл J14.Рекомендую Вам приехать к нам в сервис для его бесплатного выполнения.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос №342 от 27 июня 2010, категория: Гарантия

Вопрос:
Возможно ли узнать точную причину снятия с гарантии на автомобиль JEEP VIN 1J8G6E8554W270010
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.Причиной снятия с гарантии был ремонт после ДТП у неавторизованного дилера. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос №28 от 29 октября 2008, категория: Гарантия

Вопрос:
Вопрос: Здравствуйте! Сообщите мне пожалуйста параметры шин и дисков рекомендуемых производителем для автомобиля Джип Чероке. Bин (покупал у вас в июле 2008)1J4GB8K57W710351. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав. Производитель предоставляет информацию только по диаметру и ширине обода диска - 16X7.0, резина - 235/70R16. Другие данные недоступны. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос №22 от 28 сентября 2008, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте!Хочу приобрести зимнюю резину и диски на Джип чероке. Подскажите пожалуйста размеры.Bин машины (покупал у вас в июле)1J4GB8K57W710351.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.Диски аксессуарные литые по цене 13500,16р. на заказ.7x16inch Диски штатные стальные по цене 7965,90Р. есть в наличии.7x16inch Диски штатные литые 17" по цене 12626,99р. есть в наличии.7,5x17inchРезин ашипованная TYRE NOKIAN HKPL 5 SUV 106T по цене 9749,88р. есть в наличии.Резина не шиповання TYRE DUNLOP GRANDTREK SJ6 105Q T по цене 6250,03 есть в наличии. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.С уважением, Егоров Дмитрий. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос