Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №4181 от 21 февраля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Доброе утро Александр. Я не понял ответ на мой вопрос об использования масла Castrol 5w-30 для двигателя, что я сделал неправильно. Ведь в инструкции указана это масло. VIN 1C4RJFCM8EC464584
Ответ:
Здравствуйте Мурат. Не знаю, что у Вас за инструкция но возможно не обновленная. Вот выдержка из оригинальной программы по обслуживанию данного авто: Engine Oil (3.0L Diesel Engine)
We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. (Не поставляется!)
Для Российского рынка представительство Крайслер провело исследование и было выбрано наилучшее по качеству и по вязкости региона, но нужно понимать, что вязкость относится в большей степени именно к региону (более холодный 0W, жаркий 5W) Подбор производился некоторое время и несколько раз менялись рекомендации пока не подобрали лучшее.
Вот информация от Российского представительства: Рекомендованное Mopar Full Synthetic Diesel (low ash) 5w 30_Qt (MS-11106), но подобранное к использованию для России (средняя полоса и север) Shell HelixUltProAB-L 0W30 API SN, ACEA C3, MB 229.52. Используйте последнее. И еще рекомендация: Топливные фильтры используйте только оригинал. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №4179 от 19 февраля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
VIN 1C4RJFCM8EC464584 Пожалуйста расшифруйте понятнее какие есть отзывные кампании. Заранее Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Мурат. S 49 это перепрограммирование 4х электронных модулей для безопасной работы селектора АКПП (иногда селектор не переводится в режим стоянки "Р" а остается в задней передаче "R" и Вы можете покинуть авто которое самостоятельно поедет назад, а после перепрограммирования в момент открытия водительской двери система сама переведет АКПП в режим стоянки. Р 39 это замена передних приводных валов в сборе с ШРУС. Из за преждевременного выхода их из строя вследствие вытекания смазки. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №4178 от 19 февраля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте. Я живу на юге Казахстана и к вам записаться не могу. В Алматы есть автоцентр Блю Стар могу ли я там устранить неисправность по чеку двигателя и провести отзывную компанию. VIN 1C4RJFCM8EC464584. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Мурат. Если Блю Стар является официальным дилером, то не вижу препятствий. Устранить неисправность Вы можете в любом сервисе имеющим квалифицированного диагноста, а вот отзывные кампании только у официального дилера. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №4173 от 18 февраля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Есть ли отзывные компании на гранд чероки VIN 1C4RJFCM8EC464584
Ответ:
здравствуйте Мурат. На Ваш авто открыты две отзывные кампании. Записаться на выполнение Вы можете по телефону который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №4170 от 16 февраля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Дорый день! Вопрос по отзывной S55. Делаета ли Вы ее, если да то можно ли ее сделать в выходные дни?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Акция анонсирована. Записаться на проведение акции Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. Мастер-приемщик предложит свободные места, а Вы выберете удобный день и время. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №4157 от 30 января 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Доброго вам времени суток! Прошу Вас проверить отзывные компании по автомобилю с вин 1J4GW58NXYC122380
Спасибо Вам за ответ заранее
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Имеются два открытых отзыва:
C07(RECOMMENDATIONS FOR AVOIDING UNINTENDED) - рекомендации по постановке в "Р", для исключения самопроизвольного перемещения автомобиля.
N47(REAR STRUCTURAL ENHANCEMENT) - проверка и замена прицепного устройства, если установлен. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4155 от 26 января 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Слышал, что существует программа FCA сервис контракты. Продаете ли Вы их и сколько будет стоить контракт на 1 год до 60000 км пробега на Jeep Cherokee 2014 года , проданный в марте 2015 с пробегом 20300 км?
Ответ:
Здравствуйте Андрей. Действительно, с 1 декабря 2016 года официальным дистрибьютором а\м марки Jeep компанией «ЭфСиЭй» был запущен механизм по продаже и оформлению через дилерскую сеть сервисных контрактов на постгарнтийное обслуживание "МАКСИМУМ" / "ДРАЙВ". Данные контракты отличаются объёмом покрытия, соответственно и ценой. При этом необходимо уточнить какой тип двигателя установлен на Ваш автомобиль. Т.к. цена варьируется в зависимости от типа двигателя. Минимальная цена на контракт – 21 тыс руб. Данная цена указана на контракт типа "ДРАЙВ" (основные узлы и агрегаты) с ограничением в один год с момента окончания заводской гарантии и с ограничением по пробегу 60 тыс км, для бензинового а\м Jeep Cherokee со сроком эксплуатации более 6 месяцев с даты продажи. Сервисные контракты Вы можете приобрести у любого официального дилера, в том числе и у нас. Подробную информацию по поводу покрытия контрактов и расчёта стоимости Вы можете получить по телефону: 8(495)737-82-57, 8(495)780-78-87. Или обратившись напрямую в наши салоны: г. Москва, Цветочный пр-д, 4 либо Новорижское ш. 9 км от МКАД. Мы работает ежедневно с 8-00 до 22-00. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №4140 от 12 января 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
По вопросу запотевания фар VIN:1C4PJMCB2EW307710 могу я подъехать к Вам в сервис?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Конечно можно. Предварительно свяжитесь по телефону 8(495)737-82-57-сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4139 от 12 января 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Джип Чероки 2014 года VIN:1C4PJMCB2EW307710. Постоянно потеют фары, а после прошедших морозов с внутренней стороны фар повились капли влаги.Можно ли решить данную проблему и если да то как? Машина на гарантии!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Вам следует обратиться в ближайший дилерский сервис на проверку. Выпадение капель влаги является поводом для замены оптических блоков. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №4126 от 27 декабря 2016, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! VIN 1C4RJFBM6EC249741 eсть ли отзывная компания на этот автомобиль? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Антон. Открыт отзыв S49(TRANSMISSION ELECTRONIC SHIFT LEVER)- автопостановка в "Р" при открытии двери на заведённом автомобиле. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос