Тест-драйв

Технические характеристики

Jeep® Wrangler является легендой и "иконой" автомобильного мира. Уже более семидесяти лет этот автомобиль считается символом свободы, даря шанс познать мир... Садитесь за руль - пусть Wrangler удивит вас.
Ваши действия
Автомобили в наличии Пройти тест-драйв Оценка Вашего автомобиля
Специальные модели
Wrangler X
ДизайнКомплектацииТехнические характеристикиТехнологииБЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
2,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CRD Легкий и мощный бензиновый двигатель сделан из алюминиевого сплава и оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Этот двигатель просто создан для тех, кому необходимо еще больше мощи. Он соответствует потенциалу Wrangler.
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT).Легкий и мощный бензиновый двигатель сделан из алюминиевого сплава и оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Этот двигатель просто создан для тех, кому необходимо еще больше мощи. Он соответствует потенциалу Wrangler.
 
СИСТЕМА "СТОП/СТАРТ"Данная система останавливает двигатель при остановке автомобиля и вновь запускает его при нажатии педали сцепления, что дает возможность добиться снижения расхода топлива (в комбинированном цикле) на 12%, а также снижения выбросов веществ на 13%.
 
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.Прекрасные рабочие характеристики и исключительная эффективность. использование "коротких" передач позволило значительно улучшить ходовые качества, при этом не повышая расход топлива. С помощью электронного управления крутящим моментом двигателя гарантируется плавное переключение передач без толчков и рывков. Новая система AutoStick® позволяет переключать передачи в ручном режиме.
 
ПОДВЕСКА Конструкция подвески и рамы - один из основных факторов, который определяет внедорожные качества Wrangler. Использование неразрезных мостов и лонжеронной рамы позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях и направлять ее на сложные участки. Jeep Wrangler оснащен передним мостом DANA 30 с пятирычажной подвеской, витыми пружинами, тягой Панара и стабилизатором устойчивости. Благодаря пяти точкам крепления обеспечивается отсутствие вибраций и требуемая точность артикуляции. В сложных условиях передний стабилизатор можно отключить, который входит в стандартное оснащение на версии Rubicon; устранение между передними колесами жесткой связи улучшает их артикуляцию, за счет чего они прекрасно справляются с бездорожьем. Даже неразрезной задний мост DANA 44 снабжен 5-ю точками крепления с рычагами, причем рычаги находятся за пределами рамы, а пружины - внутри рамы, что позволяет разместить топливный бак по центру. На всех версиях модели подобраны амортизаторы под более "мягкие" пружины, чем, собственно, достигается баланс между внедорожными качествами и управляемостью.
 
COMMAND-TRAC®Jeep® Wrangler, созданный покорять бездорожье, стал результатом семидесяти лет постоянного совершенствования внедорожников Jeep®. Модели Jeep® Wrangler Sahara и Sport оснащены системой полного привода под названием Command-Trac® с интегрированной двухступенчатой раздаточной коробкой, которая оснащена опцией "SHIFT-ON-THE-FLY". Данная система позволяет в любой момент подобрать необходимый режим под определенные условия движения, за счет чего снижается расход топлива. Благодаря понижающей передаче увеличивается крутящий момент в 2,72 раза при движении на низких скоростях, что значительно повышает сцепление в плохих дорожных условиях. Понижающий ряд включается рычагом вручную на центральной консоли.
 
ROCK-TRAC® И TRU-LOK®Rubicon оснащается 2-хступенчатой коробкой Rock-Trac® с опцией переключения "SHIFT-ON-THE-FLY" с степенью понижения - 4,0:1, тем самым обеспечивая на колесах большой запас крутящего момента, который необходим на экстремальном бездорожье. Для версии Rubicon была разработана раздаточная коробка, исходя из требований, которые предъявляются тяжелым бездорожьем. Все рабочие режимы, а также системы Rock-Trac® и Command-Trac® включают режимы:
  • 2WD, то есть крутящий момент передается на колеса, находящиеся на задней оси. Данный режим применяется на всех опорных поверхностях с прекрасным сцеплением.
  • 4WD, то есть крутящий момент двигателя распределяется между задним и передним мостами в пропорции 50/50. Здесь делитель не работает в качестве дифференциала, распределение крутящего момента фиксированное между двумя осями. Данный режим используется лишь на опорных поверхностях с небольшим коэффициентом сцепления (камни, грязь, снег).
  • 4WD с понижающей передачей, то есть крутящий момент увеличивается (в 2,7 раза при Command-Trac® и в 4 раза при с Rock-Trac ®), что значительно увеличивает тяговое усилие. Стоит применять понижающую передачу лишь на опорных поверхностях с небольшим коэффициентом сцепления в ситуации, когда нужна максимальная тяга.
Каждая ситуация, когда хоть одно колесо отрывается от опорной поверхности или теряет сцепление, может привезти к потере крутящего момента, и так существенно снижается сцепление с поверхностью. Все модели Jeep Wrangler оснащаются специальной системой BLD, которая имитирует работу блокировок и работает вместе с системой ESP. Система подтормаживает непосредственно буксующее колесо, значительно повышается сопротивление вращению колеса, следовательно, крутящий момент распределяется на колесо, обладающее лучшим сцеплением с поверхностью. Система работает автоматически и не требует со стороны водителя какого-либо вмешательства. Если включена опция OFF-ROAD, то система дольше и интенсивнее использует тормозные механизмы. Rubicon может быть оснащена также блокировками заднего и переднего мостов Tru-Lok® при отношении передачи 4,10. Дифференциал Tru-Lok® позволяет делать маневрирование на небольших скоростях на крутых подъемах, неровностях и на опорных поверхностях с малым коэффициентом сцепления. Если дифференциал заблокирован, колеса, находящиеся на одной оси, вращаются с равной частотой, за счет чего исключается их пробуксовка на опорных поверхностях. Такие межколесные блокировки довольно легко включаются и выключаются благодаря расположенному на панели управления выключателю. Чтобы можно было максимально полно использовать возможности артикуляции колес, в базовое оснащение Rubicon входит система стабилизатора поперечной устойчивости, отключающая стабилизатор поперечной устойчивости и увеличивающая ход подвески, что существеннго повышает проходимость. Данная система позволяет реагировать колесам на оказываемое на них воздействие. Система активируется выключателем, что, собственно, увеличивает ход подвески, давая возможность машине успешно преодолевать препятствия. Водитель может отключить стабилизатор как при включенной повышенной передаче, так и при понижающей передаче на скоростях до 29 км/ч. Стабилизатор по соображениям безопасности включается автоматически при скорости 29 км/ч. Благодаря системе ASBS индекс угла рампы RTI при включенном стабилизаторе равен 652 и при отключенном – 832 (увеличение на 28%).

ВВЕРХ