Тест-драйв

Технические характеристики

Культовый внедорожник Jeep® Wrangler Unlimited в течение нескольких десятилетий воплощает собой символ свободы и уникальных возможностей для автовладельца. Технические и эстетические характеристики этого транспортного средства поистине поражают.
Ваши действия
Автомобили в наличии Пройти тест-драйв Скачать брошюру Скачать прайс-лист Получить спецпредложение Сервисные контракты Оценка Вашего автомобиля
ДизайнКомплектацииТехнические характеристикиТехнологииБезопасность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
2,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CRDДизельный двигатель серии CRD представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный 2,8-литровый двигатель. Его крутящий момент составляет 460 Нм с автоматической трансмиссией в диапазоне1600-2600 об/мин, а максимальная мощность - 200 лошадиных сил при 3600 об/мин.
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT).Бензиновый двигатель просто создан для тех, кому необходимо еще больше мощи. Он произведен из алюминиевого сплава и оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Этот двигатель соответствует потенциалу Wrangler.
 
СИСТЕМА "СТОП/СТАРТ"Данная система способна останавливать двигатель при остановке автомобиля и заново запускать его при нажатии педали сцепления, благодаря чему можно добиться снижения расхода топлива на 12% (в комбинированном цикле), а также значительного снижения выбросов веществ на 13%.
 
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С СИСТЕМОЙ AUTOSTICKИПятиступенчатая коробка передач имеет отличные рабочие характеристики, а использование "коротких" передач повлекло за собой улучшение ходовых качеств автомобиля, при этом, не повышая расход топлива. Плавное переключение передач без толчков и рывков стало возможно с помощью электронного управления крутящим моментом двигателя. Система AutoStick® позволяет в ручном режиме переключать передачи.
 
ПОДВЕСКАJeep Wrangler – автомобиль, внедорожные качества которого зависят от конструкции подвески и рамы. Данная модель имеет в своем аресенале тягу Панара, передний мост DANA 30 с пятирычажной подвеской, витые пружины, и стабилизатор устойчивости. Благодаря пяти точкам крепления обеспечивается отсутствие вибраций и требуемая точность артикуляции. Использование неразрезных мостов и лонжеронной рамы позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях и направлять ее на сложные участки.

На всех версиях модели подобраны амортизаторы под более "мягкие" пружины, чем, собственно, достигается баланс между внедорожными качествами и управляемостью. В сложных условиях передний стабилизатор можно отключить, который входит в стандартное оснащение на версии Rubicon. Устранение между передними колесами жесткой связи улучшает их артикуляцию, за счет чего они прекрасно справляются с бездорожьем. Даже неразрезной задний мост DANA 44 снабжен 5-ю точками крепления с рычагами, причем рычаги находятся за пределами рамы, а пружины - внутри рамы, что позволяет поместить топливный бак по центру.
 
COMMAND-TRAC®Jeep® Wrangler стал результатом упорного труда над постоянным совершенствованием внедорожников. Jeep Wrangler Sahara и Sport могут похвастаться системами полного привода под названием Command-Trac с встроенной двухступенчатой раздаточной коробкой, имеющей опцию "SHIFT-ON-THE-FLY". Данная система может подобрать необходимый режим согласно условиям движения машины, благодаря чему можно сэкономить на расходе топлива. Понижающий ряд включается рычагом вручную на центральной консоли. Понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,72 раза на низких скоростях, за счет чего повышается сцепление в плохих дорожных условиях. Водитель может отключить стабилизатор как при включенной повышенной передаче, так и при понижающей передаче на скоростях до 29 км/ч. Благодаря системе ASBS индекс угла рампы RTI при включенном стабилизаторе равен 652 и при отключенном – 832 (увеличение на 28%). Стабилизатор по соображениям безопасности включается автоматически при скорости 29 км/ч. Чтобы можно было использовать артикуляцию колес, в базовое оснащение Rubicon входит система стабилизатора поперечной устойчивости, отключающая стабилизатор поперечной устойчивости и увеличивающая ход подвески, что существенно повышает проходимость. Система активируется выключателем, что, собственно, увеличивает ход подвески, давая возможность машине успешно преодолевать препятствия. Данная система позволяет реагировать колесам на оказываемое на них воздействие. Все модели Jeep Wrangler оснащаются специальной системой BLD. Система работает автоматически и не требует со стороны водителя какого-либо вмешательства. Она имитирует работу блокировок и работает вместе с системой ESP. Если включена опция OFF-ROAD, то система дольше и интенсивнее использует тормозные механизмы. Система подтормаживает непосредственно буксующее колесо, значительно повышается сопротивление вращению колеса, а крутящий момент распределяется на колесо, обладающее лучшим сцеплением с поверхностью. Rubicon может быть оснащена также блокировками заднего и переднего мостов Tru-Lok® при отношении передачи 4,10. Такие межколесные блокировки довольно легко включаются и выключаются благодаря расположенному на панели управления выключателю. Дифференциал Tru-Lok® позволяет делать маневрирование на неровностях и на опорных поверхностях, небольших скоростях на крутых подъемах с малым коэффициентом сцепления. Если дифференциал заблокирован, колеса, находящиеся на одной оси, вращаются с равной частотой, за счет чего исключается их пробуксовка на опорных поверхностях.
 
ROCK-TRAC® С TRU-LOK®Для версии Rubicon была разработана раздаточная коробка, исходя из требований, которые предъявляются тяжелым бездорожьем. Rubicon оснащается 2-хступенчатой коробкой Rock-Trac® с опцией переключения "SHIFT-ON-THE-FLY" со степенью понижения - 4,0:1, тем самым обеспечивая на колесах большой запас крутящего момента, который необходим на экстремальном бездорожье. Все рабочие режимы вместе с системами Rock-Trac® и Command-Trac® включают режимы:
  • 2WD – означает, что крутящий момент передается на колеса, расположенного на задней оси. Режим применяется на всех поверхностях с хорошим сцеплением.
  • 4WD с повышенной передачей означает, что крутящий момент двигателя распределяется между задним и передним мостами. Здесь распределение крутящего момента фиксированное между двумя осями, то есть делитель не работает в качестве дифференциала. Данный режим используется лишь на опорных поверхностях (камни, грязь, снег) с небольшим коэффициентом сцепления.
  • 4WD с понижающей передачей означает, что крутящий момент увеличивается (в 2,7 раза при Command-Trac® и в 4 раза при с Rock-Trac ®), что значительно увеличивает тяговое усилие. Стоит применять понижающую передачу лишь на опорных поверхностях с небольшим коэффициентом сцепления в ситуации, когда нужна максимальная тяга.

ВВЕРХ