Тест-драйв

Лара Крофт пересела на Jeep

6 июля 2004

Торговая марка Jeep и героиня виртуальной игры Лара Крофт, роль которой сыграла Анджелина Джоли, как никогда ранее ярко продемонстрируют выдающиеся способности Jeep Wrangler Rubicon, созданного по специальному заказу, в полном экстремальных приключений фильме компании Paramount "Расхитительница гробниц Лара Крофт: Колыбель жизни". В России этот фильм выйдет в широкий прокат в начале августа, но первые рекламные ролики уже можно увидеть в анонсах некоторых московских кинотеатров.

"Мы рассматриваем Jeep в качестве безупречного партнера для создания этого фильма. Атрибуты этой торговой марки находятся в совершенно естественной гармонии с характером Лары Крофт", – сказала Лиза ДиМарцио, первый вице-президент кинокомпании Paramount по международному сотрудничеству в области маркетинга. – "Лара воплощает в себе основные ценности марки Jeep – неподдельность, мастерство, дух свободы, приключений и авантюризма".

Дизайнерская группа корпорации Chrysler в сотрудничестве с Керком Петручелли и Грэмом Келли из съемочной группы компании Paramount разработали и создали для съёмок специальную версию автомобиля Jeep Wrangler Rubicon. “При создании этого автомобиля мы взяли за основу высшее воплощение внедорожника – Jeep Wrangler Rubicon – и адаптировали его таким образом, чтобы он подошел аристократичной леди Ларе Крофт для ее нелегкой работы искательницы гробниц”, – сказал Тревор Крид , первый вице-президент группы Chrysler, отвечающий за дизайн. – “Этот специальный автомобиль обладает оригинальными характеристиками модели Rubicon, на нем установлено оборудование, которое используют множество поклонников внедорожных автомобилей, но, кроме того, он также оснащен многими ранее невиданными специальными функциями”. Уникальный автомобиль Лары (для съемок было изготовлено три экземпляра) может похвастаться целым рядом функциональных новшеств, среди которых защищающий пассажиров в случае переворачивания каркас с поручнями, стальная защита с имитацией освещения высокой интенсивности разряда (HID) и интерьер, отличающийся специально разработанными приборами, переключателями, панелью управления, консолью и особой отделкой дверных панелей. В перечень дополнительных компонентов, использованных при создании Jeep Wrangler Rubicon для Лары Крофт, входят передний и задний бамперы производства компании Hanson Enterprises, колеса Classic II с 35-дюймовыми шинами модели “Baja Claw“ (производства Mickey Thompson), подвеска системы Skyjacker Double Flex, которая позволяет увеличить дорожный просвет на десять сантиметров, лебедка Warn и раcширители колесных арок фирмы Bushwacker.

“Wrangler – легенда торговой марки Jeep - продолжает оставаться автомобилем, который обладает максимальной универсальностью и функциональностью в сочетании с высокими динамическими характеристиками”, – говорит Джефф Белл, вице-президент торговой марки Jeep гуппы Chrysler. “В этом фильме автомобиль продемонстрирует свои возможности во многих экстремальных ситуациях, представляющих собой настоящую проверку на прочность, и по-новому подчеркнет сильные стороны нашей марки. Вы увидите, как Jeep без каких-либо проблем мчится со скоростью больше 100 км/ч по пересеченной пустынной местности и по джунглям. Это демонстрирует истинные способности полного привода Jeep и присущий марке Jeep дух приключений”.

Чтобы полностью продемонстрировать потенциальные способности и аутентичность автомобиля Jeep, были сняты рекламные ролики, в которых использовались как фрагменты из фильма, так и оригинальные кадры, в которых Джоли появляется в роли Лары Крофт.

Группа Chrysler и компания BBDO работали совместно с известным голливудским талантом по созданию рекламы Саймоном Крэйном. Крэйн руководил созданием рекламы, в то время как Аспект Рэйшио, известный монтажер анонсов кинофильмов, редактировала окончательную версию рекламных роликов.

Другие новости