Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3811

9 января 2016 Категория: Сервис
Добрый день! Vin 1C4RJFCG7EC491771 есть ли на данный момент какая то отзывная компания по этому авто?
Здравствуйте, Сергей. На данный момент открытых отзывов нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3809

5 января 2016 Категория: Сервис
завёл машину прогрел до 40 и заглушил через 15 минут немого завести стартер крутит всё работает но панель приборов не горит бензонасос не шумит на улице минус 20 но машину отогрели в боксе всё осталось так, переключаю акпп панель загорается и тухнет, джип гранд 1996 лимитед 5,2 подскажите что делать.
Здравствуйте, Юрий. Однозначно ответить нет возможности. Пробуйте шевелить проводку в моторном отсеке и в салоне, где-то отходит контакт. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3806

1 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте у меня гранд чероки 3.о дизель 2014г после запуска изредка загорается чек двигателя. При загорание чека на дисплее загорает и выключается лампочка давления масла. Как устранить проблему? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Мурат. Самостоятельно можете проверить уровень масла в двигателе. дальнейшие действия необходимо произвести при участии специалистов сервиса. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3804

30 декабря 2015 Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста где расположен рессивер пневмоподвески на
JEEP WK2 2011г
Здравствуйте, Евгений. Рессивер расположен в салоне, за сиденьем заднего ряда. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3797

22 декабря 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте. Имеется ли отзывная компания на авто VIN: 1C4RJFBM7DC580309?
Артём, здравствуйте! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по проверке и, возможно, установке внешнего реле топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к любому официальному дилеру, записаться на одну из наших СТО можно по телефонам +7(495)737-82-57 (Цветочный проезд) или +7(495)780-78-87 (Новорижское ш.). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3796

21 декабря 2015 Категория: Сервис
добрый день.гранд чироки 2012г3.0 дизель1C4RJFCM4CC357481 возможна ли установка дополнительного аккомулятора как на некоторых внедорожниках,если да,можно ли узнать схему подключения?с уважением Александр
Здравствуйте, Александр. На данном автомобиле установка дополнительной АКБ не предусмотрена. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3795

8 декабря 2015 Категория: Сервис
Добрый день! автомобиль гранд чероке 2008 г.в., VIN 1J8HCE8M98Y125714
установлен ли сажевый фильтр?!
Здравствуйте, Сергей. Данный автомобиль сажевым фильтром не комплектуется. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3794

7 декабря 2015 Категория: Сервис
джип гранд чероки Лимитед 3.0 бензин 2015 ГОД при переключении с 1 на 2 передачу периодически возникает пинок. Можно ли перепрошить программу коробки для устранения пинков
Здравствуйте, Кирилл. Для определения причины толчка необходимо выполнить ряд проверок, в том числе и возможность обновления контроллеров. Рекомендуем обратиться в ближайший дилерский сервис. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3793

6 декабря 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте! АвтомобильVIN: 1A8HSH49X8B167866 2008 г.в. Какова стоимость работ по установке webasto?
Здравствуйте Игорь,Работы по установке предпускового подогревателя 53 204 руб, также потребуется установка органа управления, это дополнительные расходы, стоимость варьируется в зависимости от органа управления. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3791

4 декабря 2015 Категория: Сервис
джип гранд чероки LAREDO 2013 ГОД, 1C4RFAG6EC192811 пробег 25000 км ,слетела ли гарантия и какие работы проводились по регламенту и по отзывным мероприятиям , я второй хозяин ,что необходимо сделать
Здравствуйте, Юрий. Гарантия закончится 25 февраля 2016 года. На автомобиле открыт отзыв Р67 - замена модуля Air Bag, выполнить который можно в любом дилерском сервисе. Информация по техническому обслуживанию в наших источниках отсутствует. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос