Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3078

17 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день
Авто Jeep Grand Cherokee 2010 г.в., 3.6, бензин, VIN 1J4RR5GG4BC506116
Столкнулись с проблемой. После заправки, будь то машина заглушенная, будь то заведенная, на экране бортовика высвечивалась картинка с изображением машины и крышки заливной горловины бака. Подключили сканер, в памяти никаких ошибок нет. Спустя время изображение само исчезло. Судя по комментам в интернете, начальный путь решения проблемы - заменить крышку заливной горловины.
Через некоторое время, после заправки в основном, появилось это же изображение, но только вместе с ним загорается лампочка «Чек», с приборной панели исчезает индикатор «Eco». Подключаем сканер, висят две ошибки с кодом P0456, P0457 связанные с утечкой в системе улавливания паров топлива. Ошибки стерли, до следующей заправки все нормально. После заправки появляются те же ошибки.
Ошибки стерли, машину заправили. Заводится, все нормально. Через сутки, заводим машину с пульта, работает минуту, глохнет. Заводим с кнопки, висит «Чек», индикатор «Eco» не появляется. Подключаем сканер, в памяти уже другая ошибка P0455 – значительная утечка паров топлива. Стираем. Вроде все нормально, но ошибка появляется сама, через любой промежуток времени.
К сожалению ДЦ в городе у нас нет, проживаем в Магадане. Сканер для выявления ошибки использовали универсальный по шине OBD.
Что может быть? Куда копать? Как решить данную проблему? Авто относительно новое мануала в интернете мало. Основной проблемой, из всего что нашел, обозначили крышку заливной горловины, шланги, сама система улавливания паров топлива (где она находится? как выглядит?), ну и в конце – бак.
Спасибо!
Добрый день, Сергей.
По данной проблеме рекомендую обратиться в любой ближайший специализированный сервис JEEP. На сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html Вы можете подобрать ближайший ДЦ. Если такой возможности нет, то требуется проверка на герметичность всех шлангов и трубок системы (EVAP) улавливания паров топлива на наличие мех. повреждений, правильно ли они закреплены, наличие хомутов и т.д.
Сам адсорбер (угольная канистра) расположена за подкрылком левого заднего колеса, проверьте от него трубки и шланги. Наклейка со схемой системы EVAP может быть приклеена в подкапотном пространстве, на капоте.
Если ничего критичного не нашли, то попробуйте заменить пробку топливного бака, т.к. по ней была ошибка P0457-LOOSE FUEL CAP .
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3077

17 июня 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте!
Jeep Wrangler 2012 VIN1C4HJWCG9CL149893
Решил поменять магнитолу купил 730N RHR при старте запросила код, 1234 прошел без проблем, но перестал работать iPod и микрофон. Прочитал в интернете, что для моего года нужна 430N RHB, купил ее с Америки поставил просит код 1234 не подходит :(. Помогите пожалуйста!!! Серийник магнитолы T00AM3443T0458

Добрый день, Марлен.
Для определения кода магнитолы Вам необходимо обратиться к любому из официальных дилеров и предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). Процедура определения кода магнитолы – платная. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3075

16 июня 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте вопрос по джип чероки вин 1C4PJMC53CW173670 подскажите какие мосты установлены (марка самоблок есть) объем масла в переднем и заднем допустимо ли в передний мост синтетическое трансмиссионное масло 75W140
Добрый день, Алексей.
Передний мост - Dana 30/186MM Front Axle. Задний мост - Corporate 8.25 Rear Axle. Передаточное отношение - 3.21 Axle Ratio. Система полного привода Selec-Trac II Active Full Time 4WD, описание есть на сайте http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/sel_trac.html . Самоблоков нет. Завод изготовитель рекомендует использовать масла: в передний мост - MOPAR® Gear & axle Lubricant SAE 80W-90 (1.3литра), задний мост - MOPAR® Synthetic Gear Lubricant, SAE 75W-140 (2.1литра).
С уважением, отдел сервиса.


Вопрос № 3072

15 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день!Джип Гранд Чероки 3.0 2014 г Vin 1C4RJFCM4EC250773. В сервисной книжке первое ТО 12000 км ,в сервисе на Новой Риге говорят что через 15000 км. Кому верить?
Добрый день, Евгений.
Все правильно, межсервисный пробег 15т.км.
У Вас некорректная книжка. Вы можете ее заменить, для этого требуется обратиться в отдел продаж, где приобретался автомобиль. К сожалению, книжки заказываются под VIN автомобиля и в наличии могут не быть. Рекомендую предварительно связаться с отделом продаж по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3071

15 июня 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте вопрос по джип чероки кк 2012г подскажите какие мосты установлены (марка самоблок есть) объем масла в переднем и заднем допустимо ли в передний мост синтетическое трансмиссионное масло 75W140
Здравствуйте, Алексей. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3067

9 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день ! Автомобиль Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 2008 года. Залили масло Castrol Magnatec GTD 5W-40 со мной не согласовывали). Раньше заливали 5W-30 Mobil Formula-1. Меняю примерно через 7-7.5 тыс.км. В чем разница ? Подходит ли по стандартам для данного дизеля ? Спасибо.
Добрый день, Игорь.
К сожалению, у нас нет спецификации к данному маслу Кастрол.
Рекомендую ознакомится со спецификацией на банке Castrol Magnatec GTD 5W-40.
Завод изготовитель рекомендует использовать в ДВС только синтетическое моторное масло, одобренное MB 229.31, соответствующее стандартам: ACEA A3/B3, A3/B4, или A3/B4/C3;(по SAE): 5W30, 0W40, 5W40.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3065

9 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день. Машина Jeep Grand Cherokee WK 2005год, американка. необходимо колибровать/прописать датчик пассажирского сидения. на предыдущей диагностике сказали что датчик рабочий, при изменении нагрузки - напряжение на нем меняется. vin 1J4GR48K55C618707.
Добрый день, Иван.
Данную процедуру можно выполнить при условии, что система исправна. Стоимость услуги 3150 руб. с учетом скидки 25%.
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3059

6 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день! Нахожусь в недоумении, развейте сомнения пожалуйста.4 февраля получил ответ, что активация штатного автозапуска на программном уровне при наличии доп.кнопок- 2240 руб. Но к своему стыду до Вас никак не доскачу.Читаю новые ответы на тот же вопрос, программно не активируется, только с доп.оборудованием в обход.Так где же истина.Кстати авто ГЧ дизель оверленд 12г.в 13 MY.Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей. Для 2013 модельного года точнее будет второй вариант ответа. Требуется инженерная программа, которая дилерам недоступна.

Вопрос № 3057

4 июня 2014 Категория: Сервис
Пытался сегодня получить ответ по телефону, но не получил. Придётся тут.

Скажите, вы заменяете жидкость в коробке по инструкции (слил/залил) или аппаратом полной замены?
Добрый день.
Замена масла в АКПП осуществляем по инструкции слил/залил.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3052

31 мая 2014 Категория: Сервис
+7(495)771-2804, +7(925)771-2804
VIN 1C4BJWCG1TL255103
Машина новая, получена из Вашего салона 28.05.2014 года. Менеджер заверил, что машина прошла предпродажную подготовку.
В описании автомашины было указано, что навигационная система русифицирована.
ПРОБЛЕМЫ:
1. Навигационная система не русифицирована. На русском языке только голосовое сопровождение по маршруту. Названия населенных пуктов и улиц написаны латинскими буквами.
2. Карта Москвы не актуальна. Программа не находит адресов, которые присутствуют на карте.
3. В руководстве по эксплуатации не указаны:
- поставщик программного продукта.
- серийный номер навигатора.
- перечень карт; поставлемых с навигатором и обновляемых бесплатно.
4. Нет инструкции по обновлению программы навигатора и карт.
ВОПРОСЫ:
1. По какой причине навигатор, установленный в нашей автомашине не был русифицирован в ходе предпродажной подготовки?
2. Имеется ли возможность для самостоятельного обновления программы навигатора и карт или получения обновления через сервисы представительства производителя программы навигации?
3. Если имеется возможность русификации навигатора, то просим направить нам пошаговую инструкцию.
4. Просим сообщить модель и серийный номер навигационной системы.
5. Просим указать поставщика программного продукта для навигатора.
6. Просим информировать, карты каких регионов имеется возможность получить и обновить бесплатно.
Добрый день, Александр Геннадьевич.
VIN Вашего автомобиля не пробивается в системе. Возможно, Вы допустили опечатку и корректный VIN 1C4BJWCG1EL255103 - 2014 JEEP WRANGLER RUBICON 4X4 SPORT.

1. Если русификация частичная, то попробуйте сменить язык сначала на английский, подождать 5 минут, потом переключить на русский, если изменения не произошли, то можно проверить наличие обновления.
2. Руководство пользователя предлагает обновлять навигацию на сайте www.navigation.com , но на сегодняшний день обновления пока не доступны.
3. Для проверки возможности заказа CD дисков с обновлениями требуется предоставление автомобиля в сервис для считывания идентификационных данных радио.
4. Модель радио RHP - AM/FM CD MP3 Nav Radio, для получения серийного номера радио нажмите кнопку MENU, расположенную справа на панели аудиосистемы, и коснитесь экранной кнопки System Setup (Настройка системы), чтобы перейти в меню System Setup. Нажмите экранную кнопку System Information для вывода на экран информации о системе. Для получения сведений о навигации, нажмите: навигация – настройки – справка – сведения.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос