Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4202

28 марта 2017 Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите какие отзывные компании проходят по моему автомобилю VIN 1C4RJFAM1EC235523 Джип Гранд Чероки дизель спасибо.
Здравствуйте, Стас. Имеется открытый отзыв S49(TRANSMISSION ELECTRONIC SHIFT LEVER) - программирование блоков для включения функции автопостановки в режим "Р". С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4181

21 февраля 2017 Категория: Гарантия
Доброе утро Александр. Я не понял ответ на мой вопрос об использования масла Castrol 5w-30 для двигателя, что я сделал неправильно. Ведь в инструкции указана это масло. VIN 1C4RJFCM8EC464584
Здравствуйте Мурат. Не знаю, что у Вас за инструкция но возможно не обновленная. Вот выдержка из оригинальной программы по обслуживанию данного авто: Engine Oil (3.0L Diesel Engine)
We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. (Не поставляется!)
Для Российского рынка представительство Крайслер провело исследование и было выбрано наилучшее по качеству и по вязкости региона, но нужно понимать, что вязкость относится в большей степени именно к региону (более холодный 0W, жаркий 5W) Подбор производился некоторое время и несколько раз менялись рекомендации пока не подобрали лучшее.
Вот информация от Российского представительства: Рекомендованное Mopar Full Synthetic Diesel (low ash) 5w 30_Qt (MS-11106), но подобранное к использованию для России (средняя полоса и север) Shell HelixUltProAB-L 0W30 API SN, ACEA C3, MB 229.52. Используйте последнее. И еще рекомендация: Топливные фильтры используйте только оригинал. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4179

19 февраля 2017 Категория: Гарантия
VIN 1C4RJFCM8EC464584 Пожалуйста расшифруйте понятнее какие есть отзывные кампании. Заранее Спасибо.
Здравствуйте Мурат. S 49 это перепрограммирование 4х электронных модулей для безопасной работы селектора АКПП (иногда селектор не переводится в режим стоянки "Р" а остается в задней передаче "R" и Вы можете покинуть авто которое самостоятельно поедет назад, а после перепрограммирования в момент открытия водительской двери система сама переведет АКПП в режим стоянки. Р 39 это замена передних приводных валов в сборе с ШРУС. Из за преждевременного выхода их из строя вследствие вытекания смазки. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4178

19 февраля 2017 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Я живу на юге Казахстана и к вам записаться не могу. В Алматы есть автоцентр Блю Стар могу ли я там устранить неисправность по чеку двигателя и провести отзывную компанию. VIN 1C4RJFCM8EC464584. Заранее благодарен.
Здравствуйте Мурат. Если Блю Стар является официальным дилером, то не вижу препятствий. Устранить неисправность Вы можете в любом сервисе имеющим квалифицированного диагноста, а вот отзывные кампании только у официального дилера. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4173

18 февраля 2017 Категория: Гарантия
Есть ли отзывные компании на гранд чероки VIN 1C4RJFCM8EC464584
здравствуйте Мурат. На Ваш авто открыты две отзывные кампании. Записаться на выполнение Вы можете по телефону который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4170

16 февраля 2017 Категория: Гарантия
Дорый день! Вопрос по отзывной S55. Делаета ли Вы ее, если да то можно ли ее сделать в выходные дни?
Здравствуйте Андрей. Акция анонсирована. Записаться на проведение акции Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. Мастер-приемщик предложит свободные места, а Вы выберете удобный день и время. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4157

30 января 2017 Категория: Гарантия
Доброго вам времени суток! Прошу Вас проверить отзывные компании по автомобилю с вин 1J4GW58NXYC122380
Спасибо Вам за ответ заранее
Здравствуйте, Олег. Имеются два открытых отзыва:
C07(RECOMMENDATIONS FOR AVOIDING UNINTENDED) - рекомендации по постановке в "Р", для исключения самопроизвольного перемещения автомобиля.
N47(REAR STRUCTURAL ENHANCEMENT) - проверка и замена прицепного устройства, если установлен. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4155

26 января 2017 Категория: Гарантия
Добрый день! Слышал, что существует программа FCA сервис контракты. Продаете ли Вы их и сколько будет стоить контракт на 1 год до 60000 км пробега на Jeep Cherokee 2014 года , проданный в марте 2015 с пробегом 20300 км?
Здравствуйте Андрей. Действительно, с 1 декабря 2016 года официальным дистрибьютором а\м марки Jeep компанией «ЭфСиЭй» был запущен механизм по продаже и оформлению через дилерскую сеть сервисных контрактов на постгарнтийное обслуживание "МАКСИМУМ" / "ДРАЙВ". Данные контракты отличаются объёмом покрытия, соответственно и ценой. При этом необходимо уточнить какой тип двигателя установлен на Ваш автомобиль. Т.к. цена варьируется в зависимости от типа двигателя. Минимальная цена на контракт – 21 тыс руб. Данная цена указана на контракт типа "ДРАЙВ" (основные узлы и агрегаты) с ограничением в один год с момента окончания заводской гарантии и с ограничением по пробегу 60 тыс км, для бензинового а\м Jeep Cherokee со сроком эксплуатации более 6 месяцев с даты продажи. Сервисные контракты Вы можете приобрести у любого официального дилера, в том числе и у нас. Подробную информацию по поводу покрытия контрактов и расчёта стоимости Вы можете получить по телефону: 8(495)737-82-57, 8(495)780-78-87. Или обратившись напрямую в наши салоны: г. Москва, Цветочный пр-д, 4 либо Новорижское ш. 9 км от МКАД. Мы работает ежедневно с 8-00 до 22-00. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 4140

12 января 2017 Категория: Гарантия
По вопросу запотевания фар VIN:1C4PJMCB2EW307710 могу я подъехать к Вам в сервис?
Здравствуйте, Андрей. Конечно можно. Предварительно свяжитесь по телефону 8(495)737-82-57-сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4139

12 января 2017 Категория: Гарантия
Добрый день! Джип Чероки 2014 года VIN:1C4PJMCB2EW307710. Постоянно потеют фары, а после прошедших морозов с внутренней стороны фар повились капли влаги.Можно ли решить данную проблему и если да то как? Машина на гарантии!
Здравствуйте, Андрей. Вам следует обратиться в ближайший дилерский сервис на проверку. Выпадение капель влаги является поводом для замены оптических блоков. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос