Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 3411

13 января 2015 Категория: Общие вопросы
Добрый день, у меня Гранд Чероки 2014 модельного года с 3.0 дизельным двигателем. Машина стоит на улице, каков алгоритм прогрева движка при показываемой температуре масла -16 градусов. Обычно (при любой показываемой температуре) жду, когда масло прогреется до 25 градусов и начинаю движение, по времени это составляет 2-3 минуты. Правильно ли это? или нужно начинать движение сразу после запуска?
Добрый день, Михаил.

Избегайте продолжительной работы двигателя на холо-
стом ходу при температуре окружающего воздуха ниже
-18°C. Продолжительная работа на холостом ходу может
отрицательно сказаться на двигателе, так как темпе-
ратура камеры сгорания может снизиться настолько,
что топливо не будет сгорать полностью. Неполное
сгорание топлива приводит к отложению сажи и нагара
на поршневых кольцах и форсунках. Кроме того, несго-
ревшее топливо может попасть в картер двигателя,
снизить вязкостные свойства моторного масла и при-
вести к быстрому износу двигателя.
Прогрев двигателя
Пока двигатель не прогрет, избегайте работы двигателя
с полностью открытой дроссельной заслонкой. В случае
пуска холодного двигателя не следует резко увеличи-
вать частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Постепенное увеличение частоты вращения позволит
стабилизироваться давлению моторного масла во время
прогрева двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим работы двигателя на высокой частоте вращения
без нагрузки может привести к выбросу белого дыма
и стать причиной плохой работоспособности двигателя.
Если двигатель работает без нагрузки, не превышайте
частоту вращения коленчатого вала 1200 об/мин во
время прогрева двигателя, особенно при низких темпе-
ратурах окружающего воздуха.
Если температура окружающего воздуха ниже 0°C, то
дайте двигателю поработать пять минут на средних
частотах вращения перед тем, как перевести его в режим
полной нагрузки.

Подробное описание по пуску двигателя есть в руководстве пользователя.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3409

12 января 2015 Категория: Общие вопросы
Вечер добрый, у меня Гранд Чероки 2014 модельного года с 3.0 дизельным двигателем. При движении начала появляться надпись о необходимости проведения ТО сцепления. Машина практически не разгоняется и не набирает обороты. После перезапуска двигателя ошибка пропадает до определенного времени. Ошибка появляется даже на холостом ходу.
Добрый день, Виктор.
К сожалению, нет описания к надписи "ТО сцепления". Рекомендую меню перевести на английский язык и переписать сообщение.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3399

9 января 2015 Категория: Общие вопросы
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой последний зарегистрированный пробег у автомобиля с vin : 1J8HCE8M06Y155908

заранее спасибо !
Добрый день, Владимир.
Последний зарегистрированный пробег был 111 581 км. в ноябре 2013года.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3392

5 января 2015 Категория: Общие вопросы
1. Нужен ли сепаратор (дополнительно) на джип гранд чероки 3.0 дизель 2013 года. 2. Сколько это будет стоить с установкой ( если нужен). 3. Могу ли я поставить на это авто диски 20 радиуса (которые идут на srt) . С уважением Александр. Тел. 89296084680
Добрый день, Александр.
1. Автомобиль без сепаратора эксплуатируется нормально.
2. Оригинальные диски 20 радиуса можно поставить на ваш авто (серебристые, хромированные, серые или черные)

Диски SRT рекомендованы только для этой комплектации автомобиля, установка на другие комплектации производителем не рекомендуется.



Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.
С уважением, Онищенко Максим. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос № 3363

17 декабря 2014 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Я приобрел с рук автомобиль Jeep Wrangler, 2008 года.
VIN 1J8GAE9958L628455
После замены аккумулятора аудиосистема потребовала защитный код, которого в документах не оказалось. Как мне узнать мой код, серийный № аудиосистемы T00BE113850810
Добрый день.
Попробуйте отключить аккумулятор на 10минут, магнитола должна разблокироваться после включения зажигания. Если аудиосистема по-прежнему запрашивает код, то требуется обратиться к любому официальному дилеру ДЖИП.
Для последующего составления запроса в представительство.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3360

16 декабря 2014 Категория: Общие вопросы
Подскажите как заменить батарею в ключе нового grand cherokee?
Добрый день.
Для замены отслужившего свой срок элемента питания
рекомендуется использовать элементы типа CR2032.
1. Для того чтобы вынуть вспомогательный ключ, большим пальцем одной руки отведите в сторону механическую защелку и выньте другой рукой вспомогательный
ключ из пульта.
2. Вставьте кончик вспомогательного ключа или жало
плоской отвертки № 2 в прорезь и разведите крышки
пульта. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую уплотнительную прокладку.
3. Выньте элемент питания из корпуса, перевернув его
и слегка постучав по твердой поверхности (например, по
столу), после чего установите новый элемент питания.
При замене элемента питания совместите метку + на элементе питания с меткой + на внутренней части зажима
элемента питания, расположенного на задней крышке.
Не прикасайтесь пальцами к контактным поверхностям
новых элементов. Жирные отпечатки пальцев снизят
работоспособность элементов питания.
Если вы касались контактных поверхностей руками,
перед установкой в пульт протрите элемент питания
тканью, смоченной спиртом.
4. Соберите корпус пульта, сжав крышки корпуса до
щелчка.
Подробная инструкция с иллюстрациями приведена в руководстве пользователя.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3359

16 декабря 2014 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Подскажите куда поставить вебасто на джип компас 2007 дизель и можно ли купить руководство по эксплуатации. Приехать не могу джип на Чукотке
Добрый день.

Для определения места установки вебасты требуется визуальный осмотр подкапотного пространства.
Стоимость руководства пользователя составляет на заказ 336,60руб. срок поставки 5 дней.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7(495) 737-82-57.

Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.

С уважением, Карпов Михаил. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.



Вопрос № 3335

7 декабря 2014 Категория: Общие вопросы
Подскажите пожалуйста как снять крышку лючка бензобака
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3329

2 декабря 2014 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Автомобиль гранд черроки 2014 года дизель. Можно его эксплуатировать длительное время на холостом ходу (часов 8)
Добрый день, Сергей.
Использование режима холостого хода
в холодную погоду: Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже
-18°C. Продолжительная работа на холостом ходу может
отрицательно сказаться на двигателе, так как температура камеры сгорания может снизиться настолько,
что топливо не будет сгорать полностью. Неполное
сгорание топлива приводит к отложению сажи и нагара
на поршневых кольцах и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может попасть в картер двигателя,
снизить вязкостные свойства моторного масла и привести к быстрому износу двигателя.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3313

20 ноября 2014 Категория: Общие вопросы
Доброго времени суток, у меня Jeep Compass 2011 года, перевенул его и теперь постоянно горит значок что подушки безопасности сработали, а они не СРАБАТЫВАЛИ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ И МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ УСТРАНИТЬ?
Добрый день, Дмитрий.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение дилерского диагностического сканера, считать коды неисправностей и выполнить ремонтные процедуры.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос