Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 1681

24 мая 2012 Категория: Автосалон
добрый день, джип компас 2007 г. громко работает цепь , можно ли подтянуть ? или менять , если менять сколько стоит и где ? спс
Здравствуйте, Роман. Подтянуть цепь не предоставляется возможным. При такой неисправности должен гореть "ЧЕК", по датчикам распредвалов. Рекомендуем обратиться к дилеру для определения причины и стоимости ремонта после диагностики.

Вопрос № 1677

19 мая 2012 Категория: Автосалон
Добрый день, подскажите, пожалуйста, при покупке jeep compass хотелось бы сразу укомплектовать его необходимым дополнительным оборудованием: парктрониками, сигнализацией, защитой двигателя, дефлекторами, резиновыми ковриками, некоторыми аксессуарами, для установки которых потребуется какое-то время. Какой порядок такой установки при покупке ( чтобы забрать автомобиль в полной комплектации), сколько времени это занимает и стоимость каждого аксессуара и работ (данных на сайте нет)? А также - Ваш салон оказывает услуги по постановке на учет автомобиля ( вплоть до выдачи номеров)?
Здравствуйте, Наталия.
Нужно подъехать к нам в салон, и выбрать доп оборудование. На установку потребуется 2-3 дня. По стоимости можно уточнить в отделе аксессуаров, номер телефона 7378257.

Да, мы можем поставить автомобиль на учет.



С уважением,

менеджер отдела продаж

Ширшов Андрей

Sales Chrysler, Jeep, Dodge

tel: +7(495)737-8257 доб.316

Вопрос № 1674

17 мая 2012 Категория: Автосалон
Здравствуйте.
Меня тоже интересует руководство пользователя мультимедийного центра Jeep Compass 2011г.в. VIN:1C4NJDCB7CD503772.

Здравствуйте, Владимир!
Оправим Вам сегодня в электронном виде на указанный адрес. С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Вопрос № 1673

16 мая 2012 Категория: Автосалон
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, будут ли какие-нибудь изменения в ходовой части или отделке салона.Спасибо!
Здравствуйте, Лев!
Пока никакой информации по изменениям нет. С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Вопрос № 1671

15 мая 2012 Категория: Автосалон
Здравствуйте! Хочу приобрести в Вашем автосалоне новый гранд чероки. Идут ли они русифицированные, если нет то планируются ли и когда это будет.
Здравтсвуйте, Лев!
На сегодняшний день русификация бортовых компьютеров присутствует только в новом автомобиле Chrysler 300C. По предварительным данным от представительства русификация в автомобилях Jeep Grand Cherokee возможно появится на машинах в поставке в 3-4 квартале этого года. С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Вопрос № 1670

15 мая 2012 Категория: Автосалон
Интересует руководство пользователя мультимедийной системой Jeep Compass 2011г.в. VIN:1C4NJDCB1CD568181.
Здравствуйте, Эдуард!
Копию руководства пользователя мультимедийной системы мы сегодня отправим Вам по указанному электронному адресу geduard71@mail.ru
С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Вопрос № 1668

14 мая 2012 Категория: Автосалон
Задумываюсь о покупке нового Черокии...каким образом можно это сделать?
Здравствуйте, Антон.
Для приобретения нового автомобиля Jeep Cherokee Вам лучше всего обратиться в наш салон. Здесь можно будет выбрать необходимую комплектацию, провести тест-драйв и обсудить все возможные условия покупки. Звоните нам по тел. +7(495)737-82-57 и приезжайте по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д.6 С уважением, ОП CJD Major Auto

Вопрос № 1659

1 мая 2012 Категория: Автосалон
Здраствуйте , на как сайте я могу узнать про свою машину. Есть номер шасси, но где и как посмотреть не знаю
VIN - код 1С4RJFCG7CC283029
Здравствуйте, ELNUR.
Не совсем понятно какая информация по автомобилю Вас интересует? Напишите, пожалуйста, подробнее. С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Вопрос № 1657

27 апреля 2012 Категория: Автосалон
Здравствуйте!подскажите код для штатной магнитолы автомобиля
JEEP COMPASS VIN 1J8FFC7Y97D226880
Здравствуйте, Алексей. Для определения кода нужно предоставить автомобиль в сервис. Процедура стоит 1200 руб. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос № 1649

21 апреля 2012 Категория: Автосалон
Добрый день! В конце октября 2011 года приобрел у вас jeep liberty 1J4NF4GB5AD628501 2010 года выпуска. а/м был взят с "тест-драйва" и соответственно обслуживался только в мэйджоре. При шиномонтаже попросил проверить датчики давления в шинах (в мэйджор-сити), так как был момент (спускало колесо), а комп ничего мне не показал. В сервисе мне сообщили, что датчики отсутствуют на всех 4х колесах, хотя входят в комплектацию данного автомобиля. а/м обслуживался и производился шиномонтаж только в мэйджоре! Вопрос: почему мне продали а/м с отсутствующими элементами штатной комплектации и каким образом можно решить данную проблему? На данный а/м есть гарантийный з/н на замену 2х датчиков давления в шинах, соответственно они там точно были! мой тел +79636617040
Здравствуйте, Сергей!
Датчики давления на автомобиль Liberty поставляются в составе заводской опции "SAFETY & COMFORT GROUP", которая включает в себя дополнительные подушки безопасности и систему контроля давления воздуха в шинах. В базовой комплектации эта опция отсутствует. Ваш автомобиль поставлялся в базовой комплектации, поэтому датчики давления в нём отсутствуют. С уважением, ОП CJD Major Auto
г. Москва, Цветочный проезд, д.6
тел. +7(495)7378257

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос