Вопросы категории Сервис

Вопрос № 1751

19 июля 2012 Категория: Сервис
Добрый день! Скажите пожалуйста из за чего могут быть пропуски зажигания на 8 цилиндре менял свечи и катушку
Здравствуйте, Александр. Пропуски зажигания могут возникать из-за неисправности системы зажигания, системы питания, неисправности проводки, механической неисправности двигателя, органичения на впуске или выпуске. Вы попытались локализовать только систему зажигания и не известно, есть ли в результате искра. Проверьте остальные системы по списку или обратитесь к дилеру.

Вопрос № 1746

18 июля 2012 Категория: Сервис
Гранд чероки 2005г. дизель
при включенных габаритах иногда возникает самопроизвольное мигание фар, включение, выключение ближненго света. В чем проблемма?
Здравствуйте, Анатолий.
Возможно дефект в подрулевом переключателе. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.

Вопрос № 1743

14 июля 2012 Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста, владею а\м джип гранд чероки 2004г.в. двигатель дизель 2.7 crd(мерседес). Вопрос такой - какая длина щупа с АКПП от кончика до начала заглушки, какая длина от кончика до минимальной и максимальной отметки.за ранее спасибо, щупа нет, а сервис в Ростовской области отсутствует.
Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, данная информация является сервисной, предоставить не можем.

Вопрос № 1741

11 июля 2012 Категория: Сервис
у меня джип либерти 2.4бензин 2002 года с раздаткои NVG 231 тут я нашёл NVG 242 от либерти 3.7безин подойдёт или нет не знаю
Здравствуйте, Костя.
Укажите, пожалуйста, VIN номера Вашего автомобиля и автомобиля с которого хотите установить раздатку.

Вопрос № 1735

10 июля 2012 Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при каком пробеге нужно производить замену ремня ГРМ и роликов на Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008 год выпуска.
Здравствуйте, Герман.
Замена ремня ГРМ производится на пробеге 130т.км.

Вопрос № 1733

7 июля 2012 Категория: Сервис
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КРАЙСЛЕР ДИЗЕЛЬНЫЙ 2006 ГОДА,ГОРИТ ЧЕК....ОШИБКА Р 2015 ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
Здравствуйте. Укажите пожалуйста VIN и уточните код ошибки.

Вопрос № 1731

6 июля 2012 Категория: Сервис
Добрый день!
Дайте пожалуйста данные по рабочим жидкостям гранд чероки 5.7 2005 года VIN 1JBHCEB215Y585766
С уважением! Станислав.
Здравствуйте, Станислав. В двигателе использутся масло с вязкостью 5W-20, рекомендуется Mopar, количество - 6,6 литра. В АКПП - Mopar ATF+4, при обслуживании требуется 6,2 литра. В раздатке масло Mopar NV247/NV245 - 1,8 литра. В мостах используется синтетическое трансмиссионное масло 75W-140 с добавление присадки Mopar по 120 мл. в каждый. Общий объём масла в передний мост 1,7 литра, в задний - 2,24 литра. Охлаждающая жидкость анифриз Mopar - 13,7 литра. В ГУРе оригинальное масло спецификации MS-10838, количество 1,2-1,4 литра. Тормозная жидкость DOT3-DOT4 - 650-700 мл.

Вопрос № 1729

6 июля 2012 Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня машина джип чероки либерти 2005 года VIN 1J8G6B8K65W684743 скажите пожалуйста, какое масло заливать в раздатку и задний мост и сколько ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Надежда. В раздатке используется оригинальное масло Mopar ATF+4 - 1,6 литра, в заднем мосту используется синтетическое трансмиссионное масло 75W-140 с модификатором трения Mopar Limited Slip Additive(118 мл). Количество масла с модификатором 2,08 литра.

Вопрос № 1727

5 июля 2012 Категория: Сервис
+790555733636
Какой должен быть расход масла в постоянном городском режиме, езда в пробках и постоянный полный кик-даун когда свободная дорога? на Джипе Компасс 2.4 полный привод. 2006 года. у меня 0.5 литра на 1000 км! это нормально? если нет, то как узнать что не так? какое масло рекомендуете заливать?
Здравствуйте, Алексей. Рекомендуется использовать полусинтетическое масло с вязкостью 5W-20, 5W-30. Расход считается нормальным в передал одного литра на 1000 км.

Вопрос № 1725

4 июля 2012 Категория: Сервис
Здравствуйте! Являюсь владельцем Jeep Grand Cherokee 3.6 ltd (приобретен в вашем салоне в феврале 2011 г). Испытываю проблемы с климат-контролем: при минусовой наружной тем-ре выставляю +23...+24С чтобы внутри а/м было достаточно комфортно (езжу в теплой верхней одежде), однако, летом (сейчас +30) климат обеспечивает комфорт лишь если задать ему +18С, не выше. При установке более высокой тем-ры (+20...+22) первые 3-4 минуты наблюдается достаточный обдув прохладным воздухом, но потом интенсивность обдува снижается до минимальной и тем-ра в салоне а/м устанавливается около +29С, т.е. чуть ниже наружной. Я сравнил работу климат-контроля с аналогичным а/м своего знакомого и узнал у владельцев таких же а/м на форуме - все устанавливают +22...+24 в жару и чуть ниже в зимнее время. Диагностика климат-контроля дилером ошибок не показала. Заменили блок управления КК - изменений никаких. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Михаил. В работе системы климатконтроля всегда есть отклонения фактической температуры от приборной. Минимизировать погрешность можно перезаправкой и восстановлением количества хладагента. Система охлаждения автомобиля также должна быть исправной.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос