Вопросы категории Сервис

Вопрос № 526

16 ноября 2010 Категория: Сервис
Здравствуйте. Отправляю запрос повторно. Ошибся с VIN. Прошу помощи в идентификации заднего моста Чероки VIN 1J8GLB8K82W101576. Нужен набор сателлит с пакетом фрикциона для блокировки который негде не можем найти. Диаметр полуоси в шлицах 31,58 мм, 29 шлицов, ось сателлитов длинной 120мм, диаметр регулировочной гайки 71,25 мм !!!! т.е. стоят подшипники схожие с мостом DANA 44, номер крышки подшипника LM603012 !!!!Внешний вид чулка моста похож на Крайслер 8.25.(жалко нельзя прикрепить фото). Полуоси одинаковой длинны.
Здравствуйте, Андрей.На вашем, а/м установлен задний мост DRAP Corporate 8.25 Rear Axle с передаточным числом DMEP 3.73 Rear Axle RatioКорпус дифференциала в сборе по цене 30225р. на заказ.Для оформления заказа на з/ч нужно внести предоплату от 70% от стоимости заказа.Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 737-82-57.C уважением, менеджер отдела запчастей, Егоров Дмитрий.

Вопрос № 522

15 ноября 2010 Категория: Сервис
Здравствуйте. Прошу помощи в идентификации заднего моста Чероки VIN 1J8GLB8K8W101576. Нужен набор сателлит с пакетом фрикциона для блокировки который негде не можем найти. Диаметр полуоси в шлицах 31,58 мм, 29 шлицов, ось сателлитов длинной 120мм, диаметр регулировочной гайки 71,25 мм !!!! т.е. стоят подшипники схожие с мостом DANA 44, номер крышки подшипника LM603012 !!!!Внешний вид чулка моста похож на Крайслер 8.25.(жалко нельзя прикрепить фото). Полуоси одинаковой длинны.
Здравствуйте, Андрей.По данному ВИН коду расшифровывается автомобиль Додж Нитро, оснащенный свободным задним дифференциалом, без блокировки.Подбор интересующей Вас детали, для данного автомобиля - не возможен.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос № 521

15 ноября 2010 Категория: Сервис
Здравствуйте! скажите пожайлуста, что значит"на а\м не выполнен реколы F23 и F37"? и как с этим бороться?). С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей.Это означает что по Вашему автомобилю открыты отзывные кампании завода-изготовителя.Рекомендую Вам обратиться к нам или к любому другому дилеру для их бесплатного выполнения.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос № 516

14 ноября 2010 Категория: Сервис
подскажите, как промыть коробку после попадания герметика в АКПП Jeep Commander 3.7 л 2006 г/в
Здравствуйте, Айдос.Если герметик попал не просто в поддон, а в магистрали за фильтром - удалить его можно только после полной разборки акпп.Необходимо также, промыть линии охлаждения трансмиссии.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос № 514

12 ноября 2010 Категория: Сервис
Капает трансмиссионная жидкость между акпп и двигателем, подскажите пожалуйста возможные причины. 1J4GW58N91C539527
Здравствуйте, Алексей.Возможна течь сальника гидротрансформатора, течь самого гидротрансформатора, течь уплотнения насоса акпп, трещина корпуса акпп или насоса акпп.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос № 512

11 ноября 2010 Категория: Сервис
Здравствуйте, загудел перtдний мост, C200FE, замена всех подшипников не помогла. Есть подозрение что гудит главная пара. Вопрос следующий: существует ли возможность регулировки главной пары или проблема решается исключительно заменой?
Здравствуйте, Сергей. Пара издаёт звуки в трёх случаях: при ускорении, при торможении двигателем и при движении на определённой скорости. Все регулировки возможны. Причиной гула может быть не мост. Проверяйте колёсные подшипники, резину, карданы. Рекомендуем обратиться в дилерский сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос № 509

11 ноября 2010 Категория: Сервис
Jeep Grand Cherokee лимитед, 2008 года, 3-х литровый дизель, VIN - 1J8HCE8M28Y115431пришлите пожалуйста график прохождения ТО для этого автомобиля
Здравствуйте, Роман. Ответ отправлен на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос № 508

10 ноября 2010 Категория: Сервис
Jeep Grand Cherokee лимитед, 2008 года, 3-х литровый дизель, VIN - 1J8HCE8M28Y115431подскажите с какой переодичностью менять масло в мостах, раздатке, коробке? Какое и в каких объемах нужно заливать масло?
Здравствуйте, Роман. Периодичность замены масла в мостах - 20000 км, раздатке - 50000 км, а АКПП - 100000 км. В мостах используется синтетическое масло с вязкостью 75W-140 с модификатором трения Mopar. Объём переднего моста - 1,7 л., заднего - 2,07 л. В раздатке используется оригинальное масло Mopar NV 245/247, объём - 1,8 л. В АКПП масло Mopar ATF+4, при обслуживании требуется - 5 л. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос № 507

10 ноября 2010 Категория: Сервис
Добрый день! Вопрос по маслу в мосты. Допускается использование масла Castrol SAF-X или SAF-XJ и какую антифрикционную присадку нужно использовать? Любого производителя? С уважением.Спасибо!
Здравствуйте, Александр.Вместо оригинального масла Mopar 75W90, в мостах без блокировки, допускается применять масло Castrol SAF-X.Вместо оригинального масла Mopar 75W140 в мостах без блокировки, допускается применение масла Castrol SAF-XJ 75W140. Вместо оригинального масла Mopar 75W140 с присадкой, в мостах с блокировкой, допускается применение масла Castrol SAF-XJ 75W140, без присадки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Вопрос № 503

8 ноября 2010 Категория: Сервис
Гранд Чероки 2008г. 3,0 ТД, VIN 1J8HCE8M08Y133975. При сбросе скорости, в момент, когда обороты опускаются примерно до 1000, происходит скачок на 200-300 об. и толчок в трансмиссии (иногда чувствительный). На сервисе (дилер) утверждают, что все в порядке – это вариант нормы для Гранда.Верится в это с трудом. Подскажите правда ли это? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Андрей.Трансмиссия NAG1 в принципе не отличается мягкостью переключений, такова уж особенность ее работы.К сожалению, не видя дефекта, нельзя однозначно утверждать, неисправность это или нет.По опыту могу сказать что анализируя стиль езды, акпп временами переключается сравнительно жестко.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос