Вопросы категории Сервис

Вопрос № 4027

21 сентября 2016 Категория: Сервис
JEEP Grand Cherokee 2014 года выпуска, 3.0 л дизель, комплектация limited. Как сбросить надпись о необходимости замены масла?
Здравствуйте, Алексей. Попробуйте выполнить следующую процедуру: 1.Повернуть ключ зажигания в положение "ON" (Не запускайте двигатель). 2.Полностью нажать педаль акселератора и удерживать ее полностью нажатой в течение не менее 30 секунд. 3.Нажать и отпустите педаль тормоза шесть раз, удерживая педаль акселератора в нажатом положении. 4.Повернуть ключ зажигания в положение "OFF".
При отсутствии результата придётся обратиться к дилеру для сброса диагностичеким прибором. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4026

21 сентября 2016 Категория: Сервис
jeep grand cherokee vin 1C4RJFBG9CC176646, 3.6 литра, 2011 г.
Здравствуйте, подскажите реклмендуемые масла в двигатель, ГУР, акпп, раздатку, пер и задн редукторы. Их объемы и сроки замены. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей. В двигателе используется масло SAE 5W-30 стандарта MS-6395, например Shell Helix Ultra Pro AML, объём при обслуживании 5,6л, замена каждые 12000км, в АКПП-MOPAR ATF+4 МS-9602, объём при обслуживании 5л, замена 96000км, в ГУР-MOPAR Power Steering Fluid +4 или MOPAR ATF+4 МS-9602, объём 1,2л, замена 96000 км, в раздатке-MOPAR ATF+4 МS-9602, объём 1,9л, проверка 48000км, замена по необходимости, в мостах- Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85 или аналоги, например Spirax S4 AT 75W-90, а в тяжёлых условиях вне дорог Mopar Synthetic Gear Lube 75W-140, объём переднего моста 0,8л, заднего моста-0,9л, замена 24000км. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4024

17 сентября 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте, есть ли отзывные кампании производителя на jeep grand cherokee vin 1C4RJFBG9CC176646, а также укажите код крас4и авто
Здравствуйте Сергей, код краски: Color 1: PDM-Mineral Gray Met. Clear Coat ,Color 2: QDM-Mineral Gray Met. Clear Coat . На Ваш авто осталась открытой одна акция R71 SUN VISOR WIRING. Выполнить эту акцию Вы можете в любое удобное время записавшись к нам на сервис по телефону, который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4020

14 сентября 2016 Категория: Сервис
Добрый вечер! Владею Гранд Чероки 2104г 3,6 л бензин Оверлэнд иногда посреди ночи срабатывает штатная сигнализация да и днем иногда , закономерности никакой не нашел. Снимаю с охраны внешней сигнализацией и опять ставлю на охрану.Происходит это не постоянно значит у ОД врядли покажу эту неисправность, что делать?
Здравствуйте, Сергей. Для определения причины неисправности рекомендуем обратиться в ближайший дилерский сервис. Поскольку дефект непостоянный, для его проявления потребуется время, возможно несколько дней. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4016

7 сентября 2016 Категория: Сервис
Добрый день! Так же, прошу уточнить стандартный перечень требуемых запчастей,
расходников, жидкостей и общую стоимость проведения ТО 40000 км. Спасибо.
J_G_Ch Limited 3.0, 2014, VIN 1C4RJFB86FC642918
Здравствуйте, Андрей. По программе технического обслуживания проводится ТО-45000 км или год эксплуатации с момента последного ТО. Общая стоимость 26170 руб. Расходники: масло 6л., Фильтры – масляный, воздушный, салонный.
При проведении ТО потребуется выполнение отзыва S49 по программированию модулей, что займёт дополнительно около 2,5-3 часов ко времени обслуживания.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4015

7 сентября 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте, в фарах некоторые диодные блоки Дневных Ходовых Огней стали светить не белым, а синим светом.
Что стоит предпринять в данном случае - замена фар, ремонт ДХО или может прошивка?
Гарантийный ремонт распространяется на данную неисправность?
J_G_Ch Limited 3.0, 2014, VIN 1C4RJFB86FC642918
Андрей, добрый день! В случае изменения цветового спектра диодов в секции ходового огня производится замена фары головного света в сборе. Для определения статуса ремонта Вам необходимо предоставить автомобиль на диагностику к любому официальному дилеру. Дефект диодов секции ходового огня покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 4014

7 сентября 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте, J_G_Ch Limited 3.0, 2014 ГОД, VIN 1C4RJFB86FC642918, пробег 39000 км ,
слетела ли гарантия, какие работы проводились по регламенту и по отзывным мероприятиям ,
я второй хозяин ,что необходимо/желательно сделать? Спасибо.
Андрей, добрый день! Гарантия на автомобиль действует 20.04.2017 г., открытых отзывных кампаний. Касательно инормации по выполнения ремонтов на автомобиле, информация об автомобиле по VIN является конфиденциальной и может быть предоставлена только собственнику автомобиля или его законному представителю при предъявлении документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС).
Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 4013

7 сентября 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте.На моем автомобиле Джип Гранд Черокки 2008г выпуска дизель 3.0л 218л.с vin 1JHCE8M68Y111592. установлена раздаточная коробка (по Вашей информации) NV 245.
Вопрос;Можно ли на данном автомобиле с данной раздаточной коробкой NV 245 ездить без переднего кардана или снятого электрического разьема с актуатора раздаточной коробки.Ездить летом в сухую погоду,ровно до тех пор,пока не заменю шрусы переднего моста.Спасибо.
Здравствуйте, Олег. Передний кардан снять можно, разъём на раздатке снимать бесполезно. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4012

6 сентября 2016 Категория: Сервис
Добрый день! вчера неожиданно вылезла вот такая ошибка, насколько это серьезно? при этом все работает так же хорошо! "UO422-00 "Данные полученные от модуля управления кузовом не соответствуют требованиям" вот то что скан написал если нужен VIN машины он в предыдущем вопросе
Здравствуйте, Сергей. U0422-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM BODY CONTROL MODULE-неправдоподовный сигнал от модуля ВСМ. Это может быть коммуникационный сбой при использовании адаптивного круиз-контроля(АСС). Причина появления кода связана с ВСМ и модулем АСС, при этом должно быть сообщение о “ACC/FCW Unavailable Service Required" и невозможно использовать круиз-контроль. На работу систем двигателя и трансмиссии это не влияет до момента потери связи с этими контроллерами управления. Рекомендуем при возможности обратиться к дилеру на проверку.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4010

6 сентября 2016 Категория: Сервис
Добрый день! vin 1c4njdcb0cd599003. Подскажите пожалуйста? есть ли возможность прошить штатную магнитолу на русский язык?
Здравствуйте, Павел. Такой возможности нет. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос