Вопросы категории Сервис

Вопрос № 2807

1 февраля 2014 Категория: Сервис
Jeep Grand Cherokee VIN 1C4RJBM0DC566574 есть ли на сегодняшний день отзывные акции на данный авто?
Здравствуйте, Сергей. Отзывов не было.

Вопрос № 2802

31 января 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте! Jeep Wrangler 2012 3,6 V. Скажите пожалуйста какой бензин лить? АИ-?, нигде не могу найти на сайте (почему не написано?)
И скажите пожалуйста какие характеристики моторного масла, учитывая зимний период средней температуры воздуха -10С в крещенские до -20С, Летном от +20С до + 30С. И для меня важно синтетическое масло, другие я не приветствую. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Марлен. Бензин Аи-95 и выше. Моторное масло с вязкостью 5W-30 стандарта Крайслер MS-6395 или Мерседес MB 229.31, MB 229.51.

Вопрос № 2801

30 января 2014 Категория: Сервис
VIN: 1C4RJFBM6DC601750

На дисплее появилось сообщение: "Key has left vehicle", что оно означает?
Здравствуйте, Виталий. Сообщение говорит о том, что при включенном зажигании ключ-брелок покинул автомобиль.

Вопрос № 2799

29 января 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте. Я Вам задавал вопрос по контрольной лампе ЕТС на джип чироки 2007г.в объём 2.8 дизель. проблема вот в чём: завёл в холод при помощи пуско-зарядного устроиства и начала мигать эта лампочка, после того, как машина прогреется до определённой тем-ры и при следующем запуске авто если машина не остыла не загорается. какие могут быть проблемы и как их исправить? и связано ли данная проблема со свечами накаливания. спасибо
Добрый день, Роман.
Причин может быть много: электропроводка, разъемы, электронный модуль управления двигателем, свечи накаливания и т.д.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы двигателя в момент проявления дефекта.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2798

28 января 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте!Я планирую в ближайшее время заменить лобовое стекло на джип чероки kj 2005г vin №1j4g6c8105w669380 стекло хочу оригональное а заменить желательно на Орбели.Вопрос, сколько стоит?
Добрый день, Игорь Николаевич.
Необходимо знать, как расположен у вас VIN №. По горизонтали или вертикали.

Если по вертикали 22562,40 рубля.

Если по горизонтали 20127,66 рублей.

Оба стекла есть в наличии при желании можно поставить в резерв.
Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-82-57. Мы находимся: г.Москва, Цветочный проезд, дом 4.
Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.

С уважением, Карпов Михаил.

Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос № 2790

27 января 2014 Категория: Сервис
здравствуйте. после того как завёл авто с помощью пуско зарядного, начала моргать контрольная лампа ЕТС, что это значит и как исправить данную проблему? автомобиль джип чироки 2007 г.в объём 2.8 дизель. Спасибо
Добрый день, Роман.
Эта контрольная лампа информирует водителя о
неисправности электронной системы управления
дроссельной заслонкой. Лампа загорается при
работающем двигателе в случае обнаружения
неисправности системы.
Если контрольная лампа мигает при
работающем двигателе, то немедленно обратитесь на
сервисную станцию официального дилера для ремонта
системы. В этом случае может наблюдаться падение мощности
двигателя, двигатель может работать неустойчиво или вовсе
заглохнуть, и автомобилю может понадобиться буксировка.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2788

25 января 2014 Категория: Сервис
Добрый день.У меня джип гранд чероки 1999г. Проблема заключаеться в том что заслонки печки не реагирают на команду блока климат контроля.Что подскажете?
Здравствуйте, Александр.
Причин может быть много: внутренняя неисправность модуля климат контроля, сломало заслонки, плохой контакт в разъемах актуаторов заслонок и т.д. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2786

23 января 2014 Категория: Сервис
Jeep Commander CRD, 2009 1J8H3E8M09Y509110.Хочу зарядить аккумулятор.Если я сниму клеммы,мне понадобится код для запуска медиацентра если да то какой и есть ли он в документах на авто.Подскажите оригинальный вылет на дисках.Е-44 подайдет.Буду очень признателен.
Здравствуйте, Геннадий. АКБ лучше заряжать на автомобиле, без снятия клемм. Код может потребоваться в том случае, если внутренний источник питания мультимедии разрядился со временем. Для запроса кода требуется серийный номер и Part номер головного устройства.

Вопрос № 2785

23 января 2014 Категория: Сервис
Привет! Какие амортизаторы посоветуете на Гранд Чероки дизель 3л. 2006 г.в. и есть ли достойная альтернатива оригинальным. Если есть то какой фирмы? Спасибо!
Здравствуйте, Олег. Можем предложить только оригинальные запчасти. Если интересно, то укажите пожалуйста VIN-код.

Вопрос № 2782

23 января 2014 Категория: Сервис
Добрый день! Являюсь обладателем Jeep Compass 2012 г.в. (коробка CVT, 2.4 л двигатель).
Пробег на данный момент чуть больше 47 тысяч километров.
Планирую проходить ТО (получается 4 ТО). Появилось несколько вопросов:
- должен ли диллер при проведении ТО автомобиля доводить все уровни жидкостей до нормы (антифриз и ГУР)? Это входит в стоимость базового ТО? Ведь насколько я понимаю, в ГАРАНТИЙНЫЙ период я не должен следить и доливать жидкости антифриза и ГУРа (тормозную).
- если нет и данная услуга ОПЛАЧИВАЕТСЯ мною лично как клиентом, ПРАВОМЕРЕН ли ДИЛЛЕР, сообщая, что он не доливает к примеру ГУР до нормы (на доливку требуется примерно 100 мл), а может продать 1 литр тормозной жидкости (вопрос - ЗАЧЕМ мне она?) ?
Здравствуйте, Михаил. Уровни жидростей на техническом обслуживании должны доводиться до нормы. В стоимость ТО входит расходный материал (масла, антифриз) который меняется согласно регламента. Не входящие в регламент жидкости и масла дилер предлагает приобрести согласно поставляемой емкости. Проверка и пополнение уровней между обслуживаниями входит в обязанность владельца автомобиля при ежедневном и ежемесячном осмотрах, согласно руководства пользователя.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос