Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2167

11 марта 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Меняете ли вы по гарантии фары с потемневшими патронами ламп в Jeep Compass VIN 1C4NJDCB7CD503772. Есть ли реколы на этот автомобиль.
Спасибо.
Владимр добрый день! На указанный вами VIN есть открытая акция по обновлению программного обеспечения магнитолы. Акция выполняется бесплатно в рамках гарантии. Записаться на сервис для её выполнения можно по телефону 495-229-20-80. Патроны требуют осмотра для принятия решения о статусе ремонта. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2138

16 февраля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста какая гарантия на автомобиль Liberty и какие суммы за гарантийный сервис по ТО 1,2,3 ???
Спасибо
Здравствуйте, Николай. Гарантия 2 года. Для определения суммы ТО нужен VIN-автомобиля. Укажите и повторите вопрос.

Вопрос № 2092

3 февраля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте!какие отзывные акции на этот vin1c4njpcb7cd608232
Здравствуйте, Александр. Ваш ВИН не существует в системе. Если Вы опечатались и ВИН 1C4NJDCB7CD608232 2012 JEEP COMPASS LIMITED 4X4 SPORT , то Ваш автомобиль не имеет отзывные акции. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2056

17 января 2013 Категория: Гарантия
Добрый день! Пожалуйста, подскажите комплектацию моего автомобиля по вин номеру 1J8G6C8125W588654 и есть ли система дифференциал Trac-Loc в заднем мосту?!
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, полную комплектацию предоставить не можем.
В заднем мосту установлена блокировка Trac-Lok Differential Rear Axle.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2052

16 января 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте!Сколько действует гарантия на элементы подвески,новых джип компас.
Здравствуйте, Александр.
При отсутствии механических повреждений, гарантия на подвеску составляет 2 года с момента продажи автомобиля.
С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 1884

18 октября 2012 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Купили Джип Компасс 2012 года в мае и только сейчас обнаружили дефекты лако-красочного покрытия на двери багажника. Гарантийный ли это случай и какие наши действия. Машины в лизинге.
Наталия, добрый день! Для определения является ли данный случай гарантийным или нет, Вам необходимо обратится к ближайшему официальному дилеру «Jeep».
И предоставить а\м для осмотра дефекта. И только по результатам осмотра будет приниматься решение о гарантийности. С уважением, Зайцев Дмитрий – отдел гарантии.

Вопрос № 1728

5 июля 2012 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Обнаружил что отражатели фар, где стоят лампы ходовых огней на моем Grand Cherokee VIN 1J4RR5GG2BC603038 , стали матовыми в верхней части и патроны ламп покоричневели. Похоже, все обгорело от работ лампочек. Надеюсь, это гарантийный случай? В наличии есть отражатели (фары)?
Михаил, добрый день! Для определения гарантийности случая Вам необходимо обратиться в один из наших дилерских центров для предъявления дефекта инженеру по гарантии. Предварительная запись не требуется. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 1620

2 апреля 2012 Категория: Гарантия
DODGE JORNEJ 2.0 CRD 3D4GGH7Y89T241585 Продливалась ли, на эту машину гарантия или на какие либо узлы.
Евгений, добрый день! На указанный Вами VIN гарантия не продлевалась, на данный момент действует только гарантия от сквозной коррозии кузова (до 02/10/2015). Также на данный VIN открыта отзывная кампания по замене жгута проводки передних дверей. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к официальному дилеру марки Dodge. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 1575

3 марта 2012 Категория: Гарантия
Здравствуйте.Подскажите,есть ли гарантия на авто vin1C4RJFBM5CC127353?
Дмитрий, добрый день! На указанный Вами VIN основная гарантия на автомобиль действует и составляет 23 месяца. Также, на данный VIN открыта сервисная кампания по обновлению программного обеспечения блока управления двигателем. Для его выполнения Вам необходимо обратиться к официальному дилеру. Записаться на сервис можно по телефонам 231-78-32 и 229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 651

19 января 2011 Категория: Гарантия
win 1J8FFF7W98D745073 авто куплен 11.2009г.в Новосибирске,продавцом был заполнен гарантийный талон на 2 года,т.е.до 11.2011г. к моменту первого ТО салон закрыли,ближайший в Красноярске.Там мне сообщили,что гарантия на мой авто заканчивается 07.2010г.,с момента покупки 9 месяцев.Сейчас возникли проблемы с имобилайзером,машина не на ходу в г.Кемерово специалистов,которые могли бы помочь,здесь неч.Что делать?
Здравствуйте, Наталья.Гарантия на Ваш автомобиль, по дилерской системе, закончилась 31.07.10.В случае если Вы приобретали автомобиль 11.2009 с 2х летней гарантией, Вам следует обращаться к продавцу автомобиля или в представительство Крайслер. Форму обращения в представительство, Вы можете заполнить на сайте www.chrysler.ru.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях