Тест-драйв

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Вопрос №3619 от 28 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте! Владею автомобилем крайслер гранд вояджер 2008 г.в. 1A8HSH49X8B167866. Вышел из строя привод правой сдвижной двери (код детали 68067 846AC). Подойдет ли такая деталь на мой автомобиль с крайслер гранд вояджер 2012 г.в.?
Ответ:
Добрый день, Игорь. Не подойдёт. На ваш автомобиль привод обойдётся в 41764 рубля, на заказ срок поставки 5 недель. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7(495) 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, отдел з/ч Крайслер.

Вопрос №3617 от 26 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте,
Compass 2014. Можно ли ему заменить боковые зеркала на складывающиеся от Compass 2015 года?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Теоретически это возможно, практически этого далать не следует. Мы не рекомендуем вносить изменения в конструкцию автомобиля. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3613 от 19 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день. У меня JGC vin 1j4RR5GG4BC548138. В городе и области официальных представителей Крайслер нет (Мурманск), подскажите пожалуйста: 1. как заменить и прокачать антифриз;
2.потекло масло из радиатора кондиционера и АКПП. Как его менять и какие масло и фреон заправлять. С уважением, Сергей
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Мы не предоставляем информацию по ремонту. 1)В системе охлаждения используется MOPAR Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology). 2) Нужно определить место утечки (сам радиатор или соединение с трубками). В АКПП используется масло MOPAR ATF+4 Automatic Transmission Fluid, в системе кондиционирования R-134a.


С уважением, Отдел сервиса.

Вопрос №3612 от 18 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста mopar 5w30 это синтетика, полусинтетика или минерала?
Ответ:
Здравствуйте, Руфат. Это полусинтетика. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3611 от 15 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Не открывается заслонка турбины
Ответ:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, VIN-номер автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3610 от 15 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте! ещё раз подскажите при замене в двигатель заливается 7,7 литра или меньше? Здесь в ответах встречал что объём заливаемого масла 5,6 л. или это в другие двигатели. (JGC 2014 г. 3.0 бензин vin 1C4RJFB86FC642918) заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Руфат! При замене масла в двигатель Вашего автомобиля необходимо заливать 5,6 л. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3608 от 15 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Jeep Wrangler Vin: 1C4HJWCG9CL149893
Здравствуйте! Я живу в Петропавловске-Камчатском, сервисного центра Крайслер на Камчатке нет! В связи с ростом доллара масло Mopar ATF+4 стоит 1800 р. за литр и минимальная покупка 12 литров и еще ждать надо! Мне надо поменять в коробке масло, причем это же масло осенью я покупал за 500 р. за литр. Срочно нужен заменитель, что можете посоветовать?
Ответ:
Здравствуйте, Марлен! Мы не располагаем данными по аналогам жидкости Mopar ATF+4, так как используем только оригинальные технические жидкости. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3606 от 14 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день. Подскажите какое количество масла заливается в двигатель Jeep Grand Cherokee wk2 2014г.в. (рестайл) 3.0 бензин
Ответ:
Здравствуйте, Руфат. Объём системы смазки ДВС 7,7 литра. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3601 от 7 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Здравствуйте. Не могу найти код краски на автомобиль Jeep Compass
VIN 1C4NJDCB9ED583109
Ответ:
Здравствуйте, Антон. Код краски PX8, цвет - Black Clear Coat. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3599 от 6 мая 2015, категория: Сервис

Вопрос:
добрый день.гранд чероки 2012г.в 3л.дизель 1C4RJFCM4CC357481 возникла проблема,после запуска двиготеля загорается желтый значок serv4vd сначала после остановки двиготеля и при повторном запуске надпись исчезала,теперь загорается почти всегда.подключали сканер,ошибок нет,в чем может быть причина?спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Необходимо обратиться к ближайшему дилеру для выполнения технических бюллетеней по этой проблеме. Эти работы подразумевают проверки версий программного обеспечения, кодов неисправностей диагностическим оборудованием, проверку актуаторов полного привода. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос