Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 4591

29 января 2019 Категория: Общие вопросы
Добрый день! Перестал работать автоматический переключатель с дальнего на ближний т.е. переключается только в ручную а автоматически нет.Какая может быть проблема?
Здравствуйте, Виталий! Система SmartBeam® может быть включена или отключена с помощью функции пользовательского программирования в EVIC и выбора или отмены выбора функции АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (AUTO HIGH BEAM). Для включения SmartBeam® рукоятка регулировки переключателя фар, расположенная на приборной панели, должна находиться в положении A (Автоматическое), и с помощью ручки управления многофункционального переключателя должен быть выбран дальний свет. Текстовое сообщение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ВКЛЮЧЕНО (AUTO HIGHBEAM ON) или АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ВЫКЛЮЧЕНО (AUTO HIGHBEAM OFF) появится на некоторое время на реконфигурируемом точечном дисплее матричного типа приборной панели для подтверждения текущего статуса системы.
Система SmartBeam® автоматически ВКЛЮЧАЕТ дальний свет фар, когда она задействована, уровни освещенности окружающей местности достаточно низки для необходимости использования дальнего света фар, автомобиль движется со скоростью выше 34 км/ч (21 миль/ч), и нет движения других транспортных средств. Дальний свет автоматически ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, когда эта система обнаруживает дальний свет автомобиля, движущегося навстречу, или свет задних габаритных огней автомобиля, движущегося впереди в попутном направлении. Если дальний свет фар ВКЛЮЧЕН во время снижения скорости до полной остановки, то система автоматически ВЫКЛЮЧИТ его на скорости ниже, приблизительно, 30 км/ч (18 миль/ч).
Система SmartBeam® ВКЛЮЧАЕТ и ВЫКЛЮЧАЕТ дальний свет фар мгновенно. Индикатор дальнего света фар на приборной панели загорается при ВКЛЮЧЕНИИ дальнего света и гаснет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ дальнего света. Система SmartBeam® мгновенно ВЫКЛЮЧИТ дальний свет фар при внезапном обнаружении света фонарей другого автомобиля, находящегося впереди. Оператор автомобиля может также в любое время вручную отключить систему SmartBeam®, выбрав с помощью ручки управления многофункционального переключателя ближний свет фар, при этом функция кратковременного включения дальнего света (визуального предупреждения) останется доступной с установленной SmartBeam®.
Система SmartBeam® определяет условия освещенности непосредственно перед автомобилем. В некоторых ситуациях, например, во время движения по холмистой местности или по извилистым дорогам, возможно, удобнее будет отключить эту систему, так как автомобили, находящиеся впереди, могут не попадать в зону обзора принимающей изображение камеры системы SmartBeam®. Однако, маловероятно, что дальний свет фар вашего автомобиля окажет ослепляющее воздействие на других водителей в подобной ситуации.
Система SmartBeam® не может функционировать надлежащим образом, если ее зона обзора чем-либо закрыта. В связи с тем, что изображение, поступающее на принимающее его устройство системы, проходит сквозь лобовое стекло, система не сможет функционировать надлежащим образом, если поверхность стекла в этой зоне покрыта льдом, грязью, каплями тумана или какими-либо другими препятствующими частицами. Для максимальной эффективности системы линзу принимающей изображение камеры необходимо периодически очищать, так как ее поверхность может становиться замутненной в зависимости от качества воздуха в салоне автомобиля. Нанесите небольшое количество средства для очистки стекол на мягкую салфетку и аккуратно протрите линзу. Не распыляйте средство для очистки стекол непосредственно на линзу.
В системе SmartBeam® используется блок сине-зеленого светодиода, который также освещает кнопку включения питания внутреннего электрохромного (ЕС) зеркала заднего вида, для указания на некоторые неисправности, которые она обнаруживает в принимающей изображение камере и электрической схеме. Медленное (один раз в секунду) непрерывное мигание этого светодиода указывает на то, что камеру SmartBeam® необходимо нацелить. Быстрое (два раза в секунду) непрерывное мигание этого светодиода указывает на то, что обнаружена неисправность SmartBeam®, и что записан диагностический код неисправности (DTC). Кнопка включения электропитания EC расположена на нижней передней части внутреннего электрохромного (ЕС) зеркала заднего вида.
Электрическая схема SmartBeam®, находящаяся внутри зеркала EC, сохраняет код DTC для любой обнаруженной неисправности. Диагностику проводных вводов и выводов зеркала EC можно выполнить с помощью традиционных диагностических приборов и процедур. См. соответствующую информацию об электрических соединениях.
Однако, традиционные диагностические методы не являются решающими при диагностике блока SmartBeam®, зеркала EC или электронных органов управления или связи между блоками и другими устройствами, выполняющими некоторые функции в системе автоматического включения дальнего света фар. Самым надежным, эффективным и точным способом диагностики системы SmartBeam®, зеркала EC или электронных органов управления или связи, относящимся к работе системы автоматического включения дальнего света фар, является использование диагностического сканера.
Если заменяли ветровое стекло, то необходимо калибровать датчик Smar Beam.
Для поиска неисправности запишитесь к нам по телефону который расположен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4590

28 января 2019 Категория: Общие вопросы
Ожидаются ли поставки в РФ в 2019 г. Джип рэнглер дизель и какая будет цена?
Здравствуйте, Сергей! К сожалению данные авто с дизельным ДВС в Россию поставляться не будут. Бензиновый ДВС на данной модели ведет себя уверенно и хватает как мощности, так и крутящего момента. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4588

27 января 2019 Категория: Общие вопросы
Вчера приехал джип компас , поставил заглушил, сегодня вышел не запускается , крутит , но горит красная молния что делать?
Здравствуйте, Никита. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4586

20 января 2019 Категория: Общие вопросы
1J8HCE8N18Y130317 посмотрите на отзывные компании и куда можно обратится к дилеру в свердловской или челябинской обл. спасибо
Здравствуйте, Алексей! На Ваш авто открыто две отзывные кампании по перепрограммированию контроллера полного привода. По телефону горячей линии FCA узнайте ближайшего дилера 88001008182. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4584

18 января 2019 Категория: Общие вопросы
ошибка p0884 , [p][n][r][d], машина глохнет. до дилера не доедет тк в екатеренбурге его нет. проводку и контакты проверили все в порядке. может вы подскажите куда еще посмотреть. а\м гранд чероки 2008 г . за ранее благодарю
Здравствуйте, Алексей. P0884-POWER UP AT SPEED. Этот код указывает на потерю батарейного питания ТСМ. Возможно это вызвано неисправностью замка зажигания. Пришлите VIN автомобиля для проверки отзывных компаний. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4580

30 декабря 2018 Категория: Общие вопросы
Джип компасс вышла ошибка u1146. Больше 50 не разгоняется и обороты чуть больше 1500 вчем причина не пойму куда лесть что смотреть
Здравствуйте, Алексей. U1146-LOST COMMUNICATION WITH EXTERNAL MEMORY, потеря коммуникации с модулем внешней памяти. Для определения причины необходимо обратиться к ближайшему дилеру на диагностику. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4576

26 декабря 2018 Категория: Общие вопросы
Добрый день. Подскажите какое масло залито в АКПП Jeep Commander с завода и какое масло рекомендутся для замены , VIN код 1J8H3E8M08Y134253. Спасибо
Здравствуйте, Андрей! С завода и для замены используется масло MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4573

19 декабря 2018 Категория: Общие вопросы
Хочу уточнить комплектацию своего автомобиля по vin,1C4RJFB82JC212635 как это сделать?
Здравствуйте, Анатолий! Если Вы хотите получить полную информацию о комплектации, то необходимо с документами удостоверяющими право собственности, прибыть в наш дилерский центр на Новорижском шоссе и спросить меня. Через 10 мин предоставлю комплектацию в печатном виде. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 4570

28 ноября 2018 Категория: Общие вопросы
Джип гранд чероки 3.0дизель сколько масла нужно заливать в двигатель. 1C4RJFAM3EC228721.Спасибо
Здравствуйте, Сергей. Объём системы смазки при обслуживании составляет 7,7 литра. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 4567

27 ноября 2018 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Джип Чероки приобретён в Вашей компании 25 ноября 2018 г.в. vin 1C4PJMCB2KD148520. Счётчик общего пробега постоянно мигает. Менеджер по продажам сказал, что после 200 км он войдёт в нормальный режим. Пробег 250 км, счётчик продолжает мигать. Объяснитесь, пожалуйста! С Уважением, Борис.
Здравствуйте, Борис. Рекомендуем подъехать к нам для проверки настройки конфигурации. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях