Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3817

14 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте. Как снять ошибку "необходима замена масла" на Гранд Чероки 2014г. с помощью кнопки запуска и педали газа.
Здравствуйте Арсамак, Для ответа на Ваш вопрос, необходимо перезадать вопрос, но с указанием ВИН № авто. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3816

13 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня джип гранд чероки оверленд 2012 г с певмо подвеской. При низкой температуре блокируется работа пневмо подвески. Как только температура поднимается выше нуля замечаний к работе подвески нет. В чем присина и что делать? Можно ли заменить пневмоподвеску на пружины?
Здравствуйте Алексей, необходима диагностика, возможно не хватает массы азота в ресивере, или замерзают датчики уровня. Заменять на простые пружины не целесообразно, да и очень дорого с учетом, что всегда будет высвечиваться неисправность. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3815

12 января 2016 Категория: Сервис
Добрый день.

Гранд Чероки 3,6 бензин 2012 г.в.
VIN 1С4RJFBG2DC566151. Задний мост на моём авто с электронноблокирующимся дифференциалом или нет?
2. Какое масло рекомендовано в мосты(нужны присадки LS?) Стоимость и количество оригинального масла
3. Есть ли действующие отзывные компании по моему автомобилю?

Спасибо. С уважением, Денис.
Здравствуйте, Денис. 1)Блокировок в мостах нет, распределения крутящего момента происходит за счёт тормозной системы. 2) В переднем и заднем мосту завод изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 75W-85. У нас оно имеется только разливное, стоимость за литр 1690руб., требуется по 1 литру на мост, присадки не используются. 3) Открыт один отзыв R09 (FUEL PUMP RELAY). С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3812

10 января 2016 Категория: Сервис
Доброе время суток. JGC 1С4RJFBM2СС357934 сегодня движении загорелась неисправность SERV 4WD. Остановился, заглушил двигатель, завёл неисправность так же осталась гореть, в добавок загорелся чек. Поехал дальше, коропка не переключает передачи ни в режиме авто, ни в ручном режиме. Со светофора при старте такое ощущение что работает только задний мост. Вообщем еле еле доехал до дома. Подскажите что за неисправность может быть? И как мне добраться до ближайшего дилера (450км)? Кто должен будет оплатить услуги эвакуатора если автомобиль ещё на гарантии?
Здравствуйте, Максим. Проблема известная и решаемая, АКПП в аварийном режиме. Просьма связаться С "Горячей линией Крайслер" по тел. 8-800-100-81-82 для решения вопроса о доставке автомобиля к ближайшему дилеру.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3811

9 января 2016 Категория: Сервис
Добрый день! Vin 1C4RJFCG7EC491771 есть ли на данный момент какая то отзывная компания по этому авто?
Здравствуйте, Сергей. На данный момент открытых отзывов нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3809

5 января 2016 Категория: Сервис
завёл машину прогрел до 40 и заглушил через 15 минут немого завести стартер крутит всё работает но панель приборов не горит бензонасос не шумит на улице минус 20 но машину отогрели в боксе всё осталось так, переключаю акпп панель загорается и тухнет, джип гранд 1996 лимитед 5,2 подскажите что делать.
Здравствуйте, Юрий. Однозначно ответить нет возможности. Пробуйте шевелить проводку в моторном отсеке и в салоне, где-то отходит контакт. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3806

1 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте у меня гранд чероки 3.о дизель 2014г после запуска изредка загорается чек двигателя. При загорание чека на дисплее загорает и выключается лампочка давления масла. Как устранить проблему? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Мурат. Самостоятельно можете проверить уровень масла в двигателе. дальнейшие действия необходимо произвести при участии специалистов сервиса. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3804

30 декабря 2015 Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста где расположен рессивер пневмоподвески на
JEEP WK2 2011г
Здравствуйте, Евгений. Рессивер расположен в салоне, за сиденьем заднего ряда. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3797

22 декабря 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте. Имеется ли отзывная компания на авто VIN: 1C4RJFBM7DC580309?
Артём, здравствуйте! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по проверке и, возможно, установке внешнего реле топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к любому официальному дилеру, записаться на одну из наших СТО можно по телефонам +7(495)737-82-57 (Цветочный проезд) или +7(495)780-78-87 (Новорижское ш.). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3796

21 декабря 2015 Категория: Сервис
добрый день.гранд чироки 2012г3.0 дизель1C4RJFCM4CC357481 возможна ли установка дополнительного аккомулятора как на некоторых внедорожниках,если да,можно ли узнать схему подключения?с уважением Александр
Здравствуйте, Александр. На данном автомобиле установка дополнительной АКБ не предусмотрена. С уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос