Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3818

14 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте. Очень редко работает безключевой доступ правой передней двери. В чем причина? Гранд чероки 2014г.
Здравствуйте Арсамак, для определения причины, необходима диагностика, вероятнее всего, неисправен датчик во внешней ручке открывания двери. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3817

14 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте. Как снять ошибку "необходима замена масла" на Гранд Чероки 2014г. с помощью кнопки запуска и педали газа.
Здравствуйте Арсамак, Для ответа на Ваш вопрос, необходимо перезадать вопрос, но с указанием ВИН № авто. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3816

13 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня джип гранд чероки оверленд 2012 г с певмо подвеской. При низкой температуре блокируется работа пневмо подвески. Как только температура поднимается выше нуля замечаний к работе подвески нет. В чем присина и что делать? Можно ли заменить пневмоподвеску на пружины?
Здравствуйте Алексей, необходима диагностика, возможно не хватает массы азота в ресивере, или замерзают датчики уровня. Заменять на простые пружины не целесообразно, да и очень дорого с учетом, что всегда будет высвечиваться неисправность. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос № 3815

12 января 2016 Категория: Сервис
Добрый день.

Гранд Чероки 3,6 бензин 2012 г.в.
VIN 1С4RJFBG2DC566151. Задний мост на моём авто с электронноблокирующимся дифференциалом или нет?
2. Какое масло рекомендовано в мосты(нужны присадки LS?) Стоимость и количество оригинального масла
3. Есть ли действующие отзывные компании по моему автомобилю?

Спасибо. С уважением, Денис.
Здравствуйте, Денис. 1)Блокировок в мостах нет, распределения крутящего момента происходит за счёт тормозной системы. 2) В переднем и заднем мосту завод изготовитель рекомендует использовать масло вязкостью 75W-85. У нас оно имеется только разливное, стоимость за литр 1690руб., требуется по 1 литру на мост, присадки не используются. 3) Открыт один отзыв R09 (FUEL PUMP RELAY). С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3812

10 января 2016 Категория: Сервис
Доброе время суток. JGC 1С4RJFBM2СС357934 сегодня движении загорелась неисправность SERV 4WD. Остановился, заглушил двигатель, завёл неисправность так же осталась гореть, в добавок загорелся чек. Поехал дальше, коропка не переключает передачи ни в режиме авто, ни в ручном режиме. Со светофора при старте такое ощущение что работает только задний мост. Вообщем еле еле доехал до дома. Подскажите что за неисправность может быть? И как мне добраться до ближайшего дилера (450км)? Кто должен будет оплатить услуги эвакуатора если автомобиль ещё на гарантии?
Здравствуйте, Максим. Проблема известная и решаемая, АКПП в аварийном режиме. Просьма связаться С "Горячей линией Крайслер" по тел. 8-800-100-81-82 для решения вопроса о доставке автомобиля к ближайшему дилеру.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3811

9 января 2016 Категория: Сервис
Добрый день! Vin 1C4RJFCG7EC491771 есть ли на данный момент какая то отзывная компания по этому авто?
Здравствуйте, Сергей. На данный момент открытых отзывов нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3809

5 января 2016 Категория: Сервис
завёл машину прогрел до 40 и заглушил через 15 минут немого завести стартер крутит всё работает но панель приборов не горит бензонасос не шумит на улице минус 20 но машину отогрели в боксе всё осталось так, переключаю акпп панель загорается и тухнет, джип гранд 1996 лимитед 5,2 подскажите что делать.
Здравствуйте, Юрий. Однозначно ответить нет возможности. Пробуйте шевелить проводку в моторном отсеке и в салоне, где-то отходит контакт. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3806

1 января 2016 Категория: Сервис
Здравствуйте у меня гранд чероки 3.о дизель 2014г после запуска изредка загорается чек двигателя. При загорание чека на дисплее загорает и выключается лампочка давления масла. Как устранить проблему? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Мурат. Самостоятельно можете проверить уровень масла в двигателе. дальнейшие действия необходимо произвести при участии специалистов сервиса. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3804

30 декабря 2015 Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста где расположен рессивер пневмоподвески на
JEEP WK2 2011г
Здравствуйте, Евгений. Рессивер расположен в салоне, за сиденьем заднего ряда. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3797

22 декабря 2015 Категория: Сервис
Здравствуйте. Имеется ли отзывная компания на авто VIN: 1C4RJFBM7DC580309?
Артём, здравствуйте! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по проверке и, возможно, установке внешнего реле топливного насоса. Для её выполнения необходимо обратиться к любому официальному дилеру, записаться на одну из наших СТО можно по телефонам +7(495)737-82-57 (Цветочный проезд) или +7(495)780-78-87 (Новорижское ш.). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях