Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3227

3 октября 2014 Категория: Сервис
Добрый день. У меня гранд чероки 2013 бензин не выключается дисплей и магнитола. подъехать в сервис нет возможности. Можно ли снять предохранитель и какой, чтобы не разредился аккумулятор.
Здравствуйте, Сергей. Попробуйте на блоке предохранителей поднить скобу предохранителя, обозначенного IOD.

Вопрос № 3225

2 октября 2014 Категория: Сервис
Пожалуйста проверьте на наличие отзывных акций мой Grand Cherokee Overland 2008 г.
VIN 1J8HCE8M78Y133620
Андрей, добрый день! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по перепрограммированию модуля управления раздаточной коробки. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3223

2 октября 2014 Категория: Сервис
День добрый. У меня Grand Cherokee Overland 2008 г. Прочитал что машины этого года отзывались дилером для замены замков зажигания в связи с заводским браком данной детали. Как узнать заменялся ли дилером замок зажигания на моем автомобиле?
Добрый день, Андрей.
Пришлите VIN автомобиля, проверим на наличие отзывных акций.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3221

2 октября 2014 Категория: Сервис
добрый день! подскажите пожалуйста,где находиться дублирующий вин код,кроме как под стеклом, на Либерти vin 1J4GL58K32W103948, возникли проблемы с постановкой на учет,отпраляют на экспертизу из-за того что нет ламинированой наклейки.
Добрый день, Вячеслав.
К сожалению, в описании есть только основной VIN - в левом углу под лобовым стеклом, и наклейка с торца водит. двери. На автомобилях для рынка США, как правило дублирующий VIN отсутствует.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3219

1 октября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте. Имеется ли отзывная компания на авто VIN: 1C4RJFBG9EC457476 ?
Ас, добрый день!На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по перепрограммированию блока управления электрооборудованием кузова и сервисная кампани по замене передних приводных валов. Для выполнения кампаний Вам необходимо обратиться в любой из официальных дилерских центров. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3218

1 октября 2014 Категория: Сервис
Какой обьем масла в маторе гранд чероки 3.0 дизель 2013 год?
Добрый день, Валерий Леонидович.
Объем масла в двигателе - 9,5 литра.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3217

29 сентября 2014 Категория: Сервис
день добры у меня джип гранд чероки 2,7 2004г втарой раз пере гарел блок упровления двигоделя и никак не поиму в чем причина не могу наитьи схему ЭБУ и распиновку помогите разобраться с етои задачаи +79298080021
Здравствуйте, Алан.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3216

29 сентября 2014 Категория: Сервис
Заправочные емкости"главной передачи заднего ведущего моста,блока передачи на задний мост
Добрый день, Андрей.
Уточните, пожалуйста, VIN автомобиля и повторите вопрос.

Вопрос № 3215

27 сентября 2014 Категория: Сервис
Второй раз разбивает шаровые опоры примерно через 1000 км. Притом, что поменяны все сайлент-блоки , рулевые и т.д. + развал схождение, и качественная установка. Скажите пожалуйста почему? Может ли это быть из за некачественных шаровых, или еще из за чего-нибудь? Спасибо.
Добрый день, Линара.
Это может быть: из-за некачественных шаровых опор (особенно неоригинальных), из-за эксплуатации автомобиля в жестких условиях, из-за некачественной установки и т.д.
Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3211

25 сентября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте, перестала подниматься вверх-вниз электрическая рулевая колонка гранд Чероки 2013 года, при запуске двигателя, а также вообще колонка не регулируется вверх-вниз ! Причем вперед-назад колонка двигается! Что делать, это глюк системы или нет, гарантийный ли это случай? 89108486824
Александр, добрый день! Вам необходимо предоставить автомобиль для диагностики на сервис официального дилера. Статус и метод ремонта будет определён по результатам диагностики. Записаться в наш дилерский центр можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос