Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3132

20 июля 2014 Категория: Сервис
Grand Cherokee Overland 2014 3.6rnпробег 2000 км. барабанит задняя подвеска на дороге с небольшими выбоинами, стыках , неровностях асфальта. Звук глухой, как будто что то перекатывается. Визуально всё в порядке: втулки, стойки, ни чего не разболталось.
Добрый день, Игорь.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику ходовой. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3131

18 июля 2014 Категория: Сервис
Подскажите есть ли по этому вину(1C4RJFAMXEC282906) отзывные компании. Машина Гранд Чероки.
Здравствуйте, Игорь. На данный VIN отзывных компаний нет.

Вопрос № 3129

18 июля 2014 Категория: Сервис
Подскажите, под какие отзывные компании подпадает автомобиль джип grand Cherokee vin 1J4RR6GM1BC741150
Здравствуйте, Елена. Имеется один открытый отзыв P14 (BRAKE BOOSTER)- установка бандажа на вакуумный усилитель от коррозии.

Вопрос № 3128

18 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте. сели в датчиках давления шин батарейки, приобрел новые, оригинальные Mopar, но с новым номером уже. поменял, но вот уже проехал больше 1000 км, а датчики так и не видит. они сами не прописываются? в магадне сервисных центров нет. может как-то можно самостоятельно?
Здравствуйте, Сергей. Один из двух вариантов записи датчиков Вы использовали. Дальнейшие действия возможны с участием специалистов дилерского сервиса.

Вопрос № 3126

17 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в моём авто JEEP CHEROKEE 2,8 CRD 2008 года выпуска (VIN 1J8GNE8928W166795) фильтр DPF и, если есть, то какой у него номер. Заранее спасибо, mob. +79219389152;
Здравствуйте, Сергей. DPF установлен, номера запчастей не предоставляем.

Вопрос № 3121

15 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте,
автомобиль Чероки 2012, бензиновый, ВИН номер: 1C4PJMCK7CW150236. Совершив поездку, под дождем, примерно 300 км., вечером спустя 1,5 часа после прибытия домой, услышал звуки похожие на разрыв петард - фэйрверк. а/м стоял напротив окна, зажигание выключено. Выглянув в окно, в под капотмном пространстве в районе радиаторной решетки ближе к стороне водителя, локализованно, увидел искры синего цвета, сопровождаемые вышеуказанным звуком. Продолжительность 20-30 сек. Через 5 минут открыл капот, постороннего запаха, дыма не было, отсоединил клему а/б. Утром завелся нормально. За 2 недели до этого происшествия меняли 5 свечу - влага. + был запах не сгоревшего топлива, поэтому в сервис на эвакуаторе. За 2 недели до "5 свечи" ТО 48 тыс. Все обращения по неполадкам электрооборудования связаны с метеоусловиями - дожди, оттепели. Помогите не взорваться. + 926 714 6505
Добрый день, Вадим.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику высоковольтной части системы зажигания и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить точную причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику, при условии, что данный дефект проявляется.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3120

15 июля 2014 Категория: Сервис
Заменить лобовое стекло на джип чероки kj 2.4 2005г. uin № 1j4g6c8105w669380 . Когда можно заменить,сколько стоит,сколько времени уйдёт на замену. ps. в Санкт-Петербурге.С уважением И.Н.
Добрый день, Игорь Николаевич.
Если Вас интересует данная услуга в г. Санкт-Петербурге, то рекомендую обратиться непосредственно к ним. Контакты: Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Орбели, д. 35

Часы работы
ежедневно с 8.00 до 22.00

Телефон
+7 (812) 329-11-88

E-mail
info@foris-auto.ru

Сайт
http://www.foris-auto.ru

Вопрос № 3113

10 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте! На новом Гранд Чероки 2014 года вдруг перестали звучать все колонки одножвременно. Дисплей показывает найденную радиостанцию. Но тишина. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте, Борис. Надо полагать, что мультимедиа не реагирует на вращение маховика и клавишу выключения звука на панели и на руле. Проверьте настройки аудиосистемы в меню настроек. При отрицательном результате обратитесь к ближайшему дилеру.

Вопрос № 3103

29 июня 2014 Категория: Сервис
добрый день гранд чероки 2010 года VIN1J4RC6GM7AY100751 меняется ли шаровая опора в переднем нижнем рычаге или же нужна замена всего рычага
Здравствуйте, Николай. Шаровая опора поставляется отдельно от рычага. Стоимость шаровой опоры составляет 7808,85 руб., есть в наличии. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.

Вопрос № 3094

26 июня 2014 Категория: Сервис
Добрый день! Имеются ли отзывные компании на автомобиль jeep wrangler, 2007 года выпуска, vin 1j4fa24167l204441
Джемал, добрый день! На указанный Вами VIN открыты отзывные кампании К13 и G40 (проверка тормозных трубок и перепрограммирование модуля EBC). Записаться в один из наших сервисов для выполнения реколов Вы можете по телефонам +7495 737-82-57 (Цветочный) или +7495 229-20-80 (Новая Рига). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос