Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3217

29 сентября 2014 Категория: Сервис
день добры у меня джип гранд чероки 2,7 2004г втарой раз пере гарел блок упровления двигоделя и никак не поиму в чем причина не могу наитьи схему ЭБУ и распиновку помогите разобраться с етои задачаи +79298080021
Здравствуйте, Алан.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3216

29 сентября 2014 Категория: Сервис
Заправочные емкости"главной передачи заднего ведущего моста,блока передачи на задний мост
Добрый день, Андрей.
Уточните, пожалуйста, VIN автомобиля и повторите вопрос.

Вопрос № 3215

27 сентября 2014 Категория: Сервис
Второй раз разбивает шаровые опоры примерно через 1000 км. Притом, что поменяны все сайлент-блоки , рулевые и т.д. + развал схождение, и качественная установка. Скажите пожалуйста почему? Может ли это быть из за некачественных шаровых, или еще из за чего-нибудь? Спасибо.
Добрый день, Линара.
Это может быть: из-за некачественных шаровых опор (особенно неоригинальных), из-за эксплуатации автомобиля в жестких условиях, из-за некачественной установки и т.д.
Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3211

25 сентября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте, перестала подниматься вверх-вниз электрическая рулевая колонка гранд Чероки 2013 года, при запуске двигателя, а также вообще колонка не регулируется вверх-вниз ! Причем вперед-назад колонка двигается! Что делать, это глюк системы или нет, гарантийный ли это случай? 89108486824
Александр, добрый день! Вам необходимо предоставить автомобиль для диагностики на сервис официального дилера. Статус и метод ремонта будет определён по результатам диагностики. Записаться в наш дилерский центр можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3209

25 сентября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможна ли регулировка ручника [где гайка подтяжки] какой размер шин допускается на диски R17 оборудован ли автомобиль автоматическим индикатором необходимости замены масла в двигателе чероки вин 1C4PJMC53CW173670 спасибо
Здравствуйте, Алексей. Регулировочные гайки располагаются на задних тормозных механизмах стояночного тормоза, доступ со стороны тормозных щитков. Размер резины только 235/65R17. Индикатор замены масла есть. Это сообщение “Oil Change Required”, которое будет высвечиваться каждые 11 200 км после сброса, но это сообщение не связано со временем, то есть замена потребуется по прошествии 6-ти месяцев при отсутствии сообщение. За этим должен следить владелец.

Вопрос № 3207

24 сентября 2014 Категория: Сервис
Вопрос: Добрый день, подскажите какая периодичность ТО на Jeep grand cherokee Laredo 2014
Добрый день, Владимир.
Интервал замены масла в двигателе не должен превышать 15000км или 12 месяцев, в
зависимости от того, что наступит раньше. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3206

23 сентября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте! в случае приобретения ключа с отдельной кнопкой для автозапуска на Jeep Grand Cherokee (WK2) owerland на интернет аукционах, есть ли у вас возможность прошить именно его? а не привязывать три нажатия на стоковый ключ.

так же хотелось бы знать, почему не работает функция "звук рога" (сигнал при снятии/установки на штатную сигнализацию)

обновление прошивки у вас бесплатно? обновляете "голову" и приборную панель?
спасибо за ответы.
Добрый день, Александр.
Все запасные части подбираются строго под VIN автомобиля, соответственно нет гарантии, что ключ приобретенный Вами пропишется. Кнопка штатного дистанционного запуска будет работать только на автомобилях, где он в штатном исполнении присутствует на автомобиле. Для проверки доступности функции "звук рога" требуется подключение диагностического сканера. Мы можем обновить любые электронные модули, если есть новое программное обеспечение, проверить это можно только после подключения дилерского сканера. Обновления прошивок в послегарантийный период - платные, за исключением отзывных компаний (реколов).
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3201

21 сентября 2014 Категория: Сервис
Подскажите телефон и адрес сервиса джип в праге, чехия. Книжку в москве забыл.
Добрый день, Григорий.
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА: Karolinska 650/1 , 186 00 Praha 8 — Karlin , Czech Republic, Тел: +420 2 24806 111 , Факс: +420 2 24806 312 .
Тел. горячей линии ЗАО "Крайслер РУС" в Москве: 8 800 100 8182.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3199

19 сентября 2014 Категория: Сервис
Добрый день, подскажите какая периодичность то на jeep grand cherokee 2014 дизель
Здравствуйте, Денис. Периодичность обслуживания предусмотрена каждые 15000 км, но поскольку данный автомобиль оборудован автоматическим индикатором необходимости замены масла в двигателе, проведение обслуживания может возникнуть, начиная с 5000 км или 6(шести) месяцев от момента последнего сброса показаний индикатора. Это связано с условиями эксплуатации. Если на экране щитка приборов появилось сообщение «Oil service required» (Требуется замена масла), то обслуживание необходимо провести в ближайшие 800 км.

Вопрос № 3193

17 сентября 2014 Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста какой антифриз доливать в KK 2011 г 2.8 CRD.
Добрый день, Василий.
Применяйте охлаждающую жидкость MOPAR™, изготовленную по технологии HOAT (с использованием гибридных органических присадок)
и рассчитанная на 5 лет эксплуатации/160000 км пробега, или аналогичную охлаждающую жидкость.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос