Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3426

22 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям на мой автомобиль. VIN : 1C4RJFBG7EC297128
Добрый день, Андрей.
Сервисные акции :
14-089 - перепрограммирование радио,
14-087 - перепрограммирование климат-контроля,
14-023 - перепрограммирование радио.
Отзывные компании:
P36 Safety Recall P36 – проверка/замена направляющих электропроводки солнцезащитных козырьков,
P44 Safety Recall P44 – перепрограммирование модуля кузова,
P67 SAFETY RECALL P67 – по системе пассивной безопасности (описания для нашего рынка пока нет).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3418

20 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Пож. подскажите есть ли ограничения по гарантийному ремонту (по времени нахождения авто в сервисе) Моя машина нах. в сервисе уже две недели, а поставка запчасти планируется в течении пяти недель.
Добрый день, Игорь. Срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. С уважением, Зайцев Дмитрий отдел гарантии.

Вопрос № 3410

13 января 2015 Категория: Гарантия
Здравствуйте, на мою машину открыт реколл № 46. Поперечина бензобака. Но мне бы хотелось поставит полноценный фаркоп. Если я сделаю этот реколл у Вас, тогда я не смогу установить фаркоп в дальнейщем, так. Вопрос, не собираются ли у Вас ставить полноценные фаркопы по реколлу?
Добрый день, Владимир.
К сожалению, по реколлу полноценные фаркопы не устанавливаются.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3381

26 декабря 2014 Категория: Гарантия
Добрый день. Можно ли на Чероки или Компасе 2014 года использовать одеяло "автотепло" в зимнее время года? Повлияет ли это каким-нибудь образом на гарантию моих автомобилей. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Иван. Использование такого средства не предусмотрено конструкцией автомобиля и влияет на гарантию.

Вопрос № 3377

25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Купил Гранд Чероки в ЭрСиСервис на Варшавке в марте 2014. Хочу перейти на обслуживание в Major на Новой Риге., так ка живу рядом. Машина прошла ТО-1. Друзья сказали, что у вас есть программа продления срока гарантии дополнительно на 1 год за дополнительную плату. Так ли это?
Владимир, добрый день! Да, программа продлённой гарантии существует, её стоимость на 25/12/2014 составляет 5900 р. Дополнительную информацию Вы можете получить по ссылке http://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/ Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3375

25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста , у jeep гарантия региональная или мировая?
Добрый день, Алексей.
Гарантия - региональная.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3336

7 декабря 2014 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие отзывные кампании имеются на данный авто Jeep Grand Cherokee 2014 3.6 VIN: 1C4RJFBG9EC457476
Асам, добрый день! На указанный Вами VIN открыты 3 отзывных кампании - по замене приводных валов и по перепрограммированию модуля управления кузовом и модуля блокировки рулевой колонки. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3309

17 ноября 2014 Категория: Гарантия
Jeep Wrangler 2013. Покупал на Цветочном – полгода назад Машина на гарантии. Датчики давления передних колес мигают и перестала открывать двери сигнализация которую покупал в Мажоре и там же устанавливали. Через личный кабинет записался на первое ТО и упомянул выше перечисленные проблемы. На следующий день я увидел в личном кабинете, в стоимость услуг 5 тысч за «Диагностику Неисправностей / Диагностику электронных систем авто». Если машина на гарантии, и сигнализация устанавливалась и покупалась этим же дилерjм, почему я должен платить за диагностику неисправностей? Спасибо.
Алексей, добрый день! Для определения статуса ремонта необходимо провести диагностику. В том случае, если гарантийность случая не подтвердится, Вам необходимо будет оплатить согласованную сумму за диагностику. До результатов диагностики оплата не требуется. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3248

16 октября 2014 Категория: Гарантия
Добрый день
Обнаружил подтеки масла под Grand Cherokee Laredo, приобретен в апреле 14 года, пробег 5600 км, на Новорижском.
Когда можно приехать для выявления неисправности?
Здравствуйте, Владимир. Для этого нужно созвониться с Вашим персональным менеджером или сервисом Крайслер на Новой риге по тел. 84952292080 или на Цветочном проезде-84957378257.

Вопрос № 3224

2 октября 2014 Категория: Гарантия
День добрый. Читал в интернете что по заводскому браку у Grand Cherokee Overland 2008 г. в. по гарантии дилером перекрашивались передние крылья, из за брака по арке(топорщится и шелушится краска в определенном месте). У меня такая же ситуация с правым крылом. Могу ли я воспользоваться данной услугой у дилера бесплатно?
Андрей, добрый день! Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года, от сквозной коррозии - 7 лет. Поэтому по гарантии окраска крыла на Вашем автомобиле возможна только в случае появления сквозной коррозии. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос