Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2675

26 ноября 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте.Grand Cherokee 2013 Vin 1c4rjfcm4ec250773 приобретен в октябре 13 года: -небольшие рывки АКП при переключении с первой на вторую передачи -фары головного света запотевают и внутри оседают капли воды .Куда обратится? г.тверь
Евгений, добрый день! Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру и предоставить автомобиль на диагностику. Записаться в один из наших дилерских центров (на Цветочном проезде или на Новорижском шоссе) Вы можете используя сервис http://www.mymajor.ru/ Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2672

23 ноября 2013 Категория: Гарантия
Сомпассошел 1460 км. Сильные металлические стуки левого переднего колеса, греется тормозной диск. пахнет резиной. Пошатал колесо, оно болтается. Автомобиль приобретен в Сургуте, сейчас находится в Челябинске. Диллер в Челябинске примет авто на гарантийный ремонт?
Добрый день, Евгений.
Гарантийный случай или нет, принимает решение инженер по гарантии на основании диагностики.
C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2632

5 ноября 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте!Автомобиль Grand Cherokee 2013, VIN:1C4RJFCM8EC236150 куплен в сентябре(ПРИОБРЕТАЛСЯ НА ЮР ЛИЦО)!Подскажите,я слышал и прочитал в интернете что есть отзыв на перепрошивку программы автоматической коробки передач,Подскажите как можно уточнить этот момент,действительно ли есть тновая прошивка? Уточню такой момент что есть небольшие рывки при переключение с первой на вторую передачу!
Владислав, добрый день! На указанный Вами VIN есть обновление программного обеспечения магнитолы (радио), отзывов по обновлению программного обеспечения АКПП нет. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2577

29 сентября 2013 Категория: Гарантия
добрый день, в реколе четко написанно, что замене подлежит ТРУБА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ПЕРЕДАЧИ. замену сделаю на месном сервисе во Владивостоке. Хотел бы получить трубки по гарантии.VIN номер 1c4gjwbg9cl146389
Добрый день, Андрей.
По Recall N28 сначала, в любом случае, выполняется диагностика и только после этого ремонт. А так как на Ваш автомобиль распространяется ограничение в гарантии, то выполнение рекола требует согласования с представительством.
Все работы связанные с отзывной акцией проводятся только на дилерской станции, адрес ближайшего дилера JEEP вы можете найти на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html .
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2575

28 сентября 2013 Категория: Гарантия
добрый день, я бы хотел согласовать гарантийный рекол с Вашим представительством, по замене трубок теплообменника АКПП. VIN номер 1c4gjwbg9cl146389. Какие действия мне надо произвести, чтоб получить новые трубки?
Здравствуйте, Андрей. Практически это невозможно. 1.Для определения количества трубок нужно предоставить автомобиль в сервис. 2. Замененные тубки необходимо вернуть дилеру.

Вопрос № 2418

25 июля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. Проехал на машине 59000 км уже в 45000 км начали происходить толчки при торможении " биение тормозных дисков" хотя колодки еще ни разу не менялись, на станции дали понять что это не гарантийный случай , согласен книжку читали, спросил у знакомых у них тоже grand Cherokee , только они проехали 40000 км у них тоже биение началось . Я считаю это брак завода изготовителя , металл не соответствует . Вопрос: как эту ситуацию разрешить.
Здравствуйте, Ильдар. Гарантия на тормозные диски состоавляет 1 год или 20000 км. Биение устраняется проточной или заменой дисков за счёт владельца автомобиля.

Вопрос № 2363

18 июня 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! а/м Jeep Compass Limited 2011г.в. VIN 1C4NJDCB1CD568181. При пробеге 35000км появился ужасный скрип со стороны задней подвески. Является ли данная проблема гарантийным случаем? В Новом Уренгое дилерских центров нет. Куда можно обратиться? Машину приобретал в апреле 2012года в г.Челябинск(а/с ОМЕГА) тел.8-922-455-5186
Добрый день, Эдуард.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую обратиться в ближайший дилерский сервис на диагностику, адрес можно найти на сайте http://www.chrysler.ru/dealer/index.html. Решение о гарантийности ремонта принимается инженером по гарантии.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2346

10 июня 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Я владею Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л 2011 г.в. Мной обнаружено, что патроны ламп дневных ходовых огней (ДХО) оплавились, а их отражатели помутнели в верхней части. Является ли данный дефект фар распространенным для автомобилей данной марки? Является ли излишняя мощность ламп накаливания ДХО причиной данного дефекта? Возможна ли замена ламп накаливания на менее мощные или на светодиодные для избежания проявления такого дефекта? Какие модели светодиодных ламп можно использовать? Спасибо.
Здравствуйте, Михаил Владимирович.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, оригинальные светодиодные лампы ходовых огней не поставляются.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2281

29 апреля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте
Являюсь владельцем, приобретенного у Вас в 2012 году, Jeep Cherokee KK, 2.8 CRD. Имеется проблема с часами - они постоянно сбрасываются, показывая совершенно произвольное время. На сколько я знаю - это проблема практически всех машин этого модельного ряда. О проблеме заявлялось на ТО. Хотелось бы знать о сроках и способах решения проблемы.
Андрей, добрый день! Представительство предоставило вариант решения данной проблемы путём замены модуля иммобилайзера. Для устранени данной проблемы записаться на диагностику и предоставить автомобиль в сервис. Телефон для записи 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2229

8 апреля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте, в Grand Cherokee 2012 г.в. Limited произошел сбой в штатном головном устройстве скорее всего из-за подключения навигатора (подключение в официальном салоне до покупки). Необходимо перепрограмирование. Ближайший сервис в 4 тыс. км. Возможно ли получение программы для перепрограммирование либо оплачивается ли доставка автомашины до сервисного центра, если дефект возник до покупки?
Ирина, добрый день! Принять решение о причине возникшей неисправности и о статусе ремонта возможно только после проведения диагностики в дилерском центре. Высылка диска для перепрограммирования невозможна. Доставка автомобиля до ближайшего дилерского центра может быть оплачена только в том случае, если дефект будет признан гарантийным и автомобиль из-за возникшей неисправности не может самостоятельно передвигаться. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос