Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2575

28 сентября 2013 Категория: Гарантия
добрый день, я бы хотел согласовать гарантийный рекол с Вашим представительством, по замене трубок теплообменника АКПП. VIN номер 1c4gjwbg9cl146389. Какие действия мне надо произвести, чтоб получить новые трубки?
Здравствуйте, Андрей. Практически это невозможно. 1.Для определения количества трубок нужно предоставить автомобиль в сервис. 2. Замененные тубки необходимо вернуть дилеру.

Вопрос № 2418

25 июля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. Проехал на машине 59000 км уже в 45000 км начали происходить толчки при торможении " биение тормозных дисков" хотя колодки еще ни разу не менялись, на станции дали понять что это не гарантийный случай , согласен книжку читали, спросил у знакомых у них тоже grand Cherokee , только они проехали 40000 км у них тоже биение началось . Я считаю это брак завода изготовителя , металл не соответствует . Вопрос: как эту ситуацию разрешить.
Здравствуйте, Ильдар. Гарантия на тормозные диски состоавляет 1 год или 20000 км. Биение устраняется проточной или заменой дисков за счёт владельца автомобиля.

Вопрос № 2363

18 июня 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! а/м Jeep Compass Limited 2011г.в. VIN 1C4NJDCB1CD568181. При пробеге 35000км появился ужасный скрип со стороны задней подвески. Является ли данная проблема гарантийным случаем? В Новом Уренгое дилерских центров нет. Куда можно обратиться? Машину приобретал в апреле 2012года в г.Челябинск(а/с ОМЕГА) тел.8-922-455-5186
Добрый день, Эдуард.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую обратиться в ближайший дилерский сервис на диагностику, адрес можно найти на сайте http://www.chrysler.ru/dealer/index.html. Решение о гарантийности ремонта принимается инженером по гарантии.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2346

10 июня 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Я владею Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л 2011 г.в. Мной обнаружено, что патроны ламп дневных ходовых огней (ДХО) оплавились, а их отражатели помутнели в верхней части. Является ли данный дефект фар распространенным для автомобилей данной марки? Является ли излишняя мощность ламп накаливания ДХО причиной данного дефекта? Возможна ли замена ламп накаливания на менее мощные или на светодиодные для избежания проявления такого дефекта? Какие модели светодиодных ламп можно использовать? Спасибо.
Здравствуйте, Михаил Владимирович.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, оригинальные светодиодные лампы ходовых огней не поставляются.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2281

29 апреля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте
Являюсь владельцем, приобретенного у Вас в 2012 году, Jeep Cherokee KK, 2.8 CRD. Имеется проблема с часами - они постоянно сбрасываются, показывая совершенно произвольное время. На сколько я знаю - это проблема практически всех машин этого модельного ряда. О проблеме заявлялось на ТО. Хотелось бы знать о сроках и способах решения проблемы.
Андрей, добрый день! Представительство предоставило вариант решения данной проблемы путём замены модуля иммобилайзера. Для устранени данной проблемы записаться на диагностику и предоставить автомобиль в сервис. Телефон для записи 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2229

8 апреля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте, в Grand Cherokee 2012 г.в. Limited произошел сбой в штатном головном устройстве скорее всего из-за подключения навигатора (подключение в официальном салоне до покупки). Необходимо перепрограмирование. Ближайший сервис в 4 тыс. км. Возможно ли получение программы для перепрограммирование либо оплачивается ли доставка автомашины до сервисного центра, если дефект возник до покупки?
Ирина, добрый день! Принять решение о причине возникшей неисправности и о статусе ремонта возможно только после проведения диагностики в дилерском центре. Высылка диска для перепрограммирования невозможна. Доставка автомобиля до ближайшего дилерского центра может быть оплачена только в том случае, если дефект будет признан гарантийным и автомобиль из-за возникшей неисправности не может самостоятельно передвигаться. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2181

17 марта 2013 Категория: Гарантия
Здраствуйте, у меня гранд чероки оверлайнд, 2008 дизель 3 литра, вышел из строя реле генератора, поменял - нет зарядки аккумулятора, проверил подачу возбуждения на реле - нет, проверил все предохранители в 3х местах - целые. (подачу возбуждения и предохранителей проверял при включенном зажигании), делал диагностику - ошибок нет, при заводке контрольная лампа зарядки гаснет (пока не сядет аккумулятор), снимал генератор возил на стенд -показывает норма 14(-+)
Здравствуйте, Николай.
Возбуждение генератора производится путем подачи сигнала от блока управления двигателем по шине данных. Требуется выполнение диагностики с подключением диагностического сканера. Рекомендую обратиться в специализированный дилерский сервис для определения причины неисправности.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 2167

11 марта 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Меняете ли вы по гарантии фары с потемневшими патронами ламп в Jeep Compass VIN 1C4NJDCB7CD503772. Есть ли реколы на этот автомобиль.
Спасибо.
Владимр добрый день! На указанный вами VIN есть открытая акция по обновлению программного обеспечения магнитолы. Акция выполняется бесплатно в рамках гарантии. Записаться на сервис для её выполнения можно по телефону 495-229-20-80. Патроны требуют осмотра для принятия решения о статусе ремонта. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 2138

16 февраля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста какая гарантия на автомобиль Liberty и какие суммы за гарантийный сервис по ТО 1,2,3 ???
Спасибо
Здравствуйте, Николай. Гарантия 2 года. Для определения суммы ТО нужен VIN-автомобиля. Укажите и повторите вопрос.

Вопрос № 2092

3 февраля 2013 Категория: Гарантия
Здравствуйте!какие отзывные акции на этот vin1c4njpcb7cd608232
Здравствуйте, Александр. Ваш ВИН не существует в системе. Если Вы опечатались и ВИН 1C4NJDCB7CD608232 2012 JEEP COMPASS LIMITED 4X4 SPORT , то Ваш автомобиль не имеет отзывные акции. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос