Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3514

16 марта 2015 Категория: Гарантия
горит лампочка неисправности двигателя.машина из автосалона.при покупке сказали что это нормально.механник с атосалона обещал перезвонить не перезвонил. вот такой сервис.
Здравствуйте, Олег. Это не нормально. Для устранения проблемы приглашаем Вас в наш сервис. Запись по тел.8(495)737-82-57 - сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3486

24 февраля 2015 Категория: Гарантия
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. Если я приобрету автомобиль в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на гарантию в г. Астана, Казахстан?
Чингис, добрый день! Официальные дилеры в Казахстане обязаны поддерживать гарантию на автомобиль, купленный на территории Европы, в т.ч. - купленный в РФ. Какие-либо отдельные действия для постановки авто на гарантию не требуются Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3431

23 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день! Купил Авто Jeep Compass 2013 г.в. второй год подряд в морозы лопается шланги высокого давления и обратка ГУР. весна, лето, очень машина живет на ура. Зимой одна проблема. Может отзовете серию компассов? или что то сделаете? т.к. замена трубок не спасет из ситуации
Здравствуйте, Николай. Для отзывной компании требуется определённое количество зарегистрированных отказов. Вероятно их мало и проблема решается заменой. Разрыв шланга крайне редкий случай, в основном замасливание стыков, что не криминально. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3426

22 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям на мой автомобиль. VIN : 1C4RJFBG7EC297128
Добрый день, Андрей.
Сервисные акции :
14-089 - перепрограммирование радио,
14-087 - перепрограммирование климат-контроля,
14-023 - перепрограммирование радио.
Отзывные компании:
P36 Safety Recall P36 – проверка/замена направляющих электропроводки солнцезащитных козырьков,
P44 Safety Recall P44 – перепрограммирование модуля кузова,
P67 SAFETY RECALL P67 – по системе пассивной безопасности (описания для нашего рынка пока нет).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3418

20 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Пож. подскажите есть ли ограничения по гарантийному ремонту (по времени нахождения авто в сервисе) Моя машина нах. в сервисе уже две недели, а поставка запчасти планируется в течении пяти недель.
Добрый день, Игорь. Срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. С уважением, Зайцев Дмитрий отдел гарантии.

Вопрос № 3410

13 января 2015 Категория: Гарантия
Здравствуйте, на мою машину открыт реколл № 46. Поперечина бензобака. Но мне бы хотелось поставит полноценный фаркоп. Если я сделаю этот реколл у Вас, тогда я не смогу установить фаркоп в дальнейщем, так. Вопрос, не собираются ли у Вас ставить полноценные фаркопы по реколлу?
Добрый день, Владимир.
К сожалению, по реколлу полноценные фаркопы не устанавливаются.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3381

26 декабря 2014 Категория: Гарантия
Добрый день. Можно ли на Чероки или Компасе 2014 года использовать одеяло "автотепло" в зимнее время года? Повлияет ли это каким-нибудь образом на гарантию моих автомобилей. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Иван. Использование такого средства не предусмотрено конструкцией автомобиля и влияет на гарантию.

Вопрос № 3377

25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Купил Гранд Чероки в ЭрСиСервис на Варшавке в марте 2014. Хочу перейти на обслуживание в Major на Новой Риге., так ка живу рядом. Машина прошла ТО-1. Друзья сказали, что у вас есть программа продления срока гарантии дополнительно на 1 год за дополнительную плату. Так ли это?
Владимир, добрый день! Да, программа продлённой гарантии существует, её стоимость на 25/12/2014 составляет 5900 р. Дополнительную информацию Вы можете получить по ссылке http://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/ Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3375

25 декабря 2014 Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста , у jeep гарантия региональная или мировая?
Добрый день, Алексей.
Гарантия - региональная.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3336

7 декабря 2014 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие отзывные кампании имеются на данный авто Jeep Grand Cherokee 2014 3.6 VIN: 1C4RJFBG9EC457476
Асам, добрый день! На указанный Вами VIN открыты 3 отзывных кампании - по замене приводных валов и по перепрограммированию модуля управления кузовом и модуля блокировки рулевой колонки. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос