Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3567

8 апреля 2015 Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль VIN № 1C4PJMCB2EW307710 потеют фары где-то до половины. Что делать в этой ситуации?
Андрей, добрый день! Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для проведения диагностики и определения тсатуса ремонта. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3550

2 апреля 2015 Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли отзывные компании по VIN: 1C4PJMCB2EW307710?
Здравствуйте, Андрей. Открытых отзывов нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3546

1 апреля 2015 Категория: Гарантия
Добрый день,jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270, подскажите, какие отзывные акции на мой автомобиль?
Алексей, добрый день! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по ремонту проводов блока управления зеркалами. Для его выполнения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3539

28 марта 2015 Категория: Гарантия
Добрый день,jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270,у меня люфтит рулевая тяга именно от редуктора, так как до Вас мне 1300 км, а потом еще ждать результата на гарантийное обслуживание, подскажите сколько стоит сея запчасть, и возможно ли отправить транспортной или почтой. С неисправным рулевым очень не хочется ездить. Заранее благодарен
Здравствуйте, Алексей. Наконечник в сочленении с кулаком стоит 5175 рублей. Для того, чтобы заказать детали по безналичному расчету, для частного лица, необходимо: 1. отправить нам заявку с VIN кодом автомобиля и списком необходимых запчастей, копией вашего паспорта и контактной информацией на факс +7(495)737-82-57 или e-mail Partschr@major-auto.ru для выставления счета. 2. Доставку деталей можно осуществить любой транспортной компанией, для чего от вас потребуется, оригинал доверенности с печатью для транспортной компании, образец которой при необходимости можем вам выслать. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3536

26 марта 2015 Категория: Гарантия
Доброго времени суток, jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270. Вопросов два: первый - у меня вышел из строя ограничитель задней двери, в Питере, где я брал машину мне сказали ,что это гарантийный случай, но потом повели себя не корректно и я с ними больше не хочу иметь дело. Меня интересует сотрудничество с вами (ТО, гарантия, запчасти, тюннинг). Есть видео, фото. Я далековато, в Архангельской области живу и хотел бы если это возможно во время моего третьего ТО все сделать... . Ну и второй вопрос. На родине у себя мне провели диагностику подвески и нашли люфт в рулевой тяге , которая справа, как можно решить эту проблему, думаю это гарантийный случай, надеюсь на понимание
Здравствуйте, Алексей. По первому вопросу дилер пытался провести ремонт в рамках гарантии, но, вероятно при согласовании с представительством, получил отказ. Если ограничитель сломан, то такой исход действительно возможен. Мы, как и любой дилер, проводим все виды работ, но не всегда это удаётся сделать за один приезд из-за отсутствия запчастей и большого срока доставки. По второму вопросу случай будет гарантийным, если нет механических повреждений тяг. Справа две тяги рулевого управления, тяга от редуктора есть в наличии. Так же задержка может произойти из-за открытого отзыва P61-проверка проводки зеркал, для выполнения которого потребуются запчасти. Получить дополнительную информацию, записаться на обслуживание можно по тел.8(495)737-82-57-сервис Крайслер. Будем рады Вам помочь. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3514

16 марта 2015 Категория: Гарантия
горит лампочка неисправности двигателя.машина из автосалона.при покупке сказали что это нормально.механник с атосалона обещал перезвонить не перезвонил. вот такой сервис.
Здравствуйте, Олег. Это не нормально. Для устранения проблемы приглашаем Вас в наш сервис. Запись по тел.8(495)737-82-57 - сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3486

24 февраля 2015 Категория: Гарантия
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. Если я приобрету автомобиль в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на гарантию в г. Астана, Казахстан?
Чингис, добрый день! Официальные дилеры в Казахстане обязаны поддерживать гарантию на автомобиль, купленный на территории Европы, в т.ч. - купленный в РФ. Какие-либо отдельные действия для постановки авто на гарантию не требуются Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос № 3431

23 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день! Купил Авто Jeep Compass 2013 г.в. второй год подряд в морозы лопается шланги высокого давления и обратка ГУР. весна, лето, очень машина живет на ура. Зимой одна проблема. Может отзовете серию компассов? или что то сделаете? т.к. замена трубок не спасет из ситуации
Здравствуйте, Николай. Для отзывной компании требуется определённое количество зарегистрированных отказов. Вероятно их мало и проблема решается заменой. Разрыв шланга крайне редкий случай, в основном замасливание стыков, что не криминально. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3426

22 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям на мой автомобиль. VIN : 1C4RJFBG7EC297128
Добрый день, Андрей.
Сервисные акции :
14-089 - перепрограммирование радио,
14-087 - перепрограммирование климат-контроля,
14-023 - перепрограммирование радио.
Отзывные компании:
P36 Safety Recall P36 – проверка/замена направляющих электропроводки солнцезащитных козырьков,
P44 Safety Recall P44 – перепрограммирование модуля кузова,
P67 SAFETY RECALL P67 – по системе пассивной безопасности (описания для нашего рынка пока нет).
Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3418

20 января 2015 Категория: Гарантия
Добрый день. Пож. подскажите есть ли ограничения по гарантийному ремонту (по времени нахождения авто в сервисе) Моя машина нах. в сервисе уже две недели, а поставка запчасти планируется в течении пяти недель.
Добрый день, Игорь. Срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. С уважением, Зайцев Дмитрий отдел гарантии.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях