Вопросы категории Сервис

Вопрос № 3171

5 сентября 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста информацию по а/м VIN 1J8HCE8MX7Y568100. Заранее благодарен
Здравствуйте, Павел. JEEP GRAND CHEROKEE, модель 2007 года. Автомобиль произведён 25 апреля 2007 года для Германии. Двигатель - 3.0L V6 Turbo Diesel, трансмиссия – 5-ти ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 60973 км на июль 2009 г.года. На автомобиле открыт отзыв N23 (REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE), выполнить который можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер.

Вопрос № 3170

5 сентября 2014 Категория: Сервис
Добрый день
Jeep Wrangler 2005г.в 4,0л АКПП
какое масло заливается в двигатель
и какое масло надо заливать в передний и задний мост?
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.

Вопрос № 3169

5 сентября 2014 Категория: Сервис
+79146646509. Здравствуйте, возможно ли при покупке в Вашем салоне нового Wrangler Unlimited Rubicon на коробке автомат при его поступлении в салон заменить на механическую коробку и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Максим. Это невозможно.

Вопрос № 3165

2 сентября 2014 Категория: Сервис
Добрый день
Авто 2010 г.в.
VIN 1J4RR5GG4BC506116
Есть ли свежие прошивки для авто, присутствует ли в них русский язык
Добрый день, Сергей.
Программное обеспечение для радио и приборной панели на русском языке отсутствует.
Для проверки новых обновлений для остальных электронных модулей требуется подключение дилерского сканера.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3163

31 августа 2014 Категория: Сервис
Добрый день! Commander 1J8H3E8M37Y552773 , от воздушного компрессора последовательно умерла розетка в багажнике и прикуриватель, пока что работает только передняя розетка в торпедо.
Где (в каком месте) искать предохранители и сколько в них ампер, чтобы сразу купить новые и заменить?
Не хотелось бы из-за таких пустяков к вам записываться, а мануал от машины на даче лежит...

Также сгорела подсветка 2й и 3й слева кнопок бортового компьютера, и подсветка кнопки подогрева водительского сиденья, как лечится, заменой лампочек или заменой кнопок, и почем это у вас?
Добрый день.
Предохранители расположены с салоне (в ногах у водителя), а так же под капотом.
Подробная инструкция с иллюстрациями, номерами и номиналами предохранителей есть в руководстве пользователя, которое Вы можете скачать на сайте http://www.jeep.com/en/owners/manuals/ (страница 394).

Центральная панель кнопок по стоимости 4027,32 руб. На заказ срок поставки от 5 недель.
Верхняя панель кнопок 6199,92 руб есть в наличии в ограниченном количестве.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.
С уважением, Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос № 3162

30 августа 2014 Категория: Сервис
Доброй вечер у меня Джип Гранд Чероки 2005г дизель vin 1J8HCE8M95Y564911 после заводки автомобиля у меня загораются всё лампочки на приборной панели через несколько секунд гаснут потом опять включаются и при всё при этом пропадает тяга автомобиля. Через некоторое время всё восстанавливается.. Что это может быть? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3143

30 июля 2014 Категория: Сервис
гранд чероки 2011г дв.5.7 переодически в интервале месяц перегорает предохранитель на пневмоподвеску 901 541 71 85
Добрый день, Михаил.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Для определения причины неисправности требуется постоянное проявление дефекта, если этого не происходит, то вряд ли получится локализовать поломку. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3142

30 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте! Модель Jeep Compass 2013 VIN: 1C4NJDCB0ED658523. Штатная навигация. 1. Какие версии карт для России доступны для обновления? 2. Едем в Европу, можно ли закачать и какие последние версии карты Европы? 3. Можно ли закачивать обычные платные карты Garmin?
Добрый день, Юрий.
К сожалению, на сегодняшний день обновлений по картам навигации нет.
Обычные карты Garmin не подойдут. В данный момент карты в разработке, ближайшая информация поступит к нам не раньше чем через два месяца.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3141

29 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте! Jeep Compass 2013 года. Штатная навигация. Если ли новые карты для России? А то у меня стоят карты судя по тому что навигатор показывает пятилетней давности. И можно ли поставить новые карты Европы?
Здравствуйте, Юрий. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 3137

25 июля 2014 Категория: Сервис
Здравствуйте, подпадает ли автомобиль 1J4RR5GG6BC517215 под отзывную программу по вакуумному усилителю тормозов?
И действует ли она, если гарантия осталась только на силовые агрегаты?
Здравствуйте, Антон. Данный автомобиль попадает под отзыв Р14 вне зависимости от гарантии.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос