Тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №3622 от 31 мая 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие отзывные кампании имеются на данный авто Jeep Grand Cherokee 2014 3.6 VIN: 1C4RJFBG9EC457476
Ответ:
Здравствуйте, Асам. Открыт отзыв P39 (FRONT HALF SHAFT BOOT CLAMPS) и две сервисные акции RRT 14-087, 14-089.
С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3615 от 22 мая 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте, допускается ли перепробег на jeep grand cherokee,год выпуска 2014, при прохождении ТО и какой если возможен? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Перепробег не допускается. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3605 от 12 мая 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте,
Влияет ли на гарантию установка механического блокиратора на вал рулевого колеса? Не вредно ли это для управления из-за дополнительной массы блокиратора?
Ответ:
Сергей Николаевич, добрый день! Установка блокиратора принципиально на гарантийные обязательства не влияет, за исключением качества выполнения работ, связанных со демонтажом деталей при установке. В случае, если причиной выхода из строя узла или агрегата являются некорректные действия при установке блокиратора, в гарантийном ремонте может быть отказано. Касательно влияния на рулевое управление информации нет. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3600 от 7 мая 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Джип Гранд Чероки Ларедо дизель зл.
vin 1C4RJFAM3EC228704 год выпуска 2013, буквально неделю назад призапуске после ночной стоянки мигает и не гаснет контрольная лампа свечей накаливания. Глушишь, заводиш - продлжает мигать. немного тронешься и даш газу гаснет, потом не мигает. Весь день ездиишь все норм. Потом дння через два опять такая же ерунда! это опасно? в чем причина, что делать! Если поеду на дольняк и опять мигать начнет - как быть? доеду обратно?
Ответ:
Иван Иванович, добрый день! Для определения неисправности Вам необходимо обратиться в дилерский центр для проведения диагностики. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3574 от 16 апреля 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Эксплуатирую авто уже три недели VIN: 1C4PJMCB2EW307710. Заметил, что при переключении со второй на третью передачу (на скорости 55 км/час) происходит заметный толчок. На других скоростях этого не наблюдается. Что это может быть и нужно ли по этому поводу что-то делать? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Автомобиль находится на гарантии. Рекомендуем обратиться в сервис для проверки работы АКПП. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3567 от 8 апреля 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Автомобиль VIN № 1C4PJMCB2EW307710 потеют фары где-то до половины. Что делать в этой ситуации?
Ответ:
Андрей, добрый день! Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для проведения диагностики и определения тсатуса ремонта. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3550 от 2 апреля 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли отзывные компании по VIN: 1C4PJMCB2EW307710?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Открытых отзывов нет. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3546 от 1 апреля 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день,jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270, подскажите, какие отзывные акции на мой автомобиль?
Ответ:
Алексей, добрый день! На указанный Вами VIN открыта отзывная кампания по ремонту проводов блока управления зеркалами. Для его выполнения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №3539 от 28 марта 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день,jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270,у меня люфтит рулевая тяга именно от редуктора, так как до Вас мне 1300 км, а потом еще ждать результата на гарантийное обслуживание, подскажите сколько стоит сея запчасть, и возможно ли отправить транспортной или почтой. С неисправным рулевым очень не хочется ездить. Заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Наконечник в сочленении с кулаком стоит 5175 рублей. Для того, чтобы заказать детали по безналичному расчету, для частного лица, необходимо: 1. отправить нам заявку с VIN кодом автомобиля и списком необходимых запчастей, копией вашего паспорта и контактной информацией на факс +7(495)737-82-57 или e-mail Partschr@major-auto.ru для выставления счета. 2. Доставку деталей можно осуществить любой транспортной компанией, для чего от вас потребуется, оригинал доверенности с печатью для транспортной компании, образец которой при необходимости можем вам выслать. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №3536 от 26 марта 2015, категория: Гарантия

Вопрос:
Доброго времени суток, jeep wrangler rubicon unlimited.,3.6л.,vin 1C4BJWFG2CL267270. Вопросов два: первый - у меня вышел из строя ограничитель задней двери, в Питере, где я брал машину мне сказали ,что это гарантийный случай, но потом повели себя не корректно и я с ними больше не хочу иметь дело. Меня интересует сотрудничество с вами (ТО, гарантия, запчасти, тюннинг). Есть видео, фото. Я далековато, в Архангельской области живу и хотел бы если это возможно во время моего третьего ТО все сделать... . Ну и второй вопрос. На родине у себя мне провели диагностику подвески и нашли люфт в рулевой тяге , которая справа, как можно решить эту проблему, думаю это гарантийный случай, надеюсь на понимание
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По первому вопросу дилер пытался провести ремонт в рамках гарантии, но, вероятно при согласовании с представительством, получил отказ. Если ограничитель сломан, то такой исход действительно возможен. Мы, как и любой дилер, проводим все виды работ, но не всегда это удаётся сделать за один приезд из-за отсутствия запчастей и большого срока доставки. По второму вопросу случай будет гарантийным, если нет механических повреждений тяг. Справа две тяги рулевого управления, тяга от редуктора есть в наличии. Так же задержка может произойти из-за открытого отзыва P61-проверка проводки зеркал, для выполнения которого потребуются запчасти. Получить дополнительную информацию, записаться на обслуживание можно по тел.8(495)737-82-57-сервис Крайслер. Будем рады Вам помочь. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос